Зона заражения 11 Дома

Вейстед
7 сентября 2014 14.30

      Все свободное время следующего дня я трачу на попытки дозвониться до Дениса и на сбор новой информации по больнице.
      Наконец нахожу пост, где в комментариях парень ругается, что на карте ошибка: указанная территория разделена на два закрытых участка с охраной. Самозахват, как он говорит. На карте отмечено два периметра в полукилометре друг от друга. Детский сад, исходя из его объяснений, находится чуть дальше и по другую сторону дороги. Ошибка в координатах стоила пацану разбитого охраной носа. Пройдя вдоль забора и натолкнувшись на пост, он схлопотал ****юлей и был выпровожен на дорогу. Назначение участков ему никто так и не объяснил.
      Гуглю ближайшие военные городки. Когда-то Рома мне говорил, что в Подмосковье, вроде как рядом с Подольском, есть лаборатория, занимающаяся разработкой биологического оружия — Звездный. Вполне возможно, это их полигон, хотя так близко к Москве создавать площадку рисково. Официально под это отведен кусок суши на северном побережье, изолированный заливом от большой земли. Если не ошибаюсь, остров Возрождения. Там опасность распространения вирусов сведена к минимуму. Хотя разве будут спецслужбы разглашать свои объекты? Нет, конечно.
      Еще раз вызываю Дениса и слышу в ответ лишь равнодушный голос автоответчика.
      Истерично смеюсь до тех пор, пока меня не прерывает приступ рвоты. Блюю прямо себе под ноги, успев только отодвинуть ноут, чтобы не загадить еще и его. Практически не ел, только кофе и кусок колбасы за весь день, но выворачивает какой-то вонючей зеленой жижей.
      Вытерев дрожащей рукой подбородок, забираюсь под одеяло. Убираться нет сил. Жутко знобит: видимо, схлопотал приличную дозу облучения.
      Вырубаюсь, думая, что если ребята к вечеру ни объявятся, то я вернусь назад за ними.
Просыпаюсь посреди ночи с воплем от приснившегося кошмара. Скидываю одеяло, а с ним и ноут на пол.
      Мне всё еще кажется, что какая-то мерзость, прячась, копошится в моих жилах. Я вскакиваю, лихорадочно стряхивая с себя несуществующие нити. Одеяло валяется в луже рвоты на полу. От запаха меня снова выворачивает. Зато резь в животе сходит на нет.
      Шатаясь, плетусь в душ. Стоя под теплыми струями воды, пытаюсь прикинуть, сколько прошло дней с нашего выезда. Суббота, воскресенье — два. Свое возвращение я помню с трудом. Долго долбился в проржавелые ворота, прежде чем их распахнули, а меня выволокли за территорию, тут же спешно закрывая створки на замок.
— Эй, парень, ты как? Живой? С тобой все нормально? — молодой парнишка лупил меня по щекам, кто-то совал флягу воды. Напившись и сполоснув лицо, я понял, что меня отволокли в бытовку. Деревянный сарай с парой коек, столом и буржуйкой. Расспросили и сказали, что мои друзья, скорее всего, давно сидят дома, жрут мамкины пироги. Попросили подождать, пока свяжутся со штабом, чтобы доставить меня в ближайшую больницу — это несмотря на то что у ворот стояло несколько уазиков.
      Сквозь стрекот помех с улицы я слышал, как старший смены докладывал, что нарушитель пойман. Один. Двоих не обнаружили; будут ждать спецбригады.
      Поняв, что ничем хорошим это не закончится, я, прихватив манатки, сбежал.
      Ниву так и не обнаружил. Только следы пробуксовки. В надежде, что парни свалили еще до меня, я поймал попутку, на которой и добрался до дома.
      Всю ночь меня мучили кошмары. Военные пытали Рому, обещая сожрать Дена прямо у него на глазах. Закрытая под землю лаборатория тестировала на мне какие-то препараты, пытаясь вырастить из меня монстра, подобного Немезису*. Какая-то тварь разрывала меня на куски, вытаскивая из внутренностей своих детенышей.
      Кошмары доведут меня до дурки.
      Выходя из душа, чувствую себя уже на порядок лучше. Надо перекусить и собираться искать ребят. Если это действительно территория военных, то рано или поздно их поймаю. Не внутри, так на выходе.
      Скидываю в рюкзак все, что может пригодиться, в том числе и свой пневмат. Почти полная копия Макарова, если не навредит, так напугает точно.
      С утра надо выезжать. Автобусом, электричкой, попуткой — как угодно. Первым моим пунктом станет кирпичика. Если кто-то из них пострадал, то они постараются до нее добраться: как-никак, а все же там и вода есть, и тушенка, пусть и вздутая, продержаться пару дней даст.
Примечания:

*Главный антагонист в Resident Evil 3: Nemesis.