Глава 9

Иван Рогуленко
  Воистину пути Господни неисповедимы. И причин многого из происходящего в жизни нам, людям,не понять... После столь опасной травмы я не только остался в живых, но и выздоровел. А один мой знакомый, упав со стула, получил черепно-мозговую травму, стал инвалидом и при каждой перемене погоды мучается от страшных головных болей. Как это обьяснить человеческим умом?
  У меня был близкий друг, с самого детского садика.Он был некурящий, непьющий, атлет, постоянно изучал книги о выживании в экстремальных ситуациях, учился как варить суп из ремня,ходить в горы... Пока я лежал в больнице, мы с ним часто разговаривали о вере в Бога.И он подошел уже к серьезному решению креститься. Но этому все время препятствовали какие-то незначительные бытовые дела. А когда я вышел из больницы, этот здоровый, трезвый парень, отличный пловец... вдруг тонет на нашем пляже всего в 15 метрах от берега...Как это понять, как вместить? Меня шалопая, Господь по милости чудным образом спасает, а он- так и не успевает креститься.
  После смерти друга меня стал мучить вопрос, почему молодые здоровые люди внезапно становятся инвалидами или умирают.Не находя ответа, я все больше страдал от неуемного желания у кого-нибудь все выяснить.