Хроники Иордановых. Заметка 8

Иордановы Матовый Или Вино
         У Куды и Цыкун есть родственники. Вообще-то Куды из Италии, а Цыкунка из Испании. Когда шел ЮАР-2010, Цыкунка сочинила про сборную испании песню:
   Тебе ли не знать
   Что делает Испания.
   Когда она хочет победить,
   Она забивает гол,
   Чтоб показать всем настоящий футбол.
   Испания...
Но Куды быстро переделал песню под себя:
   Тебе ли не знать
   Что делает Италия.
   Когда она хочет победить,
   Она забивает гол,
   Чтоб показать всем настоящий футбол.
   Италия ...
У Цыкунки живет в испании отец и племяш. Один раз Отец Цыкунки приезжал в Табакерию, чтобы посмотреть на семью своей дочери. Иордановы собрали застолье, но во время праздника Куды поднял тему раздела имущества квартиры. Он начал орать на Цыкункиного отца, в приципе цель его проста : отобрать квартиру Цыкункиного отца в Испании. Кудяй доорал на него до такой степени что у отца Цыкунки стало плохо с сердцем. Его увела Цыкунка а он так и говорил через боль:
-Я.. больше ... не могу... У... меня ... с сердцем... плохо.
 Кудяй разошелся до того, что схватил нож и заорал:
- А ну иди сюда, Дайте мне его , не надо меня держать!!!
 Сэмикало с трудом сдерживал отца а Цыкунка визжала
- Да это мой отец!!! Хватит, Куды!!!
    В итоге отец все-таки умер.
   У Кудяя тоже есть родственники. Его мать Фефела, которую он всегда ненавидел.Когда она умерла, её мясо подложили под общагу власти.
   Также у Кудяя есть племянник из Италии. Каннаваро. Он приезжал в гости к Куды, а Цыкун не доверяла ему и говорила
- Паспорт покажи. А то может ты маньяк какой-нибудь.
    Отца Куды Айболита тоже постигла печальная участь. Он был министром здравоохранения в Табакерии. Но потом у него начался маразм. Он стал часто ходить голым, надевал штаны на голову, и очки. И пытался снять с себя кофту. Но у него это не получилось, и он просто ходил с голой жопой и в больничной кофте. Потом его кастрировали. Мы постоянно подходили к нему и спрашивали
- Дед, че с тобой?
- Меня кастрировали.
   Причем он сам этого хотел. Потом мы уехали в отпуск в Испанию. А когда вернулись, нам сообщили что он умер. Но выяснилось, что он исчез в неизвестном направлении.
    Кудяй даже давал интервью Табакерскому каналу
- Вот на моей семье проклятие. Но я один ещё жив. Так что проклятье я снял, как Кадышева.