О непотерянном времени или воспитание мужества,

Валерий Справедливый
Рассказ "Юность".
Юность как правило начинается с детства. Я остановился ранее на том, что в Новоандреевке
вместе с отцом мы остались дома вдвоем сами. Мать поместили в больницу в г. Николаеве, где ей сделали операцию. Ей удалили 1/3 часть желудка. Мне её было очень жалко.
Приехала она с Николаева тоненькая и худенькая, как былиночка. Дали ей группу инвалидности, нерабочую конечно.
За то время, что её не было дома, произошли некоторые события, которые были для меня весьма плачевные.
И случилось вот что.
Хотя я и очень уважал своего отца, но я после этих событий считал его извергом, который не должен был заниматься воспитанием детей и вот почему. Я как любой ребёнок, был балованный.
И вот имел неосторожность подписать в школе плакаты , которые висели на виду у всех. Я подписал их некоторыми глупыми словами.
И вот, мой отец пришёл со школы выпивши, так как  запах алкоголя я слышал от него на расстоянии. И он неожиданно начал меня избивать и ремнем по чем попало. А вот лицо моё было точно изуродовано кулаками, так как под глазами остались фонари, которые постепенно переходли из своего синего цвета до темно-коричневого и далее переходили в желтый. И наконец, они исчезли совсем.
А из памяти эта экзекуция не исчезла до самой смерти моего отца. Я был на него зол до его последнего вздоха и несмотря  на это, я поцеловал его лежащего на смертном одре уже возле вырытой ямы в лоб, и сказал ему тихо:"Прости меня папа если можешь за все." Хотя прощать не я его должен, а он. Мы доживали тогда в Новоандреевке последние дни перед отьездом в Первомайск.
В Первомайске отец наконец-то закончил ремонт дома, который нашей матери достался от мужа ее сестры в "подарок", начавшего как военный, в чине майора, прибывшего из Германии и начавшего строить себе новый кирпичный дом.
И вот мы поселились наконец-то в свой дом. Отец начал меня использовать опять в качестве рабочей силы. Мы с ним разбирали старый "дедовский" подвал и носили камни вдвоем на носилке к новой выкопанной яме, которая была близко от дома.
Это на расстояние примерно этак метров семьдесят. И это в мои тринадцать с кусочком лет. И эту яму под подвал, я тоже очень много помогал отцу копать Мне было неимоверно тяжело, мышцы мои почему-то не очень сильно наращивались, но всегда болели от растяжения.. Но это только мне казалось. И вот почему. Когда я, начиная с третьей четверти пошел в седьмой класс 4-й Первомайской школы, меня встретили парни ровесники там хорошо. Но постепенно познакомившись с ними поближе, я узнал, что хотя я и не очень накачанный, но силы у меня, очень много. А дело было так. На меня буквально вылезали чеовек пять и я мало того, что всех держал, еще и расталкивал всех по сторонам.  Так что сила у меня была немалая.


Продолжение следует.