Вера Штольц Водовороты. Глава 2. 3

Трофимова Картавцев
- Думаю, Верка, ты молодец! – Ирка аж расчувствовалась. – Хотя другого я от тебя и не ожидала. Лена-то у нас гордая, она просто так деньги и помощи не попросит, а вот за работу – совсем другое дело! Я ее знаю – оформит все в лучшем виде! Короче, завтра вечером будем у тебя, готовься, подруга!


***


- Девчонки, я так рада! – Вера обняла Ирку и Лену. – Скидывайте шмотки, и айда – напою вас кофе на ночь! Не бойтесь – со сливками и ликером, после него спится, как после крутого секса!
- Ну, показывай, как живут баловницы судьбы! - Ирка по-хозяйски огляделась вокруг. – Я рассчитываю узреть шикарный звездный стиль!
- Да ладно, Ир, какой там стиль – хата-то казенная! С момента последнего вашего визита ничего не изменилось. Да и когда менять? Работа все время отнимает!
 - Да не прибедняйся ты, пожалуйста - работа, работа! Вот она работа! - Ирка ткнула в фотографии нового Вериного жилища, откуда они только что прибыли. – Хоромы, как есть хоромы царские - да еще и в самом центре Москвы! Работа! – Ирка возмущенно фыркнула. – Да о такой работе мечтают сто процентов девушек – и даже больше! Тоже мне, бедная родственница, падчерица, золушка! Что, совсем забыла, в какой хрущобе с Аполлинарием ютилась?
Вера согласно кивнула. Чувства Ирки были понятны. Не успела Вера открыть входную дверь «царских хором», как Ирка бросилась по комнатам, следом за ней – Лена.
- Вижу, вижу, у меня глаз-алмаз, наверняка, больше ста пятидесяти квадратов! - наступило короткое молчание.
- Ох! - раздался радостно-удивленный вопль Лены откуда-то из дальнего угла квартиры. - Да здесь целых три лоджии! И все здоровые!
- А что я говорила! - отозвалась Ирка, - Верка! Только попробуй что-нибудь сказать, настучу Высоковскому и потребую, чтобы он взял меня вместо тебя! А если честно и без зависти (хотя куда ее девать – зависть-то?), квартира у тебя просто шикарная! А наша Лена превратит ее в гнездышко кинодивы - это уж точно!..
- Ладно, девчонки! Повторяла, повторяю и сто раз буду повторять, что всем этим счастьем я сильно обязана вам! Так что в качестве вознаграждения предлагаю летом махнуть на Мальдивы – всем троим и за мой счет! Только нужно с отпуском подгадать! – Вера вынула из холодильника пирожные и поставила перед подружками кофе со сливками и ликером.
- Ты это серьезно? – Лена сделала глоток и зажмурилась от удовольствия. – Насчет Мальдив?
- Конечно, серьезно! – Ирка ткнула Лену в бок. – Верка у нас, вообще, девушка серьезная! Правда?
- Именно! Так что готовьтесь! – Вера уже несколько месяцев думала, как бы ей скинуть с себя моральный груз перед Иркой и Леной за то, что вот она – вся такая, всё в ее жизни напоминает сказку, а они какими были, такими и остались! И даже Ирка немного сникла – ее всегдашняя уверенность в своих силах (в частности, в способности найти и захомутать олигарха) в последнее время сбоила, и Ирка частенько пребывала в состоянии, похожем на депрессию.
- Заметано! – Ирка громко взвизгнула. Перспектива отправиться в тропический рай была слишком заманчивой, и даже Ирка со своим плохим настроением не могла ей не обрадоваться.