Келли. 03

Светлана Енгалычева 2
Наташа поспешила увести его:
– Келли устал с дороги. Провожу в комнату.
Тяжелое молчание вслед.

Поцеловав его, Наташа ушла. Келли было не до сна. Полночи мечтал о той, которая была так близка, и так недоступна сейчас. Он ощущал себя на вражеской территории, а Наташа -  пленница в каменной тюрьме.
Утром, Наташа пришла к нему.
- Как спалось? - спросила она, и ласково погладила по щеке. Это стало последней каплей, и Келли застонал.
– Что с тобой? - обеспокоилась Наташа.- Может вызвать врача?
– Не надо врача, ничего не болит. Поцелуй меня, - Келли был готов к тому, что она откажет, но девушка поцеловала его. Наташины губы  такие сладкие и нежные, что невозможно оторваться. Келли совсем было потерял голову, но девушка мягко отстранилась.
- Давай, вначале позавтракаем.
– Не хочу.
– Что же ты хочешь?
- Я хочу тебя, - Келли уже не мог, и не хотел скрывать своего желания. Угроза потери любимой действовала почище виагры, которую он никогда не принимал, но наслышан о ее сногсшибательном эффекте. Поэтому стал с такой страстью целовать подругу, что Наташины глаза покрылись негой. Они забыли обо всем и обо всех. И не заметили, как в приоткрытую дверь за ними наблюдает горничная.
Понаблюдав,  бесшумно удалилась. Тотчас пошла к хозяйке и все ей доложила. Ни один мускул не дрогнул на лице Милены Алексеевны.
– Ты свободна, - отослала прислугу. Задумалась. Противостояние дочери ее забавляло и раздражало одновременно.

Во время завтрака, они были вначале вчетвером, но Наташин брат быстро ушел, оставив их компанию.
– Вы увлекаетесь спортом, а еще чем? - спросила Милена Алексеевна у Келли. Он отметил про себя, что она хорошо информирована о нём.
– У каждого человека есть увлечения, я - не исключение. Люблю поэзию.
– Да? Я тоже. Вам нравится Бодлер? Вы знакомы с его творчеством?
Келли показалось, что в глазах Милены Алексеевны появились злорадные огоньки. Предчувствие подсказывало, что неспроста затеян этот разговор, но он решил принять вызов. Смело встретил взгляд, в котором сквозила насмешка.
- Совсем немного. Помню строки. Он посмотрел на Наташу и процитировал, глядя ей прямо в глаза:
«Голубка моя, умчимся в края,
Где все, как и ты совершенство.
Это мир таинственной мечты, неги, ласк, любви и красоты.
И будем мы там делить попoлам,
И жизнь, и любовь, и блаженство».

– Как красиво, я бы хотела попасть в такой мир!- воскликнула Наташа.
- Попадешь, - обещали ей глаза Келли.
– Мило, - неохотно признала Наташина мама, скривив губы. – Наташа, будь любезна, принеси мне томик Бодлера. Я хочу поговорить с твоим другом о поэзии.
Наташа встала, хотя ей не хотелось уходить.
«Держись», - говорил ее взгляд Келли.

Дождавшись ухода дочери, ее мать обратилась  к Келли:
– Продолжим наш занимательный разговор о поэзии.
- Не стоит! Отбросим экивоки. Вам кто-то сказал, или вы сами догадались о наших отношениях?
– Догадаться было нетрудно по вашим взглядам. Да и это украшение о многом говорит. Вы хоть знаете, сколько стоит браслет на вашей руке? Теперь понятно, на кого тратит свои карманные деньги моя дочь.
– Я верну вам деньги, но браслет не отдам.
– Бросьте, потратила и потратила. Это ее личное дело. Вы взрослый мужчина. Старше её на четырнадцать лет. Да-да, я в курсе ваших отношений. Несмотря на то, что Наташа скрывала свою связь с вами, я узнала об этом. Каким образом?
После того, как в прошлом году, Наташа осталась на летние каникулы в Англии, стало очевидно, что ее что-то, или кто-то удерживает там.
Не премину признать, но я поручила верному человеку разузнать, чем кроме учебы занимается моя девочка.
И что я узнала? Моя дочь связалась с бывшим регбистом, с человеком, чьё будущее представляется плачевным.
- Ваша дочь уже совершеннолетняя. Она должна сама решить с кем ей быть и кого любить, - твёрдо сказал Келли.
– Это решать буду я. У нее здесь есть все. Что вы можете ей дать?
– Свою любовь.
От этих простых слов, лицо Милены Алексеевны исказила судорога, но она, сразу взяла себя в руки.
– Ваше присутствие здесь долее нежелательно. Немедленно покиньте дом.
Краска стыда покрыла лицо Келли:
– Я не уйду, не повидавшись с Наташей.
– Ну, уж нет! Моя дочь больше не увидеться с вами.
Она позвонила, и Келли под охраной вывели из дома, отвезли в аэропорт и посадили на самолет.
«С глаз долой, из сердца вон». - Милена Алексеевна грузно встала и пошла в библиотеку, где по ее приказу заперли Наташу.

Невеста была необыкновенно хороша. Она похожа, на сказочную принцессу, но выглядела слишком безучастной. Ее брат - свидетель. В смокинге, он смотрелся очень элегантно. Леонид улыбался, и весь светился от счастья. Неожиданно, во дворце бракосочетания, появился посторонний человек.
– Наташа, - позвал он.
Невеста выронила роскошный букет белых роз, и обернулась к нему.
– Ты пойдешь со мной? - спросил Келли, а это был он.- Вернемся в Англию, в наш дом.
Те, кто знали английский язык, поняли разговор. Лицо Наташи осветила улыбка счастья. Глаза засияли, нежный румянец окрасил ее щеки. Ответная, торжествующая улыбка появилась на губах Келли. Невеста сдернула фату, подала ему руку, и они ушли. Леонид, рванулся было за ними, но Василий остановил жениха:
– Ты должен смириться. Она выбрала его.
Гости, молча стали расходиться. Общая неловкость не покидала их. Но перед глазами стояли счастливые лица влюблённых. Никто ничего не спрашивал. И так все было понятно.

Келли улыбнулся и… проснулся. Радость померкла. Наташи рядом не было. Он вернулся в Англию один. Это был только сон с хорошим концом. В действительности, их разлучили.
Он ждал, сам не зная что. Ожидал, надеялся и верил. Иногда, устав ждать, хотел умереть. Просто лечь, заснуть и не проснуться. Но потом снова появлялась надежда, и он продолжал ждать. Воспоминания лезли в голову. Это ненависть и злорадство в глазах Наташиной мамы.
– За что?

Горничная ехидно улыбнулась и закрыла дверь. Наташа, ничего не понимая, попыталась выйти, но дверь библиотеки была заперта. Девушка поняла, что угодила в ловушку. Сколько она так прождала, полчаса, или час, пока в библиотеку не зашла ее мать.
– Где Келли?
– Летит в свою туманную Англию. Пусть там и остается, а не соблазняет наших русских девушек. Да, я все знаю. Он твой любовник. Смотрю это, как на шалость и не изменю к тебе своего отношения.
Могу понять – видный мужчина, но пора забыть об этом плейбое. Ты выйдешь замуж за Леонида, и будешь вспоминать свои отношения с англичанином, как небольшое приключение.
– А если нет, мама? Я люблю его. Мне нужен только Келли, а я нужна ему.
– Ты не приведешь его сюда, я не позволю. И денег больше тебе не дам.
- Я уйду к нему. Он примет меня без всего. Потому, что ему нужна я, а не мои деньги.
– Подумай, от чего ты отказываешься!
– Я долго колебалась между беззаботной жизнью и любовью. Сейчас у меня нет ни капли сомнения. Зачем все это без любви?!
- Доченька! – Милена Алекеевна изменила тон. – Такой муж, как Леонид, это большая редкость. Дался тебе этот англичанин!
– Мама! Я люблю Келли. Как ты не можешь это понять. Другие меня не интересуют. Леонид хороший, милый, но я давно уже приняла решение, что замуж за него не пойду.
– Ты это скажешь ему?
– Зачем ему что-то говорить. Я его не обнадеживала, относилась, как к другу. У него нет на меня прав.
– А у англичанина есть?
– У него есть.
– Кто же дал ему такие права?
– Я дала. У меня права на него, потому, что мы связаны одними чувствами. Ты все равно не поймешь этого. Ведь ты никогда не любила.
– Неблагодарная, девчонка! Я засыпала тебя подарками. Подарила тебе настоящий дворец.
– Ты дарила все, кроме своей любви. Потому, что ты не умеешь любить. Ты и себя не любишь.
Лицо Милены Алексеевны исказилось от сильного гнева:
– Ты не выйдешь из дома, пока не выбросишь всю дурь из головы, и не дашь согласие на брак с Леонидом. Можешь считать, что я не люблю тебя, но не позволю тебе испортить свою жизнь.

Наташа не находила себе место. Она была свободна в своем передвижении по дому, но не вне его. Любая попытка покинуть свою тюрьму, вежливо, но настойчиво пресекалась. Прислуга и охрана четко следовали распоряжению настоящей хозяйки.

Утром прошла гроза. Быстро и кратковременно, словно на небе, кто-то погрозил пальцем и раздумал гневаться. Не посвежело. Теплый душный воздух. Лишь иногда легкий ветерок колыхал верхушки берез. Птицы молчат, даже вороны не каркают и не летают. Чувствуют новое приближение грозы? И она не замедлила прийти. Вдали послышались легкие раскаты грома, но небо оставалось светло-серым, словно в дымке.
Вдруг, все изменилось. В одно мгновение налетел ветер, и небо затянуло тучами. Даже Фоме неверующему стало бы ясно, что сейчас хлынет ливень. Первые тяжелые капли ударили по стеклу.
Наташа смотрела в окно на цветущие кусты жасмина, сирени и шиповника, а перед глазами стоял Келли. Она не была спортивной девушкой, скорее хрупкого сложения. Но то, что она собиралась сейчас сделать, было под силу разве что спортсменке, или гимнастке.
Надела джинсы, кроссовки, куртку с капюшоном. По карманам рассовала документы и деньги. Денег было немного, но на билет до Англии хватало. Открыла окно и посмотрела вниз. Было страшно прыгать со второго этажа, вот только другого выхода не было. Осторожно перебросила тело через подоконник и, держась за карниз, стала медленно опускать ноги, скользя животом по подоконнику. Повисла на руках. Зажмурилась, и разжала их. Упала на клумбу. Чудом себе ничего не отбила. Удалось незамеченной проскочить мимо охраны. На попутке добралась в аэропорт. Купила билет до Лондона. В ожидании посадки немного привела себя в порядок, почистила одежду. Считала минуты, понимая, что время работает против нее.
– Далеко ли собралась, беглянка? – раздался голос ее брата.
Наташа обернулась. Василий улыбался, только глаза его были безрадостные.
– Отпусти, меня, - взмолилась Наташа.- Не мешай моему счастью. Я должна быть рядом с ним. Чувствую, как ему сейчас плохо.
– Мать, обнаружив твое исчезновение, послала меня за тобой. Куда ты могла рвануть? Конечно, в Англию, к своему англичанину. Послала за тобой погоню, как в детективе, - Василий усмехнулся. - Я сам вызвался тебя вернуть.
– А я думала ты мне друг.
– Вызвался, чтобы помочь тебе, и помогу. Вот карточка моя. На первое время денег хватит, а там устраивайся сама. В Англии ты уже не будешь принцессой. Придется жить, как все.
– Спасибо, братик! – Наташа бросилась ему на шею.
Он грустно улыбнулся:
– Ты моя сестренка. Я обязан тебе помочь, навлекая на себя гнев матери. Пусть говорят, что я сделал это ради денег. Ведь теперь я стану наследником всего состояния, а ты станешь нищей. Но ты должна знать, что делаю я это ради тебя. Если понадобиться моя помощь, можешь положиться на меня.

Келли в этот момент стоял, уставившись в окно, словно надеясь увидеть там Наташу. Стиснув зубы, он переламывал себя. Хотелось сорваться и помчаться к ней, к своей единственной, любимой.
– Она должна сделать выбор сама. Я не стану принимать за нее решение.
Сердце говорило: «Она приедет, она любит тебя». А голос разума шептал: - «Кто же откажется от всего этого? Что ты, когда есть жених. Принц для принцессы грез».
Но он продолжал всматриваться в окно, повторяя про себя, словно заклинание:
«Я знаю, я верю, я чувствую».
И он дождался. Ни с кем никогда не мог спутать силуэт своей любимой.

Потом, когда они обнялись, Наташа сказала:
– Я завидовала тебе. Ты от всего мог отказаться ради любви, а я, как весы колебалась.
– Ну, от этого, я тоже бы колебался, - улыбнулся Келли, прижимая к себе свою девушку.
– Ты бы не колебался, я знаю.
– Не будешь жалеть, что поступила так?
– Нет. Трудней всегда принять решение. Но если приняла, то не отступлю и не пожалею. Мама лишит меня своего благословения, от нее я больше ничего не получу. У меня есть личный счет в банке. На проценты от него можно скромно жить. И еще, у меня остался дом, мой каменный дворец. Могу продать его, если понадобится. А может, когда-нибудь потом, мы будем жить в нем с тобою вместе. Я сделаю все, чтобы ты была счастлива. Потому что, самое главное, что у меня есть, это ты!
Келли сиял от счастья:
– Частица тебя всегда была со мной. Через браслет, подаренный тобой и через этот камешек. Он подал ей агат.
- И все остальные камни разыскал и подобрал.
Наташа обрадовалась:
– Ты нашёл его! Папа как-то подарил мне шкатулку, наполненную разноцветными камушками. Среди них был и этот. Я сразу выделила его, как среди многих выделяешь одного любимого человека.

Ночью они вышли в сад, любуясь звездным небом, вдыхая сладкий аромат ночных фиалок, и остановились, завороженные танцем светлячков.
Светлячки мерцали ослепительно зеленым светом, то гасли, то вновь зажигали крошечные фонарики.
Наташа протянула руки, и они опустились ей на ладони.
Келли обхватил ее ладошки своими, и они стояли, зачарованные этим зрелищем. Потом подкинули их вверх. И они взлетели, освещая влюблённых светом.

В далекой России, Милена Алексеевна, выслушав доклад сына, отпустила его.
"Своенравная! Вся в меня. Впрочем, я всегда знала, что она сильнее Василия. Он слабак. Мне будет кому доверить свою империю после смерти. До этого еще далеко. Пусть пока наслаждается чувствами и подарит мне внуков. У них будут красивые дети. А дальше все равно будет так, как решу я".