Мы живы, пока мы дышим - Часть 2 продолжение

Анна Месон
Часть 2, глава 4.

Уже давно наступило утро. Однако этот факт, что наступил новый день, на меня положительно никак не повлиял.
С самого утра мне ужасно было плохо. Я не знала куда мне было десять от этой боли, которая в буквальном смысле пронизывала меня с ног до костей, пробираясь глубоко, как можно дальше в тело, пытаясь тем самым убить меня.
Голова разрывалась на части, от невыносимой боли, а нога онемела. Причем так, что я не могла ей даже пошевелить.
Доктор ко мне пока не заходил. Я его, вообще, больше не видела со вчерашнего дня. Как будто он вовсе забыл про меня. Такое чувство, что меня, вообще, тут нет. И он прав. Я не должна быть здесь. Это все неправильно. Это обман. Это лишь большая иллюзия. Это не я.
Но, увы, факты говорят, что все это не выдумка и не обман зрения. Тем самым еще раз подтверждая, что все это реально происходит со мной.
Что со мной произошло? — уже не один раз задавала вопрос я. И, как всегда, не могла на него ответить. Я не знаю. Пока не знаю, но я обязательно вспомню. И распутаю этот клубок до конца. А пока мне лучше позаботиться о себе. Пусть я ничего не помню, пока ничего, но я все равно должна соблюдать все требования и предписания врача, которые он мне назначил. А именно, цитирую с его слов. Больше спать, хорошо питаться и не вставать с постели.
И сейчас один из его пунктов я выполню. И одновременно нарушу другой. Сейчас я пойду в столовую за едой, так как есть хотелось безумно. Вчерашние фрукты и апельсин я сегодня же ночью и съела, после того ночного инцидента с девушкой. И сейчас я так голодна, что готова проглотить буквально все, что не ползает.
Вставать мне было не положенно, но так, как я ужасно хотела есть, то я просто-напросто плюнула на это. А что еще мне оставалось делать? На тумбочки все закончилось, кроме шоколадных конфет, которых я не очень люблю, а медсестра с подносом в руках ко мне даже не заглянула.
Вот мне и пришлось самой, кое-как встать и еле переплетая одну ногу за другой, туда идти. Идти, не зная куда. Ведь я даже не знаю, где эта столовая, вообще, находится. Оттого, что моя нога была очень туго перемотана, с самой ступни и по самое колено, естественно, я никуда не спешила, а шла спокойно, время от времени, прислонясь к больничной стене, чтобы передохнуть. Постояв так около минуту я снова пошла вперед, исследуя больничные коридоры, по которым сломя голову бегали дети, догоняя друг дружку. Бегая и смеясь, они выглядели очень счастливыми.
Они все такие разные и по национальности, и по характеру, и по внешнему виду и даже по причине поступления сюда в больницу. У каждого из них свои проблемы, свои болезни, а они и не замечают этого вовсе. Их ничего не волнует. Им главное жить сейчас и сегодня в этот день и в эту минуту. Они такие счастливые.
Как же хочется, чтобы и я была такой, как они.
Да где же эта столовая? — злясь, бубнила я себе под нос. Такое чувство, что ее здесь нет. Заворачивая в ещё один коридор, у меня вдруг все потемнело в глазах. Голова закружилась, и я от бессилия упала на пол, цепляясь руками за стену, чтобы удержаться. Однако все было тщетно. Рухнув на пол, как мешок картошки, я закрыла глаза.
А потом через минуту почувствовала как меня кто-то трясет за руку. Я медленно открыла глаза, но перед собой я увидела только большое размытое пятно. Когда мне стало легче и голова перестала гудеть, я наконец- таки разглядела того, кто так отчаянно пытался мне помочь. Это оказалась маленькая, блондинистая девочка с выразительными голубыми глазами. На вид ей было лет семь. Одета она была в желтую майку и в белые джинсы.
-Что с вами?- тихо спросила она.
Я наморщив лоб от боли, которая потихоньку начала возвращаться, успела лишь пискнуть. Вяло заверив, что со мной все в порядке я попыталась встать с холодного, плиточного пола, но голова опять закружилась и все поплыло. Ухватившись за руку девочки, чтобы не упасть, она от неожиданности взвизгнула и с испуганными глазами уставилась на меня.
-Помоги мне, пожалуйста, дойти до той скамейки,-невнятно пробормотала я ей.
Девочка лишь одобрительно кивнула.И взяв меня под локоть повела вперед. Дойдя до скамейки я медленно присела на нее и откинув голову на стену стала потихоньку приходить в себя. Девочка тем временем молча села рядом и пристально меня разглядывала.
-Что с тобой,-снова повторила свой вопрос она.
-Просто голова немного заболела.
-Ммм, понимаю у меня тоже иногда голова побаливает. Но наверно не так сильно как у тебя, потому что ты выглядишь не очень.
Я лишь слегка улыбнулась.
-Меня зовут Эбби, а тебя?
-Стефани,-ответила я.
-Будем друзьями?-улыбнувшись во весь рот, где впереди не было молочного зуба, она протянула мне руку. И с лукавой улыбкой добавила:
-Тем более я спасла тебе жизнь!
-Ну, раз так, то конечно же будем,- улыбнувшись в ответ я пожала ее руку. Затем Эбби рассмеялась. Ее смех сразу же ударил мне в уши. И голову
снова пронзила ужасная боль.
-Ой, Эбби, потише.
-Упс, извини.
-Слушай, я тут новенькая в больнице, скажи где тут столовая?
-Так давай я тебя туда провожу,-воскликнула она и подпрыгнув со скамейки побежала по пустому коридору больницы.
-Стой! Я не успеваю за тобой!-кричала я ей вслед.-Подожди!
Притормозив она повернулась ко мне и с недовольным лицом сказала:
-Ладно. Какая ты все-таки скучная!
Ответ заставил не долго себя ждать.
- Ну, какая уж есть.

______________
Картинка , которая представлена верху - новая обложка