Муха

Александр Курышин
И вот этот день настал. Был вечер прекрасен, когда, красивая милая девушка мне тихо ответила - да.

Шампанское, свечи, цветы, нежнейшие поцелуи. С прелестных плеч стекли вечернего платья струи.

На низкой, широкой кровати. На шелковых простынях. Был безумно страстен и разнообразен наш трах.

 Уже приближалась развязка, согнулось в экстазе тело. Но, тут случился конфуз... мне муха в рот залетела.

 В прыжке подстрелен олень. Песня не допета. С рельсов поезд сошел. На взлете взорвалась ракета.

С какого куска дерьма, ты в дом ко мне прилетела? Зачем закончить свой путь во рту у меня захотела?

То кашляя, то рыгая, в конвульсиях бьюсь на полу. Я этих созданий ада с младенческих лет не люблю.

Ты била меня по спине, оставляя ногтями следы. Но видя их отражение , я не буду гордиться, увы.

Я выплюнул мерзкую тварь, вытер блювотину тряпками, но втоптана в грязь любовь, кривыми мохнатыми лапками.

Ты, хлопнув дверью, ушла, не сказав "до свидания". Хрусталь твоих чувств разбит молотом разочарования.

 Пойду, выпью с горя вина, напишу корявый стишок, и со смиреньем приму этот жизни суровый урок.

 Даже когда все в порядке, и удачен судьбы поворот, все же, на всякий случай, держи закрытым свой рот.