В поисках фольклора

Виктор Курьянов
               
Про доцента, который пробудил у меня интерес  к филологии,  я расскажу в следующий раз. Человек он замечательный, так интересно рассказывал о филологии, об экспедициях  в разные области России, что и мне захотелось  организовать нечто подобное.

Палатки, костер, аспирантки или студентки, обязательно, чтобы одна беленькая, а другая черненькая. Красота,романтика! Но по опыту турпоходов я знаю, что сначала надо сходить в однодневный поход. Научиться ставить палатки, готовить еду, проверить себя на выносливость.В этом случае научиться находить людей, разговорить их. Поэтому для начала я отправился всего на один день  в местечко недалеко от Коломны.

Источник фольклора я, человек бывалый, нашел довольно быстро. У этого источника,в свою очередь, был свой источник красноречия, – самогон, настоянный  на разных травах. Но меру он соблюдал, дар речи не терял. Вот мои находки.Две частушки и одно четверостишие.

1.Была маленькой,
Не знала, что такое «кокушки».
Подросла, и застучали
«кокушки» по жопушке.

2.Вино красное,
Ромашки белые.
Люблю ляжки твои,
Незагорелые.

3.Ты от меня ушла, моей любви не поняв,
Ушла, обиду затая,
Так пусть тебя  е..т собака злая,
А не такой орел, как я!

Первая частушка интересна речевой характеристикой юной девушки, ведь как бы сказал грубый мужик или все повидавшая баба: "Яйца, по жопе!" Здесь же трогательно:"Кокушки по жопушке!"  Третий образец удивляет неожиданным сравнением злой собаки и орла,резким переходом от лирики в первых двух строках к грубому пожеланию. Но "Яндекс" показал наличие первого и третьего в своей базе. А вот вторая частушка не встречается, похоже – новинка.