Любовь и привычка

Александр Богранд
Я читаю лишь то, что мне нравится
Что мыслями моими подтверждается
Я люблю гулять, где мне хочется,
Где приятно идти в одиночестве,
Ну и ем я все, что мне хочется,
Что купить в магазине получится,
Одеваюсь я так, как нравится
Чтоб к другим, я вот так мог отправиться,
Ну и езжу я, как мне  нравится, 
Чтобы быстрее к месту доставиться

Но, однажды, я вдруг задумался!
Осмотрелся вокруг, пригорюнился!
Почему я читаю, что нравится, только то, что мыслями подтверждается?
Почему я гуляю, где хочется, только там, где приятно одиночество?
Почему я ем все, что хочется, только то, что купить получится?
Почему одеваюсь, как нравится, только так, чтоб к другим мог отправиться?
Почему я езжу, как нравится, только так, чтоб быстрее доставиться?

Был не долго я мыслью сжигаем, 
Ум и сердце подсказку мне дали
Мы всегда потом ту любовь выбираем,
К какой прежде с трудом привыкали!