Пушкин

Виктор Решетнев
      http://www.proza.ru/2015/07/12/1184               

                Пушкин

     Сегодня очередной сеанс связи по Скайпу. Жена с внучкой снова в Москве, а я у себя дома в Брянске. Супруга усаживается на диван, сажает рядом с собой Алису и включает дочкин ноутбук. Ещё неделю назад она мне жаловалась по телефону, что внучка перестала её слушаться, разбрасывает везде свои игрушки и не хочет убирать их. Увидев меня на экране, жена начинает разговор.
     — Сейчас ты расскажешь деду, как вела себя в последнее время, – говорит она, обращаясь к Алисе и грозя ей пальцем, – пусть он посмотрит… какая ты… растеряха.
     Слово лентяйка жена произнести не решается, боится обидеть внучку.
     И вот я вижу, как на экране ко мне приближается виноватое с хитринкой лицо Алисы. 
     — Ты это что? – спрашиваю я строго, в то же время едва сдерживаясь от смеха, – кто за тобой игрушки убирать будет?
     — Пушкин, – бойко отвечает Алиса и спрыгивает с дивана.
     — Далеко пойдёт, – задумчиво говорит супруга и вопросительно смотрит на меня… 
     — Скатертью дорога, – отвечаю я.

                24.07.2015г.

     http://www.proza.ru/2017/04/22/824