Реквием

Тимур Касимович Зульфикаров
Худ. Б. ЩЕРБАКОВ
    
                Памяти моих друзей…
Оттепель настала
В лютом декабре …
Утки всполошились
В талой полынье…

Утки раскричались,
Что пришла весна…
Ну, а мне почудились
С неба – Голоса!..

Вдруг я вспомнил тех,
Кто навек ушел туда,
И в кого уж не плеснёт
Талая вода!..

Вдруг я вспомнил тех,
Кто покрылся вечным льдом,
И кто уж не вернётся
В заколоченный свой дом…

Савва Ямщиков…
Юра Петухов…
Саша Сериков…
И Борис Царёв…

Утки обманулись,
Что пришла весна,
Ну, а мне почудились
С неба – голоса!..

Тех, кто жизнь отдали
За Святую Русь…
Тех, кто преданно, как матери
Ждут нас в Золотом Раю…

Тех, о ком мы горько плачем
В позаброшенных полях…
Без Кого осиротела… овдовела… опустела
Русская Земля…
Без Кого осиротела… оскудела… омертвела
Родина моя!..

Савва Ямщиков…
Юра Петухов…
Саша Сериков…
И Борис Царёв…


Блаженный – Савва Ямщиков…
Воительный – Юра Петухов…
Упоительный – Саша Сериков
И Многомудрый – Борис Царёв...

Оттепель настала
В лютом декабре…
Утки всполошились
В талой полынье…

Утки раскричались,
Что пришла весна,
Что без Саввы!.. Юры!.. Бори!.. Саши!..
Плачет Русская земля!..
Что без Саввы!.. Юры!.. Бори!.. Саши!..
Плачет Родина моя!
Что без Саввы!.. Юры!.. Бори!.. Саши!..
Тает Родина моя!..
Что от их улыбок дивных
Тают в декабре снега!..

Господи! Помилуй нас!..
Господи, спаси!..
В тающих снегах декабрьских!..
В смутных Временах Кровавых!..
Нас не потопи!..

Пусть за нас помолятся
Перед Всеотцом
Русские Заступники
В царстве Неземном!..
Савва Ямщиков!..
Юра Петухов!..
Саша Сериков!..
И Борис Царёв!..

Июль, 2015