Квантовая теория Бога. Отход в сторону

Виктор Немо
Что было интересно в новом квантовом мире физики - это возможность передачи информации среди уже подвергнувшихся эксперименту структурам нашего мира, с новой скоростью, которая противоречила физике нового века.
Физике самого Эйнштейна.

Впрочем остановимся. Квантовая связанность - это сейчас, пока, даже не физика.
Это то, что нужно именно нам.

Мало-мальски не глупый человек знает, что с этим делать...
Ничего.
На нашем масштабе взаимодействий это ни на что, читай! ВИДИМОЕ, не влияет.

Но это влияет на все, если наш мир состоит из мизеров (измерений).
Помни, и ты и я, все мы, живые в этом кольце жизни... Нас измеряют, мы измеряем...

Кто-нибудь знает, что это значит? И открывал ли... Ловушку Шредингера.
Это, поверьте, любопытный интеллектуальный эксперимент.
Ни одно животное не пострадало...
Когда кот мертв или жив... Мы не знаем этого, пока не откроем крышку ядовитого или пустого от яда контейнера. Все немного сложнее, но суть не меняется. Если... да не важно кто и что. От того, что ты измерил событие, оно произошло. Вот суть... Простите, забежал вперед.

Квантование началось не с диких экспериментов над котами, даже умозрительных. Нет. Квантование началось с самой структуры вещества вселенной, когда ее открыли в неопровержимых экспериментах. Когда любая частица могла принимать несколько состояний... казалось по желанию экспериментатора. Квантовая физика современного развития позволяет моему телу принимать несколько, бесконечно много, пространственных позиций. Ограничения есть... одно - время.

Это хороший отход в сторону.
Отрезвляет...
Вот смотришь на звезды по вечерам и ищешь Бога...

А, оказывается, если, вроде, вспомнил о нем... то он есть. А не вспомнил, так и нету.
Это и есть суть ловушка Шредингера.

И это - самое лучшее, что можно придумать для измерения Бога.


Я не обманул. Разве лишь про ловушку.
Шредингер был настоящим и, без сомнения, гениальным физиком.

Но меня интересует лишь одно - как можно создать противоречивую конструкцию, удовлетворяющую многим взаимоисключающим порою параметрам одного уравнения.

В этом мире это может создать только две цельные взаимосвязанные основы - сознание, созданное нейронными связями клеток мозга, и проекция физических парадоксов, созданная той же биологической структурой.

Когда я говорю о таких вещах, моя нейронная структура - мой мозг, устраивает со мной странные игры. Мне кажется, что кругом несется страшной силы вихрь, и чтобы мне написать/сказать Вам следующие слова мне приходится громко кричать против ветра... Но я прокричу.

Но... что будет делать Кот Шредингера, если мы никогда не откроем ящик?... А?
...Вот вопрос!

Ответ очевиден - его не будет существовать.

Поможет ли нам это в квантовой теории Бога? Думаю, что да!

Но дальнейшие откровения будут удивительны даже для меня.


А про время скажу следующее.
Знаменитая пословица - Если долго сидеть у берега реки, ты увидишь труп своего врага.

У Бога есть время. А у тебя?