Я застрял на Крайнем Севере

Гарри Башарянц
Я застрял на Крайнем Севере,
У меня есть собака и кот,
А в избушке книг немерянно,
И "буржуйка" поленья жжёт.

А утром Петрович приходит похмеляться,
(Он пьёт уже вторую неделю),
И я наливаю... куда же деваться,
Иначе мир ощутит ещё одну потерю...

Потом приходят - Лерыч, Серёга,
Андреич, Федотов и бывшая бизнес-леди,
Каждый со своим заскоком,
Но дружно ругают всё на свете!

Бизнес-леди кричит, что ей всё нипочём!
Пьёт и кричит! Потом зарыдает...
С опухшим, некогда милым лицом,
Она лишь на Господа уповает...

Мужчины успокаивают, но ненадолго,
Предлагают выпить живительной влаги...
Прослезился Федотов, прослезился Серёга,
А у Андреича с Петровичем дошло до драки...

Кот Васька ощетинился на шкафу с книгами!
Скребётся мощными лапами в дверь, собака Карай...
Со стенок смотрят Святые с благообразными ликами,
Будто желают сказать - не следует уповать на Рай...

И только Лерыч молчит в уголочке,
(Он в кодировке почти уже год),
Через месяц он "развяжет", начнутся заморочки,
А ещё через неделю умрёт.

Я стал сомневаться в осмысленности жизни...
Они постепенно уходят в мир иной...
Каждый человек на этой планете лишний,
Несмотря на трезвость или запой...