Незабвенный школьный бал

Юлий Элин
– Здесь молодёжи больше стало.
Гуляют парочки, смотрю.
– Сюда из школы после бала
Они пришли встречать зарю.
– У них сегодня выпускной.
Уходит детство в это лето.
Мы, помнишь, в эту ночь с тобой
Не торопили час рассвета.

– А вспомни, как я танцевала
В тот наш последний школьный бал?
Я балериной стать мечтала.
– Я помню, – он в ответ сказал. –
Ты всех затмила, дорогая.
Прекрасней не было тебя.
– Ты так считаешь? – Да, родная.
– Мой милый... Обними меня.
Её он обнял, прижимая
К себе, так нежно и любя...
– Ты так же любишь? – Да, родная.
– И я, родной, люблю тебя.

Был летний тёплый, дивный вечер.
Прохлада выгнала жару.
Найдя ночлег, скиталец ветер
Затих – готовился ко сну...
– Погода тёплая такая,
А я продрогла, как зимой.
– Платок накинуть, дорогая?
Он здесь, я взял его с собой.
– А вон, смотри, звезда упала.
Наверно, сбудется мечта.
– А ты желанье загадала?
Она сказала ему: Да.

– Я на мгновение просила
Вернуть последний школьный бал.
Любимый, помнишь, как всё было?
Как ты кружил и целовал?
– Да, помню... в танце, обнимая,
Губами встретились с тобой...
– Была я дева молодая...
– Я был красавец... молодой.

– Мы в ритме вальса долго кружим...
Вращалась ночь над головой.
С твоим упорством стать мне мужем
Я согласилась стать женой.
В тот самый вечер выпускной,
На верность клятвой присягая,
Ты для меня стал муж родной.
Я для тебя жена родная...

...И время, словно их щадя,
С вечерней мглой в тиши застыло.
И оба всхлипнули, грустя:
– Как же давно всё это было...
– Я плохо вижу, дорогой,
Туман стоит перед глазами.
– Ты просто плачешь, ангел мой,
Глаза наполнились слезами...
Пойдем, любимая, домой.
Ночь наступает, день сменяя.
– Всю жизнь я счастлива с тобой.
– И я с тобой, моя родная.

Они домой шли по аллее.
Им освещала путь луна.
– Ты помнишь? – спрашивал он млея.
Она в ответ шептала: «Да».
Так шли вдвоём, с трудом ступая.
До дома их сопровождал,
Обрывки памяти сплетая,
Их незабвенный школьный бал.