Новопровинциал гиперборейская гостиная

Антон Данилец
Рисунок Стива Данильца: Дверь...
Гипербореика…
Почти что – Соляристика…
Даже круче…
Мы еще отлично помнили Станислава Лема…
Зачитывались и восхищались его «Непобедимым» и «Солярисом»…
«Помирали» от смеха над приключениями и похождения звёздопроходца Йона Тихого и хитроумными роботами «Кибериады» Трурля и Клапауция…
Поэтому – Гипребореика была предрешена…
Никакой Гиперборейлогии, никакой Гиперборейнавктики…
Так и вышло, в общем…
В одной мааааленькой комнате…
Русского (не Российского) Географического общества…
Была учреждена не Гиперборейлогия, ни Гиперборейнавтика…
Но…
Гипербореика…
Наука – века…
Оставались мелочи и…
Найти Гиперборею!!!
Ну это мы сразу же решили отодвинуть «до будущего сезона»…
Крупная экспедиция, нуждалась в серьезной подготовке, а мы находились уже в середине лета… то есть подготовиться могли не раньше октября…
- А куда же в октябре даже на Соловки, не то, что в Хибины…
Я выговорил только небольшое «камерное» путешествие на 2-3-4, для того, чтобы найти попробовать что-то о Гиперборейской Любви…
Это – то, что мне было нужно лично…
Торжественное же «открытие» Гипербореи…
С разрезанием ленточек и фейерверком…
Я был совсем не против и оттянуть во времени даже и на 2 – 3 – 4 года…
Вот только Серега, со своей жаждой первооткрывательсва согласился на такую оттяжку вряд ли…
Вот и пришлось «прийти к компромиссу»…
Я забрал у Сергея 2 фотографии Хибинского Оракула…
Чтобы отсканировать их в редакции и проиллюстрировать статью…
Да… тогда еще не было не то что флешек, но и цифровых фотоаппаратов…
Давно же это было…
И уже выходя, вспомнил:
- Сергей! Нам же надо вести прием по статье…
- Да, - оживился Сергей,
- Точно ведь…
- Куда навигировать будем? – я подразумевал, что Сергей предложит какой-нибудь вариант в РГО…
- Эта комнатка – расписана за мною по четвергам…, - Сергей не был уверен…
Тесно, низко…
Ну и вообще…
Мне же – понравилось…
И я быстро и яростно высказал одобрение