Der Glaube

Борис Большов
Ты прекрасна, как заря просыпающегося летнего утра, когда лёгкий зефир дарит прохладой ещё тёплую после вчерашнего знойного дня, сомлевшую от жары и не успевшую за ночь остыть землю.
Как бы я хотел обнять тебя этим свежим холодком утреннего воздуха, влюблено наблюдая за каждым взмахом твоих ресниц, заглядывать в твои, пленившие меня, глазки,  с нежным благоговением касаться твоих рук, закопаться  лицом в твои волосы...
Я все еще чувствую и помню то пламя, что билось во мне, тот непобедимый огонь, способный бросать вызов небу и земле, сжигающий руки, сжимающие острые грани звезд.
Как объяснить тебе, что это была не игра, а всплеск долго сдерживаемых эмоций, выплеснувшийся наружу неиссякаемым фонтаном признаний, не сдерживаемых страстей/желаний/чувств/искренности/надежд.
Я остался таким же, каким ты меня знала.
Изменилась ты.
Появился холод рук/усталость/разочарование/подозрения...
А в то время меня обуял восторг познания мира, когда ты ответила мне взаимностью, услышав, как бьётся моё сердце в каком-то подобии тишины. Бьётся оглушающе/неровно/больно запертая в теле душа.
К чему все эти мучения/терзания/порывы, к чему биение мятущегося сердца, бешеный пульс текущей по венам страсти, эти руки со следами крови, порезанные об острые камни Вселенной, которую я пытался покорить? Стоит ли это той боли, которую я испытал, окунувшись в пучину твоего неверия?
Может просто развернутся и уйти, случайным порывом ветра погасив последнюю тень упований/веры/надежды/иллюзий, живущих в заброшенном опустевшем доме моей души?
Как хочется уронить к чертям это небо, как хочется забиться в угол и уснуть, как сильно хочется уйти, оставив все позади.
Но я верю, что однажды наши пути найдут тонкую грань равновесия между огнем/небом/страстью/полетом/боем/тобой/мной. И тогда, может быть, наши души снова наполнятся, любовью/чувственностью/страстью новой жизни, обещающей только счастье/радость/блаженство/ликование/эйфорию/восторг/упоение торжеством свежих ощущений. Наши Вселенные, наши маленькие Галактики сумеют слиться в одну безграничных размеров, излучающую яркий свет всех созвездий, заключённых в нас.
И я рисую удивительными нежно-розовыми цветами на всех полях мира, на только нам понятном языке, слово не «прощай!», но «до встречи!».