Ремонт протеза

Альфред Фадеичев
                Ремонт протеза


Что женщины иной раз бывают менее добры и более жестоки, знал я и ранее, но один случай, который произошёл на моей службе убедил меня в этом окончательно.
   Работал я во время оно в аппарате управления крупного промышленного объединения, соответствующего современной генеральной дирекции крупной фирмы.
В главную бухгалтерию к нам был принят новый человек бухгалтер ревизор с  довольно распространённой фамилией Иванов. Красавец мужчина средних лет, брюнет с кудрявыми волосами, чёрными бровями и аккуратными гусарскими усиками. Но самыми удивительными были его глаза, редкого, особенно для мужчины, васильково-синего цвета. Женщины при виде его просто ахали! Но был у него небольшой изъян –  он был инвалид с протезом вместо одной ноги.
   Однажды его послали в командировку на одно из предприятий, где он должен был провести ревизию и доложить начальству о состоянии дел. Прошло несколько дней, но командированный не возвращался, а начальство, откровенно говоря, в суете текущих дел о нём просто забыло. Спохватились лишь, когда его супруга пришла  и спросила, куда девался её муж? «Вы послали инвалида в командировку, а он, может быть, на протезе упал с подножки поезда и попал под колёса состава, и никому до этого нет дела!»
   «Действительно- сделал выговор генеральный директор главному бухгалтеру,- послали человека и не интересуетесь…»
Каково же было всеобщее удивление, когда на запрос ответили, что ревизор Иванов на предприятии не появлялся.  Супруга Иванова была в полной прострации, думая самое худшее и обвиняя наш аппарат управления в чёрствости и бездушии. Пришлось обратиться в милицию. После нескольких дней энергичных поисков милиции удалось обнаружить пропавшего красавца бухгалтера, который, как оказалось, никуда  не ездил, а уже полторы недели отдыхал у знакомой ему женщины на окраине пригородного посёлка, где регулярно  употреблял горячительные напитки… 
  Возмущенное руководство  считало необходимым объявить ему выговор с удержанием из зарплаты выданного ему командировочного аванса. Однако такой вариант не понравился Иванову, и он обратился в профком с  просьбой оказать ему материальную помощь, чтобы компенсировать  перерасход по авансовому отчёту…
Председатель профкома, человек мягкий и доброжелательный сказал ему так: «Хорошо, я поддержу твою просьбу, но так как ты в командировку всё-таки не ездил, то компенсация по перерасходу командировочных будет выглядеть неубедительно.» «Так что же мне делать?» «Ну, я не знаю, попроси, например, оказать материальную помощь хотя бы на ремонт протеза, или что-нибудь подобное…» 
  Заседание профкома было бурным. Если мужчины склонялись к тому, чтобы оказать испрашиваемую материальную помощь, то женская часть актива категорически возражала. «Я буду голосовать «за», - решительно заявил начальник транспортного отдела, супруга которого часто подкарауливала мужа по окончании работы у выхода из здания…,- с кем не бывает!»  «Интересно, на ремонт  КАКОГО протеза мы должны оказать Иванову материальную помощь?!»- возмущалась работница планового отдела, которая была старой девой.  Открытым голосованием членов профсоюзного комитета, среди которых преобладали женщины,  в материальной помощи Иванову было отказано.
А вскоре он уволился «по собственному желанию». Такая, вот , печальная история. А ещё говорят, что женщины более  чуткие и отзывчивые, чем мужчины.