ОН И ОНА

Моника Клеоновски
  Я не знаю, что меня понесло в Сургут на три часа раньше срока.  Дорога пролетела легко, в снежинках и встречном ветре  ....  Полчаса по городу и я в аэропорту. Чуть размяться, чашка кофе и в зал ожидания ....  Я не знал еще, прилетит ли нужный мне человек, но как-то интуитивно почувствовал, что ехал не зря....

   Видимо рейсы задерживали. Народ кто дремал, кто читал...Я лениво бродил по залу, заходил в павильоны, что-то листал.....Опять объявили задержку какого-то рейса.  Я повел плечами, разминая мышцы и почувствовал взгляд.... На меня уже давно так не смотрели, либо я в жизненной гонке не замечал  такого взгляда....Это женщина за тридцать ...Видимо давно здесь.. Усталое лицо, руки нервно теребят что-то... Но какие глаза....Тихая грусть и зов...и насмешка, и желание...Так и брызнула на меня зелеными брызгами....

 Я почему-то сразу понял, что хочу подойти к этой женщине, что-то сказать....но слов не было...Был молчаливый диалог...Какие это были глаза....Какая страсть...какие желания в  них таились...Я как-то сразу многое про нее понял....и что одна...бьется...и маску надела...и сильная.....и слабая.....И то, что мужчины давно не было.....

    Опять объявили задержку рейса и надолго.....Шелест сожаления прокатился по залу....    Я смотрел в ее глаза и медленно шел к ней.....Долго стоял и смотрел на нее.....длинные ноги, колени вместе и смотрят в мою сторону.....Это хороший знак. Значит я ей интересен.... Нервные руки, пальцы длинные и трепетные...теребят прядь волос.   Но главное - глаза...   Я пристально смотрел в них... Ресницы дрогнули, закрылись на мгновение, как на что согласились... Я взял ее сумку и пошел к выходу...

    Поворот ключа...Скрип двери....гостиничный номер. Мы только вошли и все...Ноги мои мелко задрожали... Господи, какой у нее рот...какая страсть...Мои руки путаются в застежках.... Какой жаркий, нежный и умелый рот, какое дыхание....голова кружится...Она выскользнула из моих объятий...

  А вы знаете как пахнет женщина после душа...Какой аромат остается в ванной после нее... Какой насыщенный любовью и желанием пар. У меня заныло в паху...   В холодной постели жаркая и жадная до любви женщина. Как она грациозна...Она встала и подошла ко мне...долго смотрела в глаза. Нежным поцелуем закрыла мне рот...Губы влажные и жаркие ..Я упивался ее дыханием...ощущал ее зовущую плоть. Я не заметил, как моя рука уже гладит ее грудь, как она  наливается желанием...мои руки на ее теле...Ягодицы, тонкие бедра, спина...все поддавалось под моими руками...Она осыпала поцелуями мои губы, уши, шею...   Господи! В какой  нежности утонул мой палец...какие нежные и горячие складки.....   Милая моя... Она опускалась на колени, нежно и страстно целуя мои шею, соски и живот...

И   вот жадный и жаркий рот захватил меня....... Сколько нежности в этом ее затяжном поцелуе, какие чуткие и умелые пальцы сжали мое естество и ягодицы...Я коротко застонал...    Она лежала на кровати навзничь, раскинув ноги...бесстыдно и трепетно...ее пальцы перебирали мои волосы, то поднимая мою голову, то опуская вниз...

А потом она стонала, срываясь на крик... и опять припадала ко мне, и опуская мою голову к своей...   Как выгибала она спину, повинуясь  моим движениям... Двигалась мне навстречу Какие нежные и жаркие складочки у нее ...как призывно манит пуговка ануса....

  Как напряжены, готовые лопнуть соски...И она опять стонала...опять кричала и кусала мою грудь,  нежно и жадно...Скомканные, потные простыни...  Я спал крепко, без снов... Как не спал уже давно...Долго открывал глаза...тело томилось в истоме.  Нежность и приятная усталость распластала меня на постели...Я знал, что хочу быть с этой женщиной.....Что не отпущу ее от себя.....

   "Где ты"...    никого,  только смятая подушка и пар в ванной... Я бродил по номеру... Было, не было...А я даже имени не знаю... Уже позже, выходя из номера, на зеркале увидел надпись губной помадой

«САМОЛЁТ ВЗЛЕТЕЛ ПЛАВНО...Я ДРЕМАЛА В КРЕСЛЕ...У МЕНЯ БЫЛО КАКОЕ-ТО РАССЛАБЛЕННОЕ СОСТОЯНИЕ...ВОЛНЫ ПОДНИМАЛИСЬ ОТ ПАХА...БЫЛИ ВСЕ ЗВУКИ ЛИРЫ...» -  САФО.
Самолёт взлетел плавно... я дремала в кресле...у меня было какое-то расслабленное состояние...волны поднимались от паха...Было приятно. Такого приключения у меня ещё не было...Но какой мужчина! На вокзале уже всё надоело и ничего не оставалось, как глупо ждать посадки в самолёт. Он привлёк моё внимание сразу...Что-то в нём такое было. Уверенность и нежность, избалованность и целомудрие, бабник и девственник...Я так сильно его захотела...Куда? Зачем я пошла за ним? А впрочем, пусть будет, что будет...Будет, что вспомнить в зимние вечера...да и мужчины давно не было...Всё как-то сама справлялась.

Я такой силы, такой нежности и страсти не ожидала...Ни от него, ни от себя...Потекла сразу, как только вошли в номер...И его заколотило...Я явно ощутила его желание...как он меня целовал...какие сильные и нежные руки...Кончики его пальцев меня свели с ума...Я сама сорвала с него одежду. Я всё себе позволила...Я его так ласкала...Он вкусный...Мужчина!!!

Он утонул сам и утопил меня в моей же плоти...это были не вопли, ураган удовольствия...Мои ноги сами распахивались перед ним, мой рот был настолько жадным...Я всего его ощутила...Мне казалось, что мужчин было несколько...Он был везде, со всех сторон...он всюду в меня проникал...и каждое его прикосновение было сумасшествием...Он ласкал меня так, как я в мыслях не представляла...Его разрывала страсть...Я по-моему кричала...

Он как-то особенно ласкал мои лепестки...он тонул в них...Я искусала ему грудь...плечи...Я утонула в истоме, быстро уснула на его плече...была просто счастливой... Ну и пусть! Я утром уйду и всё...Больше ничего не будет...Маленькое приятное приключение...Я его больше никогда не увижу...Но хочу его ещё...Я хочу быть с ним... Я смотрела как он спит...как ребёнок, тихо и трогательно... Но почему, уже уходя рука сама потянулась к зеркалу...Что писать...Имя? Телефон?!!!!!!!

Ах! Ну почему я опять думаю о нём...почему так забилось сердечко...Откуда во мне столько нежности...Ведь только рана заживать стала...Почему истома заполняет меня и, так приятно тянет из живота... Где-то в кармане куртки была конфетка - надо достать...Смятый платок????? не мой!!! Что это??? Запах его Фаренгейта, что-то написанное фломастером:........