заветное

Яточка
     ...Звезды уходят на покой,
   прохладу ночи унося с собой.
   А впереди рассвет, предвестник дня,
   и снова нестерпимая жара.

     Там, в небе, солнце беспощадное палит.
   От зноя плавится земля.
   А мне хотя бы каплю света
   или крупиночку тепла ...

      Сестра совсем забыла дом родной,
   свой край, окутанный войной.
   Ей больше по душе "элитные" дома,
   и не зовет ее отцовская земля.

    ... Ее я знала от рожденья,
   любила больше, чем себя.
   Теплее солнца, ярче света,
   дороже жизни мне она была.

      Но жизнь внесла свои поправки,
   своим богатством отделилась от меня.
   Не понимает, глупая, что в жизни
   никто не будет так любить ее, как я.

      Но буду ждать ее всегда я в нашем доме.
   Родительский очаг я сохранить смогу.
   Что бы, когда, вдруг, сердце встрепенется,
   Она смогла здесь душу отогреть свою.
   
   ............................................
      
      Сестра "Прости" мне написала
   и сердце вмиг отозвалось.
   Вдруг как-то часто-часто застучало,
   как будто тысяча сердец в одно слилось.

      И все обиды разом улетели,
   и в горле ком застрял, дыханье перекрыв
   от жалости, что, может, сожалеет...
   И, может, детства огонек в ней не совсем остыл.

     И мысль стремительно метнулась ей навстречу,
   что бы печаль к ней на пути остановить,
   что бы заботой, нежностью и лаской
   ее от горьких мыслей оградить...

     ...Потом я долго-долго размышляла
   о том, что "Как устроен Человек...",
   о том, что "Как бы жизнь его не истязала,
   но Божие начало всегда берет в нем верх!"