перед концом света

Ананда Сат
Все дело в этой забавной, занимательной игре. Мы представляем, что скоро действительно настанет конец света.

От этого, сам понимаешь, какие последствия - времени на хрень совсем нет. Хотя и "хрень" тоже может оказаться понятием растяжимым. От чего кто-то ест шоколадные торты, из-за которых раньше боялся поправиться, кто-то наконец-то пробует запрещенные вещества. Другие в это время наоборот - отказавшись от сахара и табака, сгибают ноги в позе лотоса, закрывают глаза и замедляют дыхание до минимума, почти до нуля, в попытках на прощание увидеть внутри себя Бога.

Стало отчаянно необходимо понять, откуда мы пришли и куда мы идем. И, быть может, ты тоже заметил, как легко поймать эту новую волну. Будто эта наигранная псевдо-паника - доска для серфа, а бесконечный поток информации, льющийся из интернета - синий океан, по которому так легко и весело скользить. Я не думаю о береге, впервые не думаю о зрителях, я просто скольжу. Иногда ловлю волны, ради которых действительно стоит жить. В них столько глубины и любви, что совсем не страшно разбиться о подводные камни или разодрать кожу о коралловые рифы, которые с отливом все же вылезут на поверхность, когда окажется, что вся суета была лишней - никакого конца света не будет. Не в этот раз, ребята, не в этот раз.

Знаешь, я совсем не скучаю по тебе, хоть и называла раньше любимым другом. Не скучаю я, не скучаешь и ты. Мы тогда без слов, молча отпустили друг друга, легко. Наверное, все таки по-дружески не обращая внимание на то, что это должно быть грустно - разочаровываться в людях. Я всегда видела в тебе свет, человека, с которым, казалось, мы будем друзьями вечно. но нет.. во мне очень легко разочароваться, я знаю. И только те, кому, по причудливому стечению обстоятельств, моя темная сторона покажется интересной, остаются рядом. Другие же, возможно более нормальные люди, хотят смахнуть меня по-скорее, как пепел, оставшейся от быстросгораемой влюбленности - первого обо мне впечатления. Так же и мы - смахнули друг друга. Разошлись, разъехались, замолчали, забыли, чем-то новым приятно зажили. И в сердце совсем ничего не щемило. Но было здорово в начале гореть, правда?) Друг друга греть веселым смехом, злить длинными спорами, учить любить и завораживать неповторимыми узорами личностей, которые - я, которые - ты. Ты особенный. конечно, конечно, все люди особенные. Приходят, уходят, мимо скользят по коже, или проходят насквозь - все это неважно. Просто ты был однажды. И теперь, перед концом света, играя в эту игру, я хочу сказать тебе, что я тебя люблю.

21.12.2012