Родные

Богорад Маргарита
День Рождения прошло в поздравлениях, цветах, звонках, с друзьями.
Плакала ли    я,  да, первый  раз без родных, без папы.
Несмотря  на горький год, я счастлива  и ожила, это неожиданно.
Но об этом отдельная  история.
После ДР поехала с друзьями в Рузу.
С девочками чудесными из сестричества. И друзьями.
Тоже отдельная история, нас свел папа,  хотя его уже нет.
Руза     встретила родным воздухом,        счастливыми воспоминаниями..
Мы ездили по моим местам, где любили гулять с папой.
А  Руза, часть моей семьи.
Приходили наши соседи., подруги мамы, зашли мы к Наташе.
Ещё раз отметили мой ДР.
Сосед Саша поднял на моей земле ещё дом,я не держу зла.
Просто для меня это  в прошлом и не хочу знать того, кто хотел отобрать мою родную Рузу.
Есть она, есть я, и  память.
Родные мои , вы со мной  и наша Руза