Рычащие в ночи

Евгений Габелев
Есть братцы такая штука, логика.


 

Если есть ночные волки, то должны же быть и ночные охоты на них…?


Думаю, конституция должна гарантировать каждому гражданину право после 23.00 стрелять по движущимся мотоциклистам.


Не поймите меня ложно, я совсем не кровожаден и не ищу новый источник дохода. И я не настаиваю, чтоб нам выдавали денежное вознаграждение за каждый простреленный шлем, или что у них там вместо него на плечах.


Я лишь настаиваю на наших конституционных правах.


Есть знаете ли такая вещь, как священное право на сон. Тихий, спокойный и мирный, или напротив, прерывающийся бурными вспышками страсти, в приятной компании либо как-то еще, по личному выбору граждан.


Есть так же такое понятие как справедливость. И состоит оно здесь в том, что коль эти добрые люди имеют возможность безжалостно рычать в ночи, прерывая мой сон, то у меня должна быть возможность симметричного ответа.


Не погрозить кулаком вслед, или произнести проклятие, а что-то более действенное, убедительное и весомое для них.


А еще есть право на самооборону, на мой взгляд тоже крайне святое.


И если творчески совместить их, свести, применив опцию, в логике известную как логическое умножение, выйдет названный мной итог.


Не верьте мне на слово, возьмите учебник математической логики, это простое упражнение, не интеграл брать. Другое дело, что аргументация такого рода не будет принята во внимание российским судом, так что…


Так что, прежде чем стрелять, я рекомендую дождаться внесения изменений в закон. Или действуйте на свой страх и риск, не ссылаясь на меня.


Я вас ничему такому не учил, забудьте.


Нет-нет, не надо наручники. Господи, да что же такое, вот всегда с ними так. Иносказание, метафора, слышали такое слово, господа присяжные…?


А вы сразу срок, срок…


Что уж.




А ЕЩЕ...


После публикации этой статьи я стал получать множество писем.


В них мои прекрасные соотечественники выражали поддерку высказанной инициативе, делились личным опытом и предлагали идеи, делающие честь сообразительности, вдохновению и нравственным качествам нашего нарда.


Одно из них, самое на мой взгляд славное, я вам расскажу.


Суть его в том, что надо создать специальную особую службу или отряд, призванный ловить Рычащих-в-ночи хищников и нарушителей сна.


Его должно оснастить специальным особым бульдозером, огромным, быстроходным как их рычащие стальнные кони, но совершенно бесшумным. Чтоб он мог безжалостно и незримо преследовать их.


Может же наш инженерный гений его изготовить, ведь правда...? Не может же быть чтоб не смог. Уж если луноход изготовили, да еще танки эти новые...


Тогда он сможет догонять их, незаметно подкрадываться к ним сзади, и загребать в свой ковш... и там, в темной, сырой и мрачной глубине ковша с ними должно происходить что-то очень суровое, бесконечно справедливое и злое...


Тогда все будут счастливы, и любимый город сможет спать спокойно. Добровольцев работать на данном супербульдозере отбоя не будет.


Все-таки хорошие у нас люди, добрые, мудрые.


Так победим.

...


P.S.


Причем что самое интересное...


Я не получил ни одного письма от самих героев моего рассказа, от байкеров. Ни упреков в некоторых искажениях, ни площадной брани, ни угроз, в даном случае вполне естественных и логичных...


Ни попыток робко оправдаться, или тем паче принести хоть какие-то извинения за некоторых своих своенравных коллег.


Словно они совсем не умеют писать.


Тогда я понял, что эти в сущности по своему славные парни просто утратили способность к людской речи, и не умеют не только читать и писать, но и говорить, и вынуждены общаться на языке рычания...


И мы с вами чуть было не совершили страшную ошибку, приняв сей странный зигзаг эволюции за банальное хамство и неуважение к людям.


Все-таки, это очень странный мир, и кто знает...


Кто знает, кем они станут завтра, и в каких удивительных существ превратятся. Возможно, у нас на глазах рождается новый вид...


А мы сразу: стрелять, стрелять.


Эх мы.

...




ПРИМЕЧАНИЕ ДЛЯ ПОЛИЦИИ


При написании данной статьи ни один ночной зверь не пострадал, в отличие от мирных граждан, страдающих от их милых забав каждую ночь. Статья не содержит никаких призывов к насильственным действиям...


Но мирный референдум меня бы наверно устроил.


А вас…?