Домофон

Любовь Чурина
   Прошло некоторое время со дня помолвки. Свадьбу назначили на первую декаду сентября. А до этого времени решили съехаться. У Саши однокомнатная квартира, да у Оли комната в коммуналке. Но тут в разговор вмешалась Евдокия Кузьминична.
- А меня вы в расчёт не берёте, Или вы не хотите меня брать к себе?
- Нет, нет! Заторопилась Оля. Просто не будем ли мы вам обузой.
- Пойдут дети. - Добавил Саша, а у вас возраст.
- Да что вы,я буду только рада! Внуки это ведь мечта всей моей жизни. Да и Катюша, как я без неё.
- А в нашем подъезде на третьем этаже Николаевы, у них четырёх комнатная квартира, так они ищут размен. Если им доплатить, то я думаю мы можем с ними обменяться.
   Через две недели они уже переезжали  на третий этаж в четырёх комнатную квартиру. Катя радовалась, теперь у неё будет своя комната. Наконец - то устроились, кое что прикупили из мебели и так по необходимости всякие мелочи. Решили устроить новоселье. Пришли друзья и подруги молодых. Пришла и Галина Петровна. Даже участковый заглянул на минутку. Баба Дусечка напекла своих знаменитых булочек и пирожков. Засиделись  допоздна, попели, потанцевали, расходились уже за полночь. Молодые пошли проводить гостей. Вернулись уставшие, но весёлые. Оля заглянув в комнату к дочери, пошла помогать убирать со стола и мыть посуду.
- Может нам тоже установить домофон? Обращаясь ко всем и в первую очередь к Евдокии Кузьминичне, заговорил Саша
- А что это такое? Спросила старушка.
- А это такой телефон, по которому будут звонить люди, которые будут приходить к нам. А мы кнопочку нажмём и услышим кто пришёл.
   Прошло какое-то время, в квартире установили аппарат. Кто - то позвонил, старушка сняла трубку и услышав знакомый голос, побежала вниз открывать дверь. Так и продолжала бы она бегать открывать входные двери. Если бы не Катюша. Когда старушка в очередной раз на звонок побежала открывать входную дверь. Девочка удивилась увидев бабушку, и спросила, почему та не нажала на кнопочку.
- Какую кнопочку? Спросила баба Дусечка.
- Ну как какую? Ту самую на аппарате. И дверь откроется сама.
- Как сама откроется? - Удивлённо спросила Евдокия Кузьминична
- А вот так. Ты постой здесь за дверью, а я поднимусь домой. Посчитай до десяти и нажми вот эти цифры, и я тебе открою.
Катя закрыла дверь и побежала домой, а старушка честно досчитав до десяти набрала 6 и 5, что - то зазвенело, затем она услышала голос внучки и дверь открылась.
- Вот это чудо! А она глупая всё время бегала вниз. Пойду посмотрю, что за кнопочка.
А когда в следующий раз раздался звонок. Евдокия Кузьминична сняла трубку и услышав голос Оли нажала на КНОПОЧКУ.