Совсем не Золушка. Глава 11. Заключительная

Татьяна Бегоулова
Глава 11 Заключительная

Со стороны эта парочка могла показаться странной: парень в байковой рубахе и кожаных штанах, рядом лежат пластинчатые доспехи и меч. И девушка в легком летнем платье. Они сидели под старым тополем, облокотившись спиной о толстый ствол дерева. До них доносились звуки еще не закончившегося "рыцарского турнира", но эти двое были поглощены друг другом. Девушка положила голову на плечо парню, а он перебирал рукой её распущенные волосы светло-русого цвета.
- Ну и как же ты оказалась в сказке?
- Это всё гном Гриша. Решил сделать мне приятный сюрприз, а заодно решить парочку своих проблем.
- И как? Решил?
- Ну да. Я нашла ему Лоренция, а уж они потом вызволили фею-крестную из приюта. И поймали охотника за артефактами!- Люся ткнула пальцем в грудь Алехно.
Парень рассмеялся.
- Да какой я охотник! И в мыслях не было! Я чисто из интереса туда сунулся. Рыцарские турниры, и всё такое. Ну ты понимаешь?
- Но тебя же могли убить! Это тут все понарошку, а там всё по-настоящему, хоть и сказка! Ты видел какие у сказочных рыцарей ужасные шрамы?
- Видел. Но убить меня не могли. Старый гном подарил мне оберег, который отводил от меня все смертельные удары. Жаль, Лоренций этот оберег у меня конфисковал.
- А как ты уговорил старого гнома пустить тебя в сказку?
- Этот чудак сам предложил. Я его в компьютерные игры научил играть, а он мне портал открыл.
Люся помолчала. А потом обиженным тоном спросила:
- А почему ты меня там бросил?
- Люси, но я же подумал, что ты Золушка. Старый гном меня строго предупредил, чтобы я не вмешивался в жизнь главных сказочных персонажей, иначе сказка не сложится.  Меня как молнией ударило, когда я увидел твой портрет с именем Золушка. Я не мог поступить иначе. Понимаешь?
- Понимаю. А Алехно - это твой рыцарский псевдоним?
- Сказочный псевдоним.
- А как настоящее имя? Только не говори, что Лёха.
- А почему Лёха?
- Ну Лёха - Алехно созвучно.
- Нет, не Лёха. Александр.
- Тогда почему Алехно, а не Алекс?
- Странствующий рыцарь Алекс звучит глупо. А вот Алехно нормально.
 Люси засмеялась:
- Странствующий рыцарь Алехно и его дама сердца Люся Березкина.