В погоне за счастьем...

Анастейша Ланкастер
Глава 1 
- Ребека Дикентс, хватит спать !- кто-то с силой бьет меня по голове , и я понимаю , что пора вставать. Да, так начинается мое утро !  Я уже не чувствую боли ,так как привыкла ,что последние пять лет меня будят именно так ...
- О боже  , зачем же сказу бить ?- спрашиваю я разъяренную мать .Да,да это именно она бьет меня по утрам !
-Затем, что через десять минут закончится  второй урок !
После этих слов я быстро встаю и бегу в ванную , не замечая что мама еще стоит у моей кровати . Как всегда я не успела позавтракать и побежала в школу .   
Обычно к первому уроку меня привозит отчим , но я не очень люблю с ним ездить , да и  его я ненавижу !
                ***
  - Беккс, где ты была ,я уже думала ,что что-то случилось !- Кэт ,моя лучшая подруга , я так люблю ее , она всегда меня понимает и она такая же неудачница как и я ...
- Я опять проспала .
- Как всегда до позна  слушала музыку и думала как же тебе плохо? - с ухмылкой спрашивает она меня .
 - Мне даже рассказывать не пришлось , ты и так все знаешь !- говорю я и мы начинаем смеяться ...В школу  заходит наша элита , а именно : Элис - главная модница , ее родители бизнесмены , а она избалованная тварь ! , Джин
(Джиневра ) - такая же как и Элис , а так же ее лучшая подруга .
Фредди - парень Элис , спортсмен играет в регби , его друг и парень Джин  Гас(Огастус) - он тоже играет в регби , и есть еще два парня они свободны Ник и Питер - они братья самые крутые игроки и парни школы . Ник - блондин , голубые глаза и у него  прекрасное телосложение . Питер - зеленоглазый брюнет и он очень сексуальный . Не буду скрывать я влюблена в него с 7 класса .
Я иду к шкафчикам и беру нужные учебники , собираюсь пойти в класс , но падаю , все учебники и тетради разлетаются . Несложно догадаться кто подставил мне подножку- Элис  , так мало того она еще начала смеяться и тыкать в меня пальцем  . Ненавижу! Ненавижу ! Ненавижу !Я пытаюсь встать , не получается . Еще раз - неудачно . И в третий раз у меня наконец получилось ! Я делаю шаг и снова падаю . Ужасная боль пронизывает все мое тело . Я начинаю кричать от этой боли .  Кажется я сломала ногу , блин , этого мне еще не хватало !
Тут ко мне подбегает Питер , при упоминании его имени я таю ... Он берет меня на руки , от его прикосновения у меня учащается дыхание ... Питер несет меня в медпункт , все это время я смотрю в его зеленые глаза . Они такие бездонные , словно изумрудные океаны , как бы я хотела утонуть в них . Не перестаю вдыхать его запах , о боже он так вкусно пахнет , чувствую еще не много и я сойду с ума . Мои мысли перебивает чувство головокружения и тошноты о господи ! Чувствую , что теряю сознание ....
                ***
Боль в животе , гул в голове .., чувствую , как кто-то бьет меня по щекам .
Открываю глаза , я в медпункте , медсестра  склоняется надо мной . Я поворачиваю голову , в углу , на стуле сидит сам Питер Браун!
   - Как ты ? - спрашивает он меня ,
   - Хорошо , спасибо .
   - За что ?
   - За то , что помог мне , принес меня сюда .
   - Да пустяки .- ко мне обращается медсестра .
  - Ну что ж , Реббека , у вас перелом , ну или трещина , вам срочно нужно в больницу сделать рентген , кто-то может отвести вас туда  ?
   - Думаю нет , мэм ... мои родители сейчас на работе , а больше попросить мне некого.
  - Я могу отвести ее , мэм ,- говорит Питер.
 - Хорошо, я выпишу вам обоим освобождение на сегодня ... и да , Реббека , скажи мне когда ты в последний  раз что-нибудь ела ?
 - 2 дня назад , мисис Стоун , вчера у меня не было аппетита весь день ,  а сегодня я не успела позавтракать , так как опаздывала в школу .
 - Ясно , мистер Браун ,прошу вас , после больницы  отвезите мисс Дикентс поесть , а то она сново впадет в обморок !
 - Хорошо , мисис Стоун.  - сказал Питер
 - Ну вот и прекрасно , вы оба можете идти ...- сразу после ее фразы Питер подходит ко мне и берет на руки, так мы и идем до его машины .
Мы едем молча, но я решаю перервать эту тишину .
 - Зачем ты помог мне ?
 - Почему ты спрашиваешь ?- отвечает вопросом на вопрос он .
 - Ну... ты же элита школы ,по сути ты должен был смеяться , что я такая неуклюжая ... и я не думаю что твой поступок понравится твоему кругу общества , а особенно Элис она же
вроде бы у вас там главная , да и ...
 - Я не пляшу под дудку Элис , мы с братом сами по себе ...
 - Так почему же вы в "элите"- не дав договорить спрашиваю у него я.
 - Ну , просто это так называемый закон -  самые крутые и богатые ученики объединяются в эту элиту , но при этом они все могут и ненавидеть друг друга, это все для поддержания статуса , понимаешь , например мы с Фредом друзья , но Элис я терпеть не могу , да и Фред не всегда в восторге от ее выходок .
 - Понятно .- говорю я и больше не задаю вопросов , понимая , что продолжение разговора будет бессмысленным .