Глупый ультиматум

Анита Меллер
Любовь… Какое место она занимает в нашей жизни? Для кого-то это слово пустой звук, а кто-то не представляет свою жизнь без нее. Что значит она для меня?
Мы встретились случайно на его дне рождения. Он кормил меня с рук шашлыком и … понеслось. Он был на два года младше и для меня был игрушкой, я не рассматривала его всерьез. Я же для него была «запасным вариантом». Смешно! Я удалила всех женщин из его телефона, он в ответ зачистил мой телефон. Вроде бы игра… но тут же были поставлены четкие границы – никаких измен.
Смех, радость, авантюры… Жизнь стала необычно яркой. И все было бы хорошо, если бы не одно НО: все мои родственники встали на дыбы. Все до одного сказали, что он мне не пара: «Он слишком молодой – будет гулять, я с хорошо оплачиваемой работой и на машине, он же пешеход к тому же работает автомехаником…» Я смеялась, ну что за бред они несут, какой сейчас год, давно никто на это не обращает внимания! Но в голову сильно не брала, поиграемся да разбежимся, не он мой первый, не он мой последний.
Как же произошло, что он стал самым дорогим человеком для меня? Как я не заметила, что игра переросла в сильное, глубокое, а главное настоящее чувство? Не знаю, но факт остается фактом.
Он недалеко от меня ушел: запасной вариант стал основным. Он сделал мне предложение, я согласилась. Свадьба должна была быть в конце лета, но… я забеременела. Перенесли на апрель, чтобы в платье не было слишком видно. Мы были счастливы, но не наши родные.
Сказали сначала его родителям. Шок. Злость. Лицемерие. Как его мать красиво говорила при нем и как запела без него. Такая старуха как я (разница в два года!!!) не может выйти замуж за ее мальчика! И ребенок это не его, я просто пытаюсь его удержать… Как я удержалась и не послала ее далеко и надолго? Не знаю, может просто была в шоке?
Все же мать — это великая сила! После встречи с родителями мой будущий муж обронил, будто бы невзначай: «Это точно мой ребенок?». Было противно, до боли обидно. Я сказала лишь: «Давай так, я делаю тест на отцовство, и когда ты убедишься, ты оставляешь нас навсегда. Моему ребенку не нужен отец, который сомневается в своей жене!». Больше эта тема не поднималась.
С моей семьей вышло еще хуже. Сколько было крика, ужас! В итоге мне поставили ультиматум: либо семья, либо муж. Страшно, как же страшно… Разве можно выбрать кого-то из любимых? Сначала я объясняла, потом уговаривала, затем кричала… Бесполезно.
Мне пришлось сделать выбор… Я выбрала мужа. Слезы лились градом, когда отец на улице проходил мимо как чужой. Сколько раз я пробовала наладить контакт – бесполезно. Мой муж – тунеядец. Был, есть и всегда будет для них таким. Сейчас он предприниматель, у нас двое детей. А для его семьи я так и осталась старухой, завлекшей в свои сети неопытного о мальчика.
Дети – это счастье. Но ведь и дети тоже хотят быть счастливыми! До сих пор жутко обидно, что кто-то знал лучше меня, что мне надо в жизни для счастья, с кем мне связывать свою жизнь, а к кому даже близко не подходить… Надо учиться не только на чужих, но и на своих ошибках! Жизнь она одна и ее надо прожить так, чтобы в 60 лет не стало стыдно и обидно, что прожил так, как хотели другие… И что это была не жизнь…