Новопровинциал гипербореика это вам, не рога и коп

Антон Данилец
Рисунок Стива Данильца Гиперборейская Муза

Дело,
Как всегда – запутывалось:
Грааль – Чаша – в Хибинах, на каком-то неведомом Юдыч…
Я даже вынужден был залезть в записи…-
- Юдычвумчорр – вот…
Песок…
Ну, скорее всего – на Соловках,
Хотя –
Тоже – не факт…
Бог его знает, откудв привез его …
Раз уж даже жена и та не знала толком…
А теперь он и вообще…
Растворился в Песках Времени и…
Мне не доступен…
Но…
…Но…
Есть, есть же,
Сказочная, необыкновенная, неутомимая – Любовь…
Ну, это – в башне…
Это – с Алей…
Это – я знаю…
И, опять же, про Любовь в Гиперборее…
Это не обсуждается…
Это –
Я уже обещал…
Не осталось больше
Аргументов
Нету смысла
Не хватает зла. -
Говорил какой-то
Римский император.
- Чтобы их холера
Забрала.
Ну тупой народ.
И наглый,
Что тут скажешь
Никакого сладу
С ними нет
Ты им «века золотого»
Судишь долю
Ну, а им, подонкам,
Будто бы и дела нет...
Не осталось снова
Аргументов
«Веком золотым»
Уж никого не удивить
Но сказать
- Мы будем жить
При коммунизме
Почему бы древних
Опыт нам не повторить
Так идут века
И даже тысчалетья
Мы не раз сумели
Разменять
Но опять корпит над
Манускриптом
Кто-то
Кто нам хочет
Снова доказать,
Что сейчас,
Вот этот вот
Правитель
«Века золотого» нам
Откроет золотую дверь
Верить им?
Ну это - извините
С этим мы как говорится
Погодим.
Все – я собрался и готов…
… Готов и…
Пишу дальне…
- Сергей, - я становлюсь деловым и собранным…
Читаю Сергею свои записки, которые мы «наговорили» только что, и, которые, я уже немного отредактировал:
- Значит, я пишу по нашей встрече так: «Оценивая результаты предыдущих поисковых экспедиции и вновь исследовав теоретические источники мы, - я подразумеваю, Сергей Голубев и Данила Бестужевский…
Сергей, согласно кивает…
- … установили, что можем быть достаточно твердо уверены в том, что климат на севере Евразии в древности был не похож на нынешний. В центре Ледовитого океана могла существовать благоприятная зона умеренного климата, более мягкого, чем на полярных территориях Северной Америки».
Я останавливаюсь и говорю Сергею:
- Похоже на начало книги «Земля Санникова», - и добавляю…
- А если учитывать, что происходит в историческом здании Русского Географического общества…
- Да, - соглашается Сергей…
И я снова продолжаю:
- Поэтому сейчас следует искать следы Гипербореи на Евразийском Севере, на островах и архипелагах Северного Ледовитого океана, на океаническом шельфе, на дне некоторых морей.
Причём явным лидером по количеству и качеству разведанных местоположений гипотетической древней цивилизации и артефактов, которые трактуют как гиперборейские, является Россия.
Поэтому локализация поисков была сосредоточена в районе плато Юдычвумчорр в Хибинах и, позднее, распространилась на Соловецкий и Кузовской архипелаги Белого моря», - я делаю паузу…
Сейчас пойдет отрывок, который я предлагаю «оформить от имени» Сергея…
Он соглашаете…
Я – читаю:
- Сергей Голубев говорит, что: на Юдычвумчорр легко подняться по пологому юго-западному склону со стороны реки Малой Белой.
В процессе нашей экспедиции на Юдычвумчорр было найдено скопление каменных сейдов, которое при определенном уровне фантазии можно было принять за древнее святилище – подобие эллинского дельфийского оракула, - Сергею, конечно же хочется безоговорочности своего открытия…
Он даже придумывает ему условное – «звучное» имя – «Оракул Севера».
Но я – непреклонен…
- Чтобы претендовать на «открытие», все надо будет еще много-много раз перепроверить и исследовать…
Сергей – вынужден согласиться…
Но,…
Мне надо добавить сюда еще и Соловки…
Ведь мне надо и в Хибины и на Соловки…
Тайну гиперборейской Любви без них не открыть…?
И я предлагаю Сергею, написать так:
- Соловецкие и Кузовские острова представляют интерес своими знаменитыми «лабиринтами» и пирамидами, которые мы так же пытаемся рассматривать как археологические памятники гиперборейской периферии.
Теперь – надо закончит:
Я – предлагаю так: Открытое «Святилище Оракула» и исследованные артефакты так и не стали признанными объектами, которые можно было бы доказательно отнести к «гиперборейским находкам».
Сергей, не очень доволен моим предложением…
Ему хочется быть – первооткрывателем Гипербореи…
И…
Чтобы, об этом написали в газете…
Пусть для начала и в скандальном «Новом Петербурге»…
Мне – надо было закончить статью…
… Взбудоражить общественность…
……Организовать широкое обсуждение…
… Собрать экспедицию –
- быстренько открыть Гиперборею…
Перепрятать её…
И – выполнить обещание, данное Але…
И – я предложил Сергею компромисс.
- Сергей, - я говорил уверенно и, не допуская двойных толкований.
- Гиперборею, никто не открыл до сих пор, просто потому, что таковых критериев соответствия, о том, что «это и есть Гиперборея», до сих пор нет вообще…
- Такая же беда сопровождает и искателей Атлантиды, - добавил я, кстати.
Сергей, подумал и… согласился, конечно же..
- Да, ведь так и есть, походу…
Я – начал импровизировать…
Буквально на ходу:
- Приходится констатировать, что привычных для нас сооружений в Гиперборее мы, скорее всего, не найдем, а понимания особенностей жизни древнего народа Севера, который подсказал бы нам маршрут и предмет поисков, у нас пока ещё слишком мало…
- Нам нужна – официальная экспедиция…, - вдруг сказал Сергей,
- И, чтобы «под эгидой РГО», - минимум, - добавил я…
И, констатировал…
- Мы все ещё не знаем, что, собственно, следует искать и каким образом ограничить локализацию поисков.
Поэтому наиболее ценным результатом поисков Гипербореи я считаю…
Стоп, я моментальное стал уточняться…
- Мы считаем…, - акцентированно сказал я и повторил…
- Мы, Сергей Голубев и Данила Бестужевский, - снова замялся…
- Еще надо бы Юру и Игоря…
Сергей, ощутив, что ему выделена ведущая роль во всем этом действе был согласен…
И – я продолжил:
- Регулярно действующую конференцию Русского Географического общества, посвященную вопросам поисков Гипербореи.
Именно там мы должны отделить зерна доказанных фактов от плевел досужих вымыслов и слухов.
- Отлично, - Сергей был доволен…
Отсутствующие Юра и Игорь – в перспективе тоже…
Гиперборейский текст – был готов…
И я только «отшлифовал его» щегольской оконцовкой…
- Возможно эти форумы и новые экспедиции, получив системную, научную основу, позволят в ближайшие годы выкристаллизовать и отточить основы новой науки ГИПЕРБОРЕИКИ.
Слово Гипербореика – было сказано….