Начало войны...

Элиона Ливингстон
Сегодня целую ночь, снилось начало войны...
этой войны -нелепой и негласной..
войны правителей,в которой гибнут люди.
звонки, звонки, звонки телефонные..."Лена, война!"
Жуть... Звонят отовсюду!!
Трезвооон!!!

Мысли работают на опережение...
Что делать?Куда бежать?
Дети!Дети!маленькие еще..
В лагере летнем…
Сынок!Доченька!Вы очень далеко!
что же дальше будет?

Максим!!!- племянник мой, сейчас в отпуске из армии.
Нужно позвонить!
Предупредить!
Пусть сестра не пускает его! пусть запрет! свяжет!
(мысли путаются совсем)
Хотя наверное он уже на пути к части..
Части?
какой части, если там уже бомбят?

Документы! Где мой паспорт??
Мама!!!Папа!Я не смогу добраться к вам!

Поле,пшеничное...колосится пшеница..
Моя земля!
Моя Родина!
Мой дом!
Зачем? Зачем война?
Дорога уходит далеко в поле..
представляю --как в кино,
начало Великой Отечественной...летят самолеты,
Бомбят, люди бегут по дороге, падают
А я стою...нет!-сплю и представляю во сне…
Ветер колышет пшеницу,
Мои волосы…
И гул самолетов

Что же я стою???
Пожалуйста, позвоните кто-нибудь???
Разбудите меня!!!