Фрита Ивея - Скальд. Анкета. Свиток Силы

Его Капризная
Фрита Ивея - Скальд

Возраст 4000 лет, внешне выглядит не больше 27-30 лет.

Раса: Парии

Способности: При помощи своих крыльев способна создать ураган, который может смести врага. Искусно владеет клинками, которые по форме напоминают трезубцы.
Скрытый дар - способность слышать на огромном расстоянии и читать мысли, но он слабо развит.

Характер: Прекрасное, милое, доброе, покладистое и нежное создание, но под действием обстоятельств ей пришлось проявить обратную сторону характера: дерзость, решительность, силу, хладнокровие и при этом сохранить спокойствие и уверенность в себе, своих силах и завтрашнем дне.

Внешность: Волосы, цвета светлого золота, обременяют ее плавные и нежные черты лица. Зеленые глаза еще больше украшают ее образ. Довольно стройная фигура делает ее более желанной.

Биография: Я росла в прекрасном мире Парий, это было чудесное место, до одного момента...
Этот день, когда все началось я не забуду никогда. В наши земли явился Тартрас Ужасный со своими демонами.
Казалось будто в одно мгновение они разрушили все то, что мы строили веками, при этом убив весь наш древний род.
Парии сражались из последних сил в долине Нифльхейма царил ад: крики, вопли, слезы, боль. Демоны истребляли всех не щадя ни взрослых, ни детей. Это было жуткое время. Тартрас Ужасный оправдывал свое прозвище, он сражался, как зверь, будто играя он убивал новых и новых парий.
Стараясь спасти свою сестру и мать, я укрыла их за одним из строений.
Отец тоже сражался со мной, но силы его быстро покинули и он был убит очередным отрядом демонов.
Я услышала крик сестры, но когда вернулась к укрытию было уже поздно, родные были метры, а над их телами склонился Тартрас. Рассвирепев, набросилась на него, но через мгновенье меня оглушили. Очнулась в подземелье в плену у Тартраса, когда я очнулась, то стала слышать какие-то странные голоса в своей голове. Прошло уже много времени, но я все так же остаюсь в плену, а Тартрас пытается подчинить меня себе...

 P.S.  Подробнее узнать о героине можно узнать, перейдя посылки с названием "Свиток  силы"