Сон пятый. Турнир

Игорь Аглицкий
Увлекся я однажды техасским покером. Сижу, играю в интернете по мелочи.  Вижу приглашение сыграть на место в турнире на острове Псин с призовыми двадцать тысяч долларов. А вход в отборочный турнир всего около тысячи рублей. Ну я и рискнул. И выиграл! Правда перелет пришлось оплатить. Это уже обошлось в тысячу долларов. Зато отель шикарный. И вообще всё классно!
Началась игра. Сто человек играет, первые десять получают призы. Сначала карта шла. Был и первым. И вторым. А потом как отрезало. Не идет карта и всё. И я качусь вниз. Качусь…
Ну почему я такой глупый? Кто просил меня ехать на этот турнир? Отдать последние деньги на билет. И вот результат – сейчас меня вынесут. И я вернусь отсюда ни с чем. И хорошо бы, если бы сразу вынесли. Не было бы так обидно. Но я восемь часов в турнире. И нас осталось всего двенадцать. Всего два человека до приза. Но их не обойти. У меня меньше всех фишек. И карты, карты нет. Это самое главное.

Десять-пять. Сбросил. На мусоре не играют. Девять-три. Опять мусор. Две четверки. Это уже кое-что. Ждем. Один повысил. Жирный латиноамериканец. Эти ходят ва-банк практически на чем угодно. А я? Наверное, надо идти ва-банк. Но любая пятерка в паре со столом будет круче. Нет, не рискну. Техасский покер это штука непредсказуемая. Никакая теория игр не работает в каждой конкретной сдаче.
Беда в том, что им всем достаточно вынести МЕНЯ! И тогда они все получат приз. А у меня нет выбора. Ещё пара-тройка сдач – и мне придется идти ва-банк на чем угодно. Валет-шесть. Сбросил. За соседним столом вынесли слабого парня. Нас теперь одиннадцать. Всего одиннадцать.  А проходят только десять. И одиннадцатым буду, видимо, я. Дама-восемь. Немец повышает. Ему отвечает поляк. Я сбросил. Открылись две дамы и тройка. Черт, это моя карта! Но что это? Поляк идет ва-банк. И немец тоже! У поляка туз и дама. А у немца две тройки! Вскрываются девятка и король. Немец выиграл!!! И я десятый!!!

Значит, я совсем не дурак. Я гениально предвидел свою победу. И правильно сделал, что рискнул. Теперь у меня в кармане двадцать тысяч долларов США. И бесплатный билет на чемпионат мира. Мира! А может и там повезет. Но даже если нет, то какой я молодец!
Но что это? Машины полиции острова Псин. При чем здесь полиция? Остров Псин всегда проводит покерные турниры. И здесь это абсолютно легально. Почему нас хватают? Мы ничего не нарушали. Да уж, пока вместо денег и места на чемпионате только место в островном обезьяннике. Но, может быть, это формальность. И всё закончится хорошо?

Да нет, всё совсем не хорошо. В полиции объявляют, что с СЕГОДНЯШНЕГО дня на острове Псин в покер играть нельзя. Наказание – пожизненное заключение или штраф пятьдесят тысяч долларов. Где же я найду на штраф? Кошмар.  Я не знал, что мне делать и вдруг… проснулся.