Глава 8

Алекса Фейн
Открываю глаза. Я лежу на двухспальной кровати в небольшой комнате, которую мне выделила Ройел. Здесь  светло и довольно уютно. Нет контраста, который преобладает в интерьере дома, все в пастельных тонах.
Поворачиваюсь на другой бок и вижу Кайла. Парень лежит на второй части кровати и с умилением смотрит на меня.
-Ты очень милая, когда только проснешься,- шепчет он.
Я смущенно улыбаюсь.
-Давно ты здесь?
-Может час или два.
-Я так долго спала?- говорю я и замечаю, что уже скоро будет закат.- И что более странно, ты все время смотрел, как я сплю?
Кайл усмехается:
-Что в этом плохого?
-Ничего,- придвигаюсь к Кайлу, и наши губы соприкасаются. Чувствую, как рука Кайла проникает под шелковую сорочку, которую  мне одолжила Ройел.
-Они услышат,- отрываясь от парня, шепчу я. –Зейн и Ройел.
-Ты так говоришь, как будто меня это волнует.
Я улыбаюсь и снова целую Кайла.
***
Я спускаюсь вниз по лестнице, Кайл идет за мной. На душе  легко. Давно я не  чувствовала себя так. Мне спокойно в этом доме, с этими людьми. Будь моя воля, я бы  провела здесь как можно больше времени.
-Мы долго будем жить здесь?
-Не знаю, как получится. А что?- Кайл ровняется со мной.
-Просто мне  здесь очень хорошо,- я улыбаюсь.- Чувствую себя счастливой.
-Я рад,- Кайл целует меня в лоб, и мы входим в кухню, где сидят Зейн и Ройел.
-Привет,- говорю я.
-Привет,- хором откликаются Ройел и Зейн.
-Мне неудобно говорить, но я очень хочу есть.
-Да-да,- усмехается Зейн, раскачиваясь на стуле. –Помниться людям нужна еда, после длительных физических нагрузок.
-Так значит вы слышали?- с наигранным удивлением интересуется Кайл.-Простите.
-Тут и без демонского слуха трудно было не услышать,- говорит Ройел. –А про пищу…У меня почти ничего не осталось. Я покупаю мало еды, и не ожидала, что Закари почтит нас визитом.
-Стареешь, раз не почувствовала, что они скоро приедут,- усмехается Зейн. –Тебе уже четвертый век пошел, ведь так?
-Кто бы говорил!
-Успокойся, Рой. В твоем возрасте вредно нервничать.
Ройел берет свою кружку с горячим чаем и выливает Зейну на голову. 
Зейн цокает языком и смотрит Ройел в глаза: -Как же ты меня заводишь…
-Ему не больно?- шепотом спрашиваю я у Кайла. –Это же кипяток.
Мне отвечает сам Зейн:
-Демону огня не может навредить что-либо горячее. Это было бы парадоксально.
-Так, если мы разобрались, чего боятся и не боятся демоны огня, то я поеду в город,- Ройел поднимается и идет к выходу.
-Можно я с тобой, из-за меня же нужно  ехать. Я хоть компанию тебе составлю,- произношу я.
-Ну и я поеду. Домой все равно не хочется возвращаться, а там хоть кого-нибудь подцеплю. Если конечно, ты не хочешь разделить со мной это ночь?
-Обойдусь. Если мне будет нужно, я найду себе кого-нибудь.
Они выходят из кухни, мы с Кайлом идем за ними.
-Это крайне не логично, Рой,- начинает спорить Зейн. –Если тебе и мне это нужно, так почему бы не помочь друг другу?
-Во-первых, ты мне надоел со своими шуточками. Просто как с цепи срываешься, когда Зак приезжает, а во-вторых, мы с тобой друзья, о чем ты?
-Я не шучу. И кто сказал, что секс портит дружбу? Он ничего не может испортить.
Ройел пихает Зейна, и они смеются.
Я тоже улыбаюсь. Мне нравится наблюдать за  ними. Я поворачиваю голову и вижу, что Кайл не разделяет моих взглядом.
-Как она может с ним общаться?- пораженно  спрашивает он. –Это сгусток пошлости, сарказма  и тупости.
-Мне кажется, что он милый,- и пожимаю плечами и вижу на себе разозленный взгляд Кайла.
- Сделаем вид, что я этого не слышал. Позор всех демонов, вот кто он.
-Мне что теперь и свое мнение высказать нельзя?
-Ты же знаешь, что он меня бесит.
-И что?  Это не значит, что он должен бесить и меня!
-Значит.
Я фыркаю и ускоряю шаг. Выхожу во двор и подхожу к Зейну, садящемуся на мотоцикл .
-Можно я поеду с тобой?- спрашиваю я и мило улыбаюсь.
Зейн пристально осматривает меня, а затем говорит: -Для тебя все, что угодно.
Я сажусь на кожаное сидение сзади парня и оплетаю руками его накаченный торс. Мотор заводится, по моему телу моментально разливается адреналин. Я машинально обхватываю тело Зейна еще сильнее, чувствую, что он смеется.
-Не бойся, малыш. Я же с тобой.
-Я и не боюсь, Зейн,- ложу свою голову на его спину, смотрю на Кайла и вижу самый ненавистный взгляд, который когда-либо был на его лице за время нашего знакомства.
Из гаража выезжает Ройел на красном мотоцикле.
-Рой,- говорит Кайл. –Я поведу.
-Без проблем,- кивает девушка и уступает место моему парню.
Кайл подъезжает к нам с Зейном.
-Твоя девочка предпочла меня,- улыбается Зейн. –Я не против, может никого и не придется искать сегодня.
Не могу сдержаться и со всей силы бью парня по спине.
-Шучу, малыш. Не беспокойся, я к тебе не притронусь, пока не попросишь.
Встречаюсь глазами с Кайлом. Уже жалею, что поступила с ним так, ему противно смотреть на меня с Зейном.
Наш байк срывается с места. Я вскрикиваю от неожиданности и восторга и крепче обхватываю Зейна. Слышу, как Кайл едет за нами, оборачиваю голову и вижу, что брюнет смотрит на меня. Через секунду они с Ройел обгоняют наш мотоцикл, и вырываются вперед. Ройел что-то кричит нам вслед, но не расслышу что.
-Значит неудачники да?- раздается  голос Зейна. –Давай покажем им, кто здесь неудачники!
Мотоцикл поднимается на заднем колесе. Чувствую, что вот-вот упаду на дорогу, мое сердце начинает биться, как сумасшедшее. Я слышу его даже во всем этом хаусе. Байк снова падает на второе колесо и стрелой летит вперед.
Замечаю, что мы почти догнали Кайла. Внутри рождается чувство азарта, и я выкрикиваю что-то ободряющее Зейну. Мы сравнялись, и тут Кайл начинает таранить нас! Зейн на несколько секунд теряет управление, и наш мотоцикл съезжает с дороги. Я вскрикиваю от страха.
-Зак!- слышу встревоженный голос Ройел. –Мне, конечно, жалко байк Зейна, да и его немного, но он хотя бы регенерирует, а Виктория нет!
Моим телом завладела дрожь. Кайл пытался нас сбить! Я не могу поверить в это. Если бы не Зейн, я могла разбиться. Хотя о чем я вообще, я бы разбилась к черту.
Зейн выезжает на дорогу, Кайл снова врезается в нас, на этот раз намного сильнее.
-Ты с ума сошел, ублюдок?!- кричит Зейн.
Наш байк будто сошел с ума. Меня бросает из стороны в сторону, Зейн пытается остановиться, но это слишком трудно. Чувствую, что мы теряем равновесие. Вижу, как Зейн поворачивается ко мне, не знаю, как можно так вывернуть свое тело, обхватывает меня руками и падает на спину. Мое сердце бьется, как бешенное, тело дрожит, не могу пошевелиться. Секунду я чувствую лишь невесомость и страх.
Удар. Хоть я и упала на парня, мне кажется, что все мои кости сломаны. Из-за пыли я не могу видеть то, что происходит. Она застилает все вокруг. Мое тело все трясет. Смотрю на лицо Зейна и, кажется, сама ощущаю его боль. Пытаюсь сползти на землю, но все еще не могу совладать с собой. Через несколько секунд, я все же падаю рядом с парнем и беру его за руку. Кровь бешено стучит по вискам, во рту пыль, от нее у меня начинается приступ кашля. Глаза слезятся, я мало что вижу.
-Зейн?- хриплым голосом говорю я. Каждый звук пилит мои связки. –Зейн…
-Нормально,- только и выдавливает он.
Хоть это и стоит огромных усилий, я шевелю руками, а затем ногами. Все цело, но в  теле чувствуется ужасная боль. Слышу гул подъезжающего мотоцикла, а через несколько секунд вижу лицо Кайла. Ему страшно. Никогда не видела столько страха на этом лице. Никогда. Он падает на колени рядом со мной.
-Виктория…
Отрываю руку от земли и преподношу к лицу Кайла. Из моего горла снова начинает издаваться страшный кашель. На секунду мне кажется, что я задыхаюсь. Кайл берет меня на руки, от каждого его прикосновения мне становится еще больнее, но я стараюсь не подавать виду.
-Зейн,- произношу я. –Ему лучше?
-Относительно.
-О Господи, Зейн!- слышу срывающийся голос Ройел.
Пыль рассеивается, и я могу видеть парня, который спас мне жизнь. Он с ног до головы покрыт слоем пыли, как и я, его одежда порвана, на коже множество порезов, из них не идет кровь, глаза черные, на лице мученическая гримаса. Мой взгляд падает на его ноги, и я вздрагиваю от того, что вижу. Ноги Зейна вывернуты в разные стороны. Там как минимум пять переломов, из которых два открытых. Ко рту подступает рвота, я  отворачиваюсь и прижимаюсь щекой к Кайлу.
-Умоляю тебя,- шепчет Кайл. –Если ты можешь, прости меня.
Я не говорю ни слова. Снова поворачиваю голову к Зейну. Ройел приподняла его голову и чуть ли  не плача разговаривает с парнем.
-Все хорошо, скоро подлатаешься.
-С ней все нормально?- хриплым голосом спрашивает Зейн. –Тори…Она в порядке?
-Да,- произношу я еле-еле слышно. –Спасибо, Зейн.
На его лице появляется улыбка. Через пару минут ему становится лучше. Зейн уже может сидеть, а парезы и кости начинают срастаться. Это выглядит довольно жутко, но я с жадностью наблюдаю. Мысли все еще путаются, в голове стоит какой-то гул, но мне лучше.
-Вправь мне ноги. Я не хочу ходить с ногами, вывернутыми под таким углом.
-Конечно,- Ройел такая счастливая, видно, что она испугалась за Зейна, будто он мог погибнуть от этой аварии.
Еще через пять минут Зейн спокойно стоит, на его теле нет ни единого ушиба и только слой пыли, говорит о том, что десять минут назад он побывал в автокатастрофе. Зейн подходит ко мне. Я все еще на руках у Кайла. Зейн смиряет его презрительным взглядом, а мне улыбается:
-Ты как, малыш?
-Не называй ее так,- сквозь зубы выговаривает Кайл.
-Хорошо-хорошо, психопат.  Вы как Виктория?
-Нормально,- хриплым голосом отзываюсь я. –Спасибо тебе. Ты так покалечился из-за меня.
-Ничего страшного,- помотал головой Зейн и развел руки в стороны. –Видишь, я цел.
-Футболка…-снова приступ кашля. –Она была красивая.
Зейн смеется.
-Даа, но я знаю рок магазинчик в городе, в который мы ехали, могу показать как-нибудь и тебе что-нибудь подберем.
-Было бы здорово…
-Я отвезу тебя домой,- к нам подходит Ройел. –Раз у нас остался один мотоцикл, мальчики пройдутся пешком. Им же больше всех хотелось поиграть в гонки.
-Нет,- твердым голосом произносит Кайл.-Я поеду с ней.
-Наездился на сегодня,- фыркает Ройел. –Давай мне  Тори  на руки, и мы поедем.
-Ты не поняла,- глаза Кайла становятся черными. –Я тебе ее не отдам.
Ройел несколько секунд смотрит на Кайла, а затем кивает.
-Хорошо. Не хватало нам еще и из-за этого калечить друг друга…
Вижу, как Кайлу больно от ее слов и интонации девушки. В глазах начинает темнеть. Последнее, что я слышу, это приглушенный голос Кайла.
***
Просыпаюсь на кровати в доме Ройел. Чувствую во всем теле ноющую боль. Приподнимаюсь на локтях и вижу Кайла.
-Привет,- произношу я.
-Привет.
-Со мной все хорошо.
-Нет. Из-за меня.
-Ничего . Я все понимаю.
-Как ты это делаешь? Как продолжаешь оставаться со мной после всего, что я сделал? Сколько боли мне еще стоит причинить тебе, чтобы ты поняла, кто я такой?
-Много. Очень много.
Отвожу взгляд в сторону, замечаю, что мои руки все в грязи.
-Мне нужно в душ. Оставь меня одну.
Кайл кивает и выходит из комнаты.
Я могла умереть. Не могу поверить в это. С одной стороны я зла на Кайла, но с другой понимаю, что он сделал это не специально. Он не мог нарочно пытаться меня убить. Ведь не мог же?
Мотаю головой, чтобы прогнать гнетущие мысли. Встаю с кровати, шатаясь, иду в душ и останавливаюсь у зеркала. То, что смотрит на меня из него, выглядит отвратительно. Свалявшиеся грязные волосы напоминают пучок соломы, джинсы порваны в паре мест, наверное, я зацепилась, когда мы летели с мотоцикла, на нескольких порезах запекшаяся кровь, а про то, что с меня сыпется грязь при каждом движении, я молчу. 
Принимаю душ, надеваю мягкий белый халат, а когда выхожу, то вижу в своей комнате Ройел. Она тщательно осматривает меня, а потом произносит:
-Как ты?
-Лучше. Голова немного кружится, и тело ноет, а так нормально.
-Тебе очень повезло, что Зейн успел придумать, как тебя спасти, хоть и поломав половину своего тела. Я давно не замечала за ним такой…такой доблести, что ли.
-Он очень хороший парень,- улыбаюсь я. –Тебе повезло с таким другом.
-Да. Я не знаю, что делала бы без него. Хоть Закари не одобряет Зейна, я чувствую, что он моя родственная душа, тот, кто понимает меня.
-Это классно, когда в твоей жизни есть подобный человек.
Ройел кивает.
-Ты ему нравишься,- говорит Ройел. –Ни как девушка, с которой можно развлечься ночь, а как человек. Ему интересно снова общаться с такой, как ты. Мы обычно этого  не делаем.
-Он тоже мне нравится, как друг, разумеется. То, что он для меня сделал, как минимум, укрепило это чувство.
В животе начинает урчать, я напрягаю мышцы живота, чтобы хоть как-то унять его.
-Я съездила в город, пока ты спала. Закари делает блинчики внизу. Надеемся, ты их любишь.
-Да, спасибо.
Мне очень неудобно от того, что они так пекутся обо мне. Я переодеваюсь, спускаюсь вниз вслед за Ройел захожу на кухню и вижу Кайла. Он выглядит виноватым, или мне так просто кажется. Сажусь за стол, брюнет ставит передо мной тарелку с блинчиками и черничным джемом. У меня начинают течь слюни только от одного запаха. Получается, что я не ела с самого утра, когда мы только приехали к Ройел. Трудно поверить, что я познакомилась с ней только утром. С ней и Зейном.
-А где Зейн?
Кайл тяжело выдыхает и отворачивает от меня  голову. Не обращая внимания, смотрю на Ройел, при этом уплетая второй блинчик.
-Он ушел домой. Переодеться и привести себя в порядок. Сказал, что вернется позже, чтобы посмотреть, как ты тут, но,- Ройел смотрит в окно, за которым уже давно село солнце и начали появляться звезды,-не думаю, что он уже придет.
-Ясно,-киваю я, и  снова смотрю на свою тарелку. –Просто хотела еще раз сказать ему спасибо. Теперь-то я в состоянии стоять и нормально разговаривать.
-Ты меня простила?- раздается голос Кайла.
Я поднимаю взгляд и смотрю в его ярко-синие глаза, наполненные виной и даже отчаянием. Молчу несколько секунд. Я не знаю, что я чувствую, но знаю, что должна сказать:
-Да,- киваю я и беру руку Кайла. –Все хорошо. Я понимаю, что это случайность.
Вижу в его взгляде облегчение, и мне самой становится немного легче. Разумеется, я не скоро смогу забыть, что он чуть не убил меня, как  и то, что он убил Майка и Стива, но намного легче видеть его счастливым, чем переполненным чувством вины.
-Я прогуляюсь.
Встаю из-за стола и выхожу на улицу. Здесь очень темно, луна зашла за облака, так что почти ничего не видно. Ветер приятно теребит мои волосы, легкие наполняет свежий горный воздух. Я сажусь на газон и смотрю на темные силуэты гор.
-Ройел сказала, что ты, скорее всего, не придешь,- говорю я в пустоту.
С крыши спрыгивает Зейн, в его руках пакет с фруктами.
-Что меня выдало?
-Я заметила промелькнувшую тень.
Зейн улыбается, подходит ко мне, садится рядом и кладет пакет мне на ноги.
-Это тебе. Людям нужны витамины.
Я усмехаюсь:
-Ты так говоришь о людях, как будто никогда не был одним из нас.
-Я уже давно забыл то время. Уже не могу представить себя таким, как вы, как не может и Ройел, и Закари.
-Могу я спросить кое о чем?
-Конечно.
-Как ты умер?- соглашусь не самый удачный вопрос, но мне и правда интересно, как погиб мой новый знакомый.
Зейн молчит несколько минут, а затем поворачивается ко мне и произносит: -Демон спас меня. Я шел по улицам родной Валенсии, предвкушая  свидание с девушкой, которую любил. Я был самым счастливым человеком на свете, но…,- Зейн отводит взгляд на горы, я вижу, как ему тяжело вспоминать это,- но вскоре я заметил группу людей. Оказалось, что это воры.  Они пырнули меня ножом, забрали все деньги и убежали, а я остался лежать там. Один. Истекающий кровью. Некому было помочь мне, улицы пустовали, а я лежал там,  пытаясь неумело  остановить кровотечение, но кровь так и лилась через мои дрожащие пальцы. Я уже думал, это конец, но… но появилась девушка. Она была очень красивой, в легком светлом платье, с распущенными волосами, украшенными весенним  венком из полевых цветов. Мне показалось, что это ангел, который пришел забрать меня в рай, но я малость перепутал,- Зейн усмехнулся. –Как ты уже поняла, она была одной из нас. Девушка подошла ко мне и спросила, хочу ли я жить. Я, разумеется, ответил, что да. Тогда она спросила, зачем мне жить? А я ответил, что не хочу оставлять девушку, которую люблю всем сердцем. Демон улыбнулась и сказала, что бы после пробуждения я бежал к своей девушке и сообщил, что ее любовь спасла мне жизнь. Она наклонилась, поцеловала меня, а затем я умер в мучительной агонии. Наверное, Кайл или Ройел рассказывали, как это происходит.
Я киваю.
-Я очнулся в том же переулке, в луже крови, а когда приподнял рубашку, то увидел, что ножевого ранения нет. Мне казалось, что все произошедшее-сон. Я вспомнил слова девушки и побежал к любимой.
Зейн замолчал, его взгляд наполнился болью, кулаки сжались.
-Что случилось потом?
-Я ее убил,- шепотом произнес парень. –Не смог сдержать голод. А потом еще девять человек, а потом еще и еще…Смертность в то время была высокой, так что все списывали на болезни, ведь мы не оставляем следов на своих жертвах.
Зейн вздыхает.
-Она была очень красивой. Ты чем-то на нее похожа,- Зейн пристально смотрит мне в глаза. –Большими карими глазами, чистой кожей и губами…
Парень наклоняется к моему лицу. Дыхание мгновение  учащается, сердце начинает биться сильнее, но рассудок остается при мне и я понимаю, что не хочу, чтобы он целовал меня. Я кладу руку Зейну на грудь и отстраняюсь.
-Нет, я с Кайлом,-произношу я. –Прости.
-Это ты прости,- в глазах Зейна появилась ясность. –Вспомнил Дебору... Мне до сих пор тяжело это делать. После нее я никого так сильно не любил. А кого любил, те не отвечали мне,- Зейн смотрит на дом, в его глазах мелькает грусть.
-Только не говори, что ты любишь Ройел.
-Хорошо,- Зейн улыбается. –Не буду.
-Тогда зачем пытался поцеловать меня?
-Минутная слабость,- усмехается парень. –И тем более, мне же нужно поддерживать репутацию.
Я улыбаюсь.
-Значит,  я тебе не нравлюсь?
-Как друг, нравишься. Я бы с тобой переспал, но ничего большего.
-Спасибо за откровенность,-смеюсь я и толкаю Зейна в бок.
-Обращайся.
- Я хотела еще раз сказать тебе спасибо. Я у тебя в долгу.
-Пожалуйста,-улыбается Зейн. Я вижу, что ему льстят мои слова.
-Знаешь, за последнюю неделю я была в опасности столько раз. Это довольно контрастный период, если учесть мою обычную жизнь в Джоржии.
-Если останешься с нами, такой будет вся твоя жизнь. Так что подумай, надо оно тебе.
-Да,- уверенно говорю я.
 В моем голосе нет ни капли сомнения.
-Ты бы хотела вернуться домой?
-Наверное, но не навсегда. Я скучаю по некоторым моментам той жизни,- признаюсь я.
-И по каким же?- Зейн с интересом смотрит на меня.
Я задумалась. Что же мне нравилось раньше?
-Мне нравилось играть  с младшим братом. Я любила ходить по бутикам с моей лучше подругой Эммой, мне нравилось, когда мы всей семьей вечером смотрели фильмы и мне нравились вечеринки, на которых мы с друзьями были почетными гостями.
Зейн задумчиво кивает, а потом говорит.
-Я бы мог предложить тебе похитить брата или подружку, но мне кажется, будет правильнее, если я позову тебя на какую-нибудь вечеринку в городе. Звание почетного гостя не обещаю, но все же…Что скажешь?
-Было бы классно,- киваю я. Мне нужно сейчас забыться. –Но ты же не будешь ко мне приставать, ведь так?
-Сдалась ты мне,- смеется Зейн. –Тем более, если даже и буду, твой дружок раскроит мне череп, когда услышит об этом, оно мне надо? Нет, правильно?
Я киваю.
-Вот и отлично.
-А Кайл и Ройел?
-Да ладно тебе, поорут на меня немного, а потом остынут.
Я все же соглашаюсь ехать с Зейном.
-Как ты добрался сюда?
-Пешком. Здесь не далеко. Подожди минут десять, я подгоню байк.
Я киваю и снова сажусь на газон. Луна вышла из-за облаков и теперь освещает землю своим серебристым сиянием. Я снова смотрю на горы. Не знаю чем, но они завораживаю меня. Через десять минут, как и обещал, подъезжает Зейн на черном байке.
-Классный,- вырывается у меня.
-Да, я такой…а, ты про байк?- улыбается Зейн.
-Очень смешно. Поехали, пока нас не увидели.
-Приятно обманывать своего парня?- вдруг спрашивает Зейн.
-Я его не обманываю. Просто мне нужно время, чтобы все осмыслить.
-На вечеринке?
-Именно.
-У меня больше нет вопросов,- Зейн разводит руками.
Он садится на мотоцикл, я сажусь за ним и крепко обхватываю руками. Мотор заводится и вместе с ним мое сердце начинает биться чаще. Вспоминаю, как несколько часов назад я чуть не разбилась и становится жутко.
-Чуть не забыл, держи,- Зейн протягивает мне мотоциклетный шлем. –Мало ли, что с тобой еще может случиться.
Я киваю и надеваю шлем. Мы  срываемся с места. Скорость намного ниже, чем днем, я понимаю почему. Без происшествий мы добираемся до города. Он не большой, но есть в его ярких вывесках и свете фонарей  нечто завораживающее. Это, конечно, не Нью-Йорк, но, что есть.
Через несколько минут мы находи шумную тусовку в районе жилых домов. Я спускаюсь с байка, снимаю шлем и протягиваю его Зейну. Холодный ночной воздух вызывает у меня дрожь.
-Холод,- говорит Зейн. –Уже не помню, когда в последний раз его по-настоящему ощущал.
Есть в его фразе какая-то горечь, от которой мне даже становится его немного жалко.
-Ладно, пошли,- Зейн берет меня за руку, и мы заходим внутрь дома.
Это огромный двухэтажный дом, который раза в три больше моего старого дома в Джорджии. Внутри полно людей. Человек сто, не меньше. Музыка играет так громко, что картины на стенах трясутся. Разноцветные огоньки от прожекторов «гуляют» по стенам. Я теряю из вида Зейна. Хотя, если задуматься, он мне не нужен. Прохожу в центр танцпола и отдаюсь музыке. Сейчас мне так легко. Я забываю про все, что случилось со мной за неделю и даю волю движениям.
Наверное, через час  я сажусь на небольшой диванчик у угла и достаю телефон. 7 пропущенных от Кайла! Он меня убьет, когда найдет. Хотя чего это я о нем беспокоюсь? Он же не думал обо мне, когда таранил наш байк, когда убивал моих друзей…  Нет, это жестоко. Я не могу поступать так с ним.
Собираюсь вставать и искать Зейна, но ко мне подсаживается парень с двумя рюмками в руках.
-Привет, я Джон,- говорит парень и протягивает мне рюмку. –Я тебя раньше не видел здесь.
-Привет,- киваю я, но не беру рюмку из его рук. –Я приезжая. Мне уже нужно идти.
-Как? Оставайся, сейчас только полночь.
-Полночь?!- вскрикиваю я. –Думала я проторчала здесь только час. Меня ищут друзья, я должна идти.
И где только носит Зейна?!?!
-Выпей со мной.
-Я не могу. Мне нужно найти друга.
-Я хозяин дома. Могу попросить, и его найдут. Как его зовут?
-Зейн,- отвечаю я. –Хотя, спасибо, не нужно, я сама справлюсь.
-Ты что умрешь, если выпьешь со мной?- расстроенно говорит Джон.
Мне становится неловко. Джон хочет мне помочь, а я его всячески отшиваю.
-Ладно, одну рюмку и я пошла.
-Отлично,- Джон снова протягивает мне рюмку, на этот раз я беру ее в руки и делаю глоток. Горло разъедает от  противного вкуса.
Я пытаюсь встать, но ощущаю сильно головокружение и падаю прямо в объятия Джона.
-Что это было,- спрашиваю я, смотря на рюмку в руках.
-Текила. Ты раньше не пила?
-Только шампанское дома. И один раз пила виски, но это не очень хорошо закончилось,- вспоминаю про случай в баре, и по телу пробегает дрожь. – Я должна найти Зейна. Надеюсь, он не напился.
-Не уходи,- улыбается Джон. –Хочешь я покажу тебе дом?
-Нет- я отстраняюсь от парня. –Не хочу.
-Хочешь,- парень берет меня за запястье так, что мне становится больно. –Тебе сейчас опасно ходить здесь. Ты же плохо себя чувствуешь, ведь так?
Моя голова и правда кружится.
-Подожди в моей комнате, а я позабочусь, чтобы твоего друга нашли.
Даже моя пьяная голова понимает, что он просто хочет заманить меня в комнату, закрыть дверь, ну а дальше понятно…
-Нет.
-Хватит упрямиться,- я вижу, что Джон уже злится. –Пошли!
Он тянет меня за руку, но я упираюсь и хватаюсь за спинку дивана.
-Отпусти меня!- кричу я. –Помогите!
Никто меня не слышит. Все настолько пьяны и увлечены танцами, что не замечают меня. Мне становится страшно. Как будто я снова очутилась в том злополучном баре. Там хотя бы был Кайл, а где сейчас Зейн, я не знаю. Может он вообще уехал и бросил меня здесь.
Некоторые люди уже начали смотреть в нашу сторону. Я меня появилась хоть какая-то надежда.
-Помогите, пожалуйста!
-Не обращайте внимания, друзья,- улыбается Джон. –Это моя кузина. Девочка не может понять, что еще мала для таких вечеринок.
Люди начали улыбаться и с умилением смотреть на меня.
-Я не его кузина!- кричу я. Может, хоть мои крики привлекут Зейна.
-Да-да, Алекс. Тебе уже пора спать. Пошли в комнату,- Джон дергает меня за руку, и я отцепляюсь от спинки дивана.
Он тащит меня на второй этаж, но я цепляюсь за какой-то косяк. Замечаю Зейна на диване с двумя девушками в обнимку.
-Зейн!- во всю глотку ору я, вижу, что он замечает меня, и не могу сдержать улыбку. Весь страх вмиг пропадает.
-Перестань говорить о каком-то Зейне,- усмехается за моей спиной Джон, он снова тянет меня за собой и я послушно иду.–Что, решила, что легче поддаться и насладиться ночью?
-Да,- я улыбаюсь.
Мы заходим на второй  этаж. Здесь никого нет. Джон прижимает меня к стене и начинает целовать в шею. Я не шевелюсь, стараюсь оставаться спокойной.
-Пошли в комнату,- говорит Джон.
-Ты этого не хочешь…
-Поверь, очень хочу,- парень берет меня за руку и заводит в небольшую комнату с огромной двухспальной кроватью. –Сколько тебе лет?
-Шестнадцать,- спокойно отвечаю я.
-Нормально.
–Но предупреждаю, что мой друг убьет тебя, если ты хоть что-нибудь сейчас  сделаешь.
-Дай угадаю, Зейн?- смеется Джон. –Я его очень боюсь, поверь мне, но …
Джон  толкает меня на кровать и, нависнув над моим телом, снова целует.  Я даже не сопротивляюсь, ведь я знаю, что мы не вдвоем в этой комнате.
-Опять тень,- произношу я.
-Да как ты меня замечаешь?- смеется кареглазый парень на подоконнике.  Одна его нога подогнута, а другая свисает вниз, на лице застыла усмешка.
Джон вскрикивает. Это похоже на крик маленького мальчика. Я смеюсь.
-Кто ты?- произносит Джон и отстраняется от меня.
-Это Зейн. И он голоден, ведь так?- я улыбаюсь и смотрю на моего спасителя.
-Еще как,- кивает Зейн и спрыгивает с подоконника. –Хотел перекусить парой девушек, но и ты тоже сойдешь.
От ужаса в глазах Джона мне становится смешно.
-Да вы сумасшедшие!- кричит он и бежит к двери, но путь преграждает Зейн.
-Далеко собрался?
Смотрю, как Зейн хватает Джона за плечи, как тот пытается вырваться, как глаза демона приобретают черный цвет, замечаю, что они ему очень идут. Тем временем Зейн уже высасывает жизнь из того парня, а я наблюдая. Внутри ничего не происходит. Возможно, это должно пугать меня, но я спокойна. Зейн кидает тело Джона на пол, как какую-то ненужную вещь, а затем смотрит на меня все еще черными глазами. Мне становится не по себе. Будто прочтя мои мысли, парень говорит:
-Не бойся, за эти годы я научился себя контролировать,- произносит он и берет меня за руку. –Пошли, пока нас кто-нибудь не заметил.
Мы спрыгиваем с окна и садимся на байк. И вот на меня нахлынули эмоции. Слезы потекли ручьем из глаз, услышав мои всхлипы носом, Зейн останавливает мотоцикл. Я слезаю, кидаю шлем куда-то на землю, подхожу к кирпичной стене и прижимаю колени к лицу. Чувствую, как мои джинсы становятся мокрыми от слез. Шоковое состояние пропало и теперь я начала осознавать, что происходит. Я убила человека! Не сама, но я попросила убить! Как мне теперь жить после этого? Что со мной произошло!?
Ко мне подсаживается Зейн.
-Не плач,- говорит он. –Все нормально.
-Я убила его,- через слезы говорю я. -Он был обычным парнем, а я его убила.
-Начнем с того, что его убил я,- улыбается Зейн. –Ты не виновата. Если не его, то я съел бы кого-нибудь еще, а этот извращенец хотя бы это заслужил.
-Нет,- на меня находит  еще одна волна истерики. –Никто не заслуживает!
-Допустим. Но что ты предлагаешь всем демонам Земли? Передохнуть от голода? Ведь это тоже самое, что запретить тигру охотиться на косуль- глупо.
Я понимаю, что в его словах есть логика, но мне не становится легче.
-Вот вы где!- слышу разъяренный голос Ройел. –Зейн, я сверну твою гребанную шею!
-Любимая пришла,- шепчет мне на ухо Зейн, и я улыбаюсь. Мы поднимаемся и смотрим на подбегающих ребят.
-Виктория,- Кайл прижимает меня к своему теплому телу. Я чувствую, как постепенно успокаиваюсь в его объятьях. Мне больше не холодно, не страшно. –Как я рад, что с тобой все хорошо…
-Да,- невольно улыбаюсь от его слов, а затем вижу, что Ройел сейчас порвет Зейна на куски и говорю: -Это я попросила Зейна отвезти меня в город. Он не виноват.
-Это не давала права этому придурку увозить тебя!- Ройел толкает Зейна с такой силой, что кирпичная стена дома шатается. Потом Ройел подходит к парню и прижимает его к этой же стене.
-Как романтично,- выдает Зейн, а затем быстрым движением делает так, что у стены оказывается Ройел. –Но мне так нравится больше…
-Да пошел ты…,- Ройел отталкивает парня.
-Пошли домой,- говорит Кайл и берет меня за руку. –Мы здесь не далеко припарковали машину.
-Стойте,- взволнованным голосом говорит Ройел. –Мы здесь не одни. Демоны. Они где-то здесь и их много…
Снова чувствую ту предательскую дрожь в коленях. Она стала уже привычной за последнюю неделю, но все же я ненавижу это ощущение. По лицам друзей я вижу, что дела у нас очень плохи. Даже вечно-веселый Зейн выглядит настороженно, от этого мне становится еще страшнее.
-Они ее почувствуют,- срывающимся голосом говорит Кайл.
-Подожди,- бормочет Ройел. –Дай мне подумать. Всего минутку…
-У нас нет этой  минутки, Рой!
Девушка неодобрительно косится на Кайла, но через секунду меняется в лице.
-Я знаю! Поле, как на моем доме. Мы наложим его на Тори, и тогда демоны ее не увидят.
-Хорошо,- кивает Кайл.
-Нет!- слышу голос Зейна. –Ты не сможешь сделать этого. Поле тебя истощит. На него уйдут все твои силы.
-Я знаю…
-Что?- говорю я. –Я не хочу, чтобы ради моей безопасности Ройел рисковала жизнью.
-Но как ты наложила скрывающее поле на целый дом?- спрашивает Кайл.
-А ты думаешь это так легко? Бум и тебя уже окружают метры защитного поля? Да она каждый день раздвигала его  на сантиметры. Годами! Но зачем тебе это знать, да?
Зейн и Кайл смотрят друг на друга так, что мне кажется, они сейчас кинуться друг на друга.
-Прекрати,- вмешивается Ройел. –Все не так плохо. Я справлюсь, Зейн. Иначе они найдут нас по запаху Виктории.
Зейн беспомощно опускает глаза. Я вижу в них беспокойство и некую обиду.
-Нет времени,- говорит Кайл. –Нам нужно решить сейчас.
-Уже…
Ройел подходит ко мне и выставляет руки вперед, ее глаза горят черным огнем. Я вижу, как под моими ногами начинает образовываться нечто бледно-сиреневое. Оно растет с каждой минутой, беря мое тело в свои заложники. Поле уже достает до пояса, когда я вижу, что Ройел выглядит уставшей. Ее тело дрожит, изо рта вырываются громкие выдохи, а затем девушка снова судорожно втягивает воздух. Поле теперь растет очень медленно и кажется, что каждый его миллиметр дается Ройел с трудом. Я поворачиваю голову к Зейну и вижу, как он смотрит на нее. На его лице лишь тревога.
-Так тяжело,- чуть ли не плача произносит девушка.
-Ты справишься,- произносит Кайл.
Ройел кивает, и поле вырастает еще на несколько сантиметров. Спустя несколько минут оно доходит мне до горла, когда Ройел в изнеможении падает на колени и из ее глаз начинают течь слезы.
-Я не могу… Мне больно… Это так тяжело…
Зейн бросается на землю рядом с Ройел и обнимает за плечи. Я тоже подбегаю к девушке, сажусь на холодный асфальт и беру Ройел за ее ледяные руки. Сиреневое поле следует за мной.
-Все хорошо, Ройел,- шепчу я. –Ты молодец.
-Я слабая…Не могу  закончить…Ты умрешь из-за меня…
Из моих глаз тоже катятся слезы,  понимаю, что  Ройел права. Я прижимаю ее руки к своим щекам:
-Нет, все нормально. Мы сможем спастись. Вот увидишь.
Если бы во мне была вера в свои слова, то получилось бы произнести их более убедительно. По лицам друзей, я понимаю, что демонов слишком много. Слишком много даже для Кайла и Зейна, а про то, что им нужно защищать нас с Ройел я вообще молчу. Интересно, это и есть мой конец?
-Нет,- слышу голос Ройел. –Не сможем…
-Да,- кивает Кайл. –Я их  слышу. Сотни демонов идут в нашу сторону, и мы с Зейном не справимся. Мы до последнего вздоха будем биться, и охранять вас, но это продлиться не долго. А знаешь, что будет, Рой? Мы побежим. Мы будем бежать, пока не окажемся в окружении демонов. Они найдут нас по запаху Виктории. Первым умрет Зейн. Он будет держаться, но силы оставят его на демоне двухсотом и тогда лишь я стану биться за лишние секунды твоей с Викторией жизней. Но, увы, я тоже не бесконечно силен. Мое тело разорвут на куски на твоих глазах, и ты ничего не сможешь сделать. Следующей будешь ты, а затем и Виктория.
-Нет!- кричит Ройел и ее глаза загораются. –Не допущу!
Ее руки отрываются от меня. Ладошки Ройел находятся в нескольких сантиметрах от моего лица. Поле растет с неимоверной скоростью и уже через несколько секунд меня окружает сиреневый щит. Ройел тяжело дышит, но на ее лице улыбка.
-Последний штрих,- девушка щелкает пальцами, и поле становится невидимым.
-Ты молодец,- говорит Кайл.
-Из-за тебя…,- бормочет  Ройел. –Я знаю… Знаю, что ты специально…Спасибо…
Глаза девушки закрываются, и она падает на асфальт.
-Ройел!-  я не замечаю, что воплю во весь голос. Подползаю к телу девушки, трясу ее, но ничего.
-Ты опустошил ее,- гневно говорит Зейн. –Я никогда тебе этого не забуду!
-Я сам никогда себя не прощу за это,- говорит Кайл и, присев на корточках рядом с девушкой, убирает прядь с ее лица. –Ройел… Ты нас спасла.
-Все будет хорошо?- мое заплаканное лицо обращается к Кайлу.
-Я хочу в это верить,- произносит Кайл. –Даже без ориентира спустя время они нас обнаружат…
-И что нам  делать?
-Бежать,- говорит Зейн. Его лицо пронизывает жестокость, на руках Ройел. Она кажется такой маленькой и беззащитной.
-Зейн?- задумчиво говорит Кайл.
-Чего тебе? Они через несколько минут уже будут здесь.
-Полное обращение. Ты освоил его?
-Что?- спрашиваю я.
-Да, но получается не всегда.
-Отлично, значит ты не такой бесполезный, как я думал. Пробуй обратиться и, если получится, беги в противоположную от нас сторону и уводи этих демонов за собой.
-Вау. А я уже подумал, что в своем плане ты не будешь стараться меня убить, а тут раз. Неожиданно.
-Прекрати болтать и обращайся. Сам говорил, что они скоро будут здесь.
-Ладно,- Зейн передает Ройел на руки Кайла.-Это только ради нее.
-Разумеется.
-Что происходит, Кайл?!
-Я потом тебе расскажу, сейчас нет времени.
Парень срывается с места и бежит по одной из безлюдных темных улиц этого городка. Перед тем, как последовать за ним, я поворачиваюсь к Зейну.
-Береги себя,- улыбаюсь я.
-А ты себя,- кивает парень. –И ее.
Я киваю, разворачиваюсь и бегу вслед за Кайлом. Хоть он передвигается со скоростью человека, мне трудно успевать за ним.
Я слышу нечеловеческие вопли и стоны, поворачиваю голову и вижу, что Зейн лежит на земле. Я уже хочу крикнуть Кайлу, что нам нужно вернуться и за ним, но Зейн постепенно встает. Я его не узнаю. Он как-будто бы стал выше ростом. Его левая рука полностью исписана черными татуировками, цвет кожи сменился на бронзовый, на голове выросли небольшие рога.  Рога? Что происходит с Зейном, черт возьми?! Неужели это и есть то, что он представляет из себя?
Воздух прорезает вопль монстра-Зейна. Я все еще смотрю на него через плечо, замечаю, что он смотрит в мою сторону. Зейн кивает мне и  почему-то становится еще более не по себе от этого. Я спотыкаюсь обо что-то, теряю равновесие и падаю. За секунду до столкновения с землей меня подхватывает Кайл и ставит на ноги.
-Будь осторожнее.
-Хорошо.
Мы  бежим. Мои ноги гудят от усталости, тело ноет от падения от мотоцикла, но я стараюсь не отставать от Кайла.
-Черт,- говорит Кайл и останавливается.
-Что?
-Они перекрыли выходы. Придется перебить их всех…
-Но ты же сказал, что вы не справитесь.
Кайл вздохнул и посмотрел на Ройел.
-Нам нужно было защитное поле для тебя. Ненавижу себя.
-Так вы сможете спасти всех нас?- в надежде спрашиваю я.
-По одиночке-нет. А вот вместе с Зейном, возможно, получится,- Кайл опускает голову. –Ладно, пошли, нам нужно спрятать вас где-нибудь.
-Но я хочу быть с тобой в этот момент!
Кайл смотрит на меня насмешливым взглядом.
-Ты это серьезно? Ты умрешь на первой минуте сражения.
-Из-за тебя!- кричу я.
-Что?
-Ты обещал тренировать меня! Обещал, что мы будем вместе ходить на твои глупые опасные задания! И с тех пор я не научилась ничему. Я не могу постоять за дорогих мне людей и это самое отвратительное чувство на свете!
-Потом поговорим, борец за справедливость. Сейчас тебе грозит опасность покруче, чем на том задании. 
-Я не сдвинусь с места, пока ты не пообещаешь  научить убивать демонов.
-Ты с ума сошла? Быстро пошли, они окажутся на этой улице с минуты на минуты!
-Нет. Хочешь спасти меня, бросай Ройел или же пообещай обучать меня.
-Какая же ты у меня дура. Хорошо, я обещаю.
Кайл улыбается. Мне даже кажется, что он гордится моей настойчивостью. Демон выбивает дверь в какой-то магазинчик.
-Капитан беспаливность.
-Я же поставлю на место. И вообще, заходи уже, нам угрожает смертельная опасность, если ты не заметила,- смеется  он.
Мы заходим внутрь. Почти ничего не видно, но, похоже, это сувенирный магазин. Не знаю, кто захочет затариваться сувенирами в этом городке, ну да ладно. Кайл пинает дверь в подсобку, так что она с грохотом отлетает и ударяется о стену.
-Она же была открыта!- шепотом говорю я.
-Я не могу знать всего,-пожал плечами Кайл.
Он бережно кладет Ройел на пол подсобки и смотрит на меня.
-Оставайтесь здесь. Если Ройел очнется, всеми силами постарайся удержать ее в этом магазине. Она будет слишком слаба, чтобы драться.
Я киваю, беру с полки какое-то расписное покрывало с ценников в 10 долларов и накрываю демоншу.
-Она так старалась для того, чтобы спасти меня. Я просто обязана отплатить ей тем же. Я буду охранять ее, даже если придется умереть…
Кайл подходит ко мне, берет мое лицо в руки и целует. По телу расплывается тепло, и чувство страха на время испаряется.
-Мы справимся. Тебе не придется жертвовать собой ради Ройел, но поверь, для нее и для меня  твой выбор очень важен.
-И для Зейна...
-Ну и для него,- говорит Кайл. –Я пройду полную трансформацию, так что не пугайся, если я заявлюсь к вам чудовищем из сказок, хорошо?
-Я тебя не боюсь,- шепчу я. –И не собираюсь начинать.
Наши губы вновь находят друг друга. На этот раз поцелуй получается более долгим и глубоким. Когда мы отрываемся друг от друга, я начинаю тяжело дышать. Кайл улыбается и от его улыбки внутри меня начинает что-то трепетать.
-Держи,- говорит он и вкладывает в мою руку кинжал. –Я не думаю, что до этого дойдет, но… Это серебряный клинок, освященный в  святом озере в Южной Америке, на его лезвии нанесена гравировка на мертвом языке. Как-то ты спрашивала, как ты можешь убить демона. Вот ответ.
Беру рукоять кинжала в руки и чувствую прилив власти. Наконец-то у меня есть оружие, которым я могу спасти себя и Ройел.
-Не смей использовать его, без необходимости. Я не переживу, если потеряю тебя, Виктория. Слышишь?- Кайл снова берет мое лицо в руки и пристально смотрит в мои глаза.
-Ты не потеряешь.
Кайл неуверенно кивает, будто в чем-то сомневаясь, но  разворачивается и выходит на улицу, поставив на место дверь.
Я остаюсь одна. Ничего не видно. Тусклый свет поступает через небольшое окно. Я закрываю дверь в подсобку, сажусь рядом с Ройел и облокачиваюсь на стену. В моих руках сжата рукоять кинжала. Только сейчас я осознаю, что осталась совершенно одна. Ройел сейчас мне ничем не поможет. Я даже не смогу попытаться сбежать или спрятаться, ведь тогда найдут ее. Я не допущу это. Знаю, что ее смерть будет преследовать меня всю жизнь. Нет.
Где-то снаружи слышаться стоны и крики. Я понимаю, что слышала похожие… Это Кайл обращается. У меня возникает огромное желание выбежать и посмотреть на происходящее, но я пообещала, что буду защищать Ройел. Мой взгляд падает на бездвижное тело, накрытое тонким покрывалом, лишь неглубокое дыхание говорит, что она жива. Сердце невольно сжимается от осознания, что она так слаба из-за меня.
Через несколько секунд я слышу очень громкие шаги, они отдаляются. Еще через минуту раздается нечто, что очень трудно описать словами. Это не стон, не вопль и не крик. Это призыв. Кайл зазывает их к себе. Их и Зейна. Смотрю в щель и вижу идущих людей, по другую сторону от маленького окна в магазин. Их десятки, может даже сотни. Закрываю лицо рукой и прислоняюсь к стене. В ушах звуки борьбы и душераздирающие крики. Я слышу приближающиеся громкие шаги, совсем как у Кайла. Это Зейн! Или еще один полностью трансформировавшийся демон… От всего сердца надеюсь на первое.
Я сижу с этой подсобке уже около двадцати минут и слышу лишь стоны, крики и удары. Я уже даже привыкла к этим звукам. Поворачиваюсь и снова смотрю в щель. Многие демоны сбегают, другие же неуверенно идут в сторону битвы. Я понимаю, что Зейн и Кайл побеждают и мне очень хочется закричать от радости, но я понимаю, что моя жизнь, а главное, жизнь Ройел еще не в безопасности.
Одни из демонов облокачивается на дверь, идя прочь от Кайла и Зейна,  и она срывается с петель. Я с ужасом смотрю в щель и вижу недоуменное лицо демона, невысокого парня с горящими черными глазами. Он тяжело дышит, а его нога пробита, чем то напоминающим лом ( я без понятия как и откуда). Я понимаю, что демон хоть и ранен, но опасен.
-Я слышу твое дыхание,- говорит он, подходя все ближе и ближе.
Я знаю, что демоны не могут меня ощущать, оборачиваюсь назад. Ройел!
-Демон? Ты где, собрат?
Паника. Это единственное что я чувствую помимо страха, растекающегося по венам. Я судорожно сжимаю в руке клинок.
-Помоги мне вытащить эту гребанную штуковину из ноги…
Распахиваю дверь, держу кинжал перед собой, его острие направленно прямиком на демона.
-Человек? Я тебя не ощущаю, что ты сделала с демоном?
Взгляд парня падает на Ройел.
-Она не наша,- недоумение сменяется яростью в его глазах. -Я убью вас!
-Не смей подходить! Иначе я закончу твои бессмертные деньки.
Демон смеется, но затем присматривается к моему лицу.
-Ты…- шепчет он. – Я знаю тебя. Ты нужна…
Демон не успевает договорить. Кайл  пробивает его тело своей рукой, достает сердце и кидает на пол. Демон падает на  пол, но продолжает ползти в мою сторону.
-Ты…,- вырывается из его горла вместе с кровью.
Я вонзаю клинок демону в голову, и тот застывает. Уже навсегда. Смотрю на Кайла. Сейчас его очень трудно узнать. Крепкое тело, стало еще больше, черты лица стали более острыми и жесткими,  кожа приобрела светло-серый цвет, на ребрах, параллельно друг другу, тянутся две черные татуировки,  на голове появились изогнутые рога, а на ногах черные копыта, которыми он, наверное, так громко шагал.
-О Господи,- вырывается у меня.
Кайл резко отворачивается. Я вижу, как ему больно слышать это от меня.
-Не смотри, это скоро пройдет…
-Нет. Не нужно,- я подхожу и провожу рукой по одной из татуировок Кайла, напоминающую следы огромных когтей. –Ты прекрасен.
Кайл резко поворачивает голову ко мне, как-будто я сказала нечто очень странное. Его рот немного приоткрыт, из него видны небольшие клыки, а черные глаза парня, кажется, прожигают меня.
-Ты правда так считаешь?
-Всем сердцем,- шепчу я, а затем пытаю подняться на носочки, чтобы достать до губ Кайла. Его огромные руки приобнимают меня. Когда я открываю глаза, то вижу перед собой прежнего Кайла.
-Ты необыкновенная,-шепчет он, а затем улыбается.
Я тоже улыбаюсь ему, а затем всем тело прижимаюсь к парню.
-Отвези меня домой…
Чувствую, как он смеется.
-Конечно,- шепчет мне на ухо демон. –Зейн закончит уничтожать остатки напавших демонов и мы уедем.
Я киваю, все еще обнимая Кайла. Меня переполняют чувство радости и облегчения, ведь ни Кайл, ни Зейн не погибли, защищая нас с Ройел.
Через несколько минут в помещение врывается Зейн, в том же виде, в каком пришел Кайл. Он смотрит на меня и улыбается, обнажая клыки:
-Страшно?
-Несколечки.
Демон разочарованно вздыхает, но затем видит тело Ройел и его взгляд становится серьезным. Он идет к ее телу, при этом так громко шагая своими копытами, что я удивляюсь почему деревянный пол до сих пор не начал трескаться.
-Ройел,- Зейн берет девушку на руки. –Все позади, Рой.
Мне становится так печально от того, что она его даже не слышит.
-Зейн…
Это Ройел!
-Да-да, я тут,- радостно говорит Зейн.
-Такая слабость…Но я хочу встать.
Зейн ставит девушку на землю, та делает несколько неуверенных шагов, а затем теряет равновесие и снова падает на руки Зейну.
-Что вообще случилось?
-Ты наложила защитное поле на Тори, а потом вырубилась,- просветил Зейн.
-Поле? Что-то припоминаю… И демоны! Где они?
-Уже все хорошо. Мы справились,- отвечает Кайл. –Но теперь нам нужно возвращаться домой. Рано или поздно демоны вычислят, где мы. Теперь они найдут нас везде…