Глава 9

Алекс Тор
Цытата к главе:
Пока ты молод, ты должен попробовать все, совершить кучу глупостей, которые впоследствии станут для тебя уроками жизни. Пока ты молод, ты должен выпустить из себя свои бесы, ведь потом у тебя появится семья, дети. Пока ты молод, ты должен вытрясти из себя всю свою дурость при помощи вечеринок, алкоголя, и безбашенных поступков, чтобы в зрелости быть более спокойным, мудрым и подавать своим детям хороший пример.
Стейс Крамер.50 дней до моего самоубийства.
***************************************
Pov Лиза
Я поднялась на крышу,забрала камеру и пошла домой.
Я села на диване и начала лезвием резала руки.Чёрт так опозориться...Этот парень меня всё время спасает!Какого вообще?Чёрт задолбал.Он не должен был появиться в мою жизнь чёрт возьми!
Я тяжело выдохнула и взяла тряпку протёрла пол в крови.Потом вытерла кровь с руки и села на подоконик.У меня там пледик,подушечки и рядом журнальный столик,а там стоит полный чайник и упаковка чая,молока и сахара.Я заварила чай не вставая и залила его молоком.Укрывшись потеплее я взяла кружку и начала пить кофе,смотря за окно.Дождь......Когда мои родители умерли пошёл дождь.Я тогда гуляла с друзьями под дождём.Я тогда была радостная.Я хотела жить.И...Моя мама была беременная.Я не рассказала про это людям.Она была на 8 месяце.У меня был бы братик.Имя дали мне выбрать...Я хотела брата Айзыка.Странно имя,но оно для меня необычное.Так звали моего друга.Айзык Джексон Гордон.А брата бы звали Айзык Хрусталёв....
Мои мысли перервал стук в дверь.Там стоял Ваня весь промокший и смотрел на меня.Потом его взгляд переместился на порезанную руку и на меня.
-Можно войти?
-Да конечно...
Он зашёл и снял кеды которые уже испорчены.Снял промокшую куртку.Потом майку и хотел снять штаны.
-Воу,воу ненадо при мне там ванна и там есть халат прийми душ.
Мои слова пролетели мимо его ушей.Он снял свои штаны и стоял в боксёрах...Мокрых боксёрах.Чёрт!Чёрт!
Он в плотную подошёл ко мне и прижал к стенке.Ваня провёл руками по моим волосам и впился в мои губы.
Он стянул с меня майку,потом снял шортикине перерывая поцелуй.Я осталась только в красном нижнем кружевном белье.Он пожирал меня взглядом и опять впился в губы.Подняв меня на верх,я зацепила его торс ногами.Он меня страсно целовал и выводил узоры на моём животе рукой.Он меня отпустил и снял с меня лифчик,а я сняла трусы.Потом он снял свои боксёры.Подняв меня опять на верх,он отнёс нас в спальню и прижал к стенке.Он вошёл в меня и я застонала ему в губы.Он поднимал меня на верх и вниз.Потом положил на кровать и продолжал двигаться во мне.
**********************************
Я лежала с Ваней на кровати.Моя нога была закинута на нём и я его обняла положив голову ему на грудь.А он меня обнимал и гладик мою спину.
-Лиз?
-Да,Вань?
-Когда ты остановишься себя убивать?Когда ты начнёшь любить жизнь?
-Я полюблю эту жизнь только тогда, когда меня в ней кто-нибудь полюбит.