***

Ирина Московцева
"Не уходи"-всхлипывала я на перроне.
А он нежно вытирал мне слезы и говорил,что это в последний раз.А когда приедет,заживем заново.
Я не верила,он называл меня глупой и крепко обнимал,до хруста костей.До ноющей боли в сердце.И снова обещал лучшую жизнь.
И ,закурив сигарету,я не думала,что вижу его такого родного в последний раз.
А я плакала где-то на перроне в полдесятого.А ты торопился и курил поспешно.
Сигнал.Поезд.Прощание.Слезы и твой образ,что запомнила навсегда,выглядывающего из маленького оконца и небрежно махая рукой.
-Ну как ты там?-голос в трубке.
-Я нормально.
Нормально,когда ревешь в ванной .Нормально,когда перед друзьями улыбаешься и на вопрос "как ты?"отвечаешь,словно робот.
Нормально.
Нормально,когда через неделю узнаешь,что он уже с другой.Причем узнаешь небрежно,отчего в душе еще поршивей.
-Ну как ты там?
-Я нормально.
-И я тоже.Нормально.