Цветы

Сергей Бакшаев
/для песни/

*      *      *

да, не подобрали они тех слов...
которые Многим много скажут ...
вы "НЕ" снимите ... это скажет всем,
Что нам сказать хотели ...

*      *      *


Цветы на асфальте...
Город зажат ..
Мы уже не сами ..
Про Природу забыли совсем ..
И только .. Цветы
Помогают... Спасают ..
Быть самим ....

Наивно, глупо,
Я не спорю..
зачем тогда ..

*      *      *

И что то не так пошло ..
Меня удалили ..
КВН Камеди ..
Смысл шутить против ветра ..
Вам что шуток про тёща -- зять
МАЛО ..
Читайте теорию Шуток ...
Или там никто наукой не владеет

/довесок был ,
быть может слабый...
но не смотрю я их/

*      *      *

опять ..
да отвалил я уже...
отвалил ..
дети инструмент .. в разводе ..
самое малое отжать квартиру ..
а так .. вынос мозга ...
смысла нет в вообще половых отношениях ..
запарили ..

/вы этого не читали,
не видели /


*      *      *

Если не смотреть "Кухня",
Что тогда смотреть ..

/было мне ответом/

*      *      *

* * *

так не дети ..
мне столько ныли .. в такси ...
и старые, и молодые ..
что их бросили ...
давно когда я их возил...
в перестройку...
Серега , Бога не гневи ..


*    *    *

так не дети ..
мне столько ныли .. в такси ...
и старые, и молодые ..
когда я их возил..