Смех спасает умных от сумасшествия

Валерий Яковлевич Гендель
Глава 39. Роль личности в истории настолько велика, насколько удается ему овладеть массами.

1. Смех спасает очень умных от сумасшествия.

Видение: На углу улицы Зои Космодемьянской, где у нас магазин № 15, к заднему входу тянется очередь из воды. Это народ. Кто-то говорит: «Народ смеется». Это связано с очередью.
Для вождей, которые специально к своему делу подготовлены Высшими, люди очень быстро превращаются в массу, которая подобна реке. Эту реку вождям нужно направить в нужное русло. Грубо говоря, как это сейчас на Украине происходит и как о народе говорят некоторые украинцы, чувствующие специфику производства жизни, народ это быдло. Звучит обидно, но из песни слова не выкинешь.
Текст песни ВИА Надежда:
Звени, отваги колокол!
В дороге все, кто молоды!
Нам карта побед вручена.
Отчизне в дар останутся
Рабочей славы станции.
Запомните их имена:
Любовь, Комсомол и Весна
Специально зажигающие Дух песни спускаются сверху в народ. Прямо в песне поется «нам карта побед вручена» и сообщается эйфория при этом такая, что всему народу хочется вступать в комсомол и бежать, как у Есенина об этом стихах сказано, задрав штаны, за комсомолом. Молодежь едет на стройки века с песнями « А мы едем за туманом, за туманом, за туманом и за запахом тайги». Все счастливы. То есть не один Ленин или Сталин трудятся на благо идеи, а целая когорта высших и лучших специалистов осуществляют то, что задумано Высшим. И дело, если оно задумано и подготовлено, будет осуществлено.
После смерти Ленина вся заслуга создания коммунистического государства была отдана Ленину. Ленин и лучший теоретик, и лучший оратор, и лучший организатор, и лучший провидец («вчера было рано, завтра будет поздно»). Действительно, роль личности в истории, как Ленин сам об этом писал, велика, но если бы не было специальной боевой машины (коммунистического эгрегора), занимающейся осуществлением этого дела, и ленинского Духа, Ленин просто оказался бы в этом меркантильном мире как голый среди одетых. Поэтому Душу Ленина тоже одели соответствующим образом, и одели лучше, чем одеваются прочие, что значит, взрастили в данной душе   нужные для дела качества (во-первых, жестокость, о чем подробнее будет ниже).
Почему народ, несмотря на их жестокие поступки, любит вождей? Потому что каждый вождь имеет в себе то, что называется магией. Сталина до сих пор, несмотря на его ГУЛАГи, очень многие чтят. И есть за что чтить вождей. Сталин жизнь свою положил на это дело, и не жалел ни себя, ни народа. Наполеон, которого до сих пор чтут во Франции, вернувшись с Корсики во Францию с тысячей своих сторонников, один вышел навстречу целой армии, сказал речь, в которой были специальные ключевые слова, и вся армия пошла за ним. Выходя навстречу ружьям, Наполеон (теоретически) жертвовал собой (легко могли бы убить и не было бы потом второго восшествия на престол Наполеона), но так же легко Наполеон жертвует и солдатами, которые пошли за ним. В битве при Ватерлоо, им проигранной, его увели с поля боя и он не вспомнил о солдатах, которые стояли насмерть за него и за Францию.
Такая закономерность наблюдается: чем больше вождь попирает народ, тем сильнее народ любит его. Никого в мире так не любили, как Сталина и Наполеона, хотя Наполеон жаловался на недостаток этой любви. Мало ему было народной любви, потому что любой подобной максимальной Душе нужен максимум. Славословие это такая сладкая питательная энергия для вождя, которой всегда мало. Любовь к славословию признак отрицательности Души. Ленин предпочитал больше незаметность. В фильме «Ленин в Октябре» это качество в нем показали, когда в коридоре крестьянин спросил его о Ленине и Ленин разговаривал с ним как обычный простой работник в Смольном. Разговаривал с таким воодушевлением, что очаровывал людей, и так искренне и радостно смеялся, что люди вместе с ним радовались.
Сталин ни словом, ни смехом, ни лицом своим рябым не мог очаровать людей. Сталин заставлял любить себя подчиненных силой: арестовывал близких, даже у Молотова, который по характеру своему, как Сталин сам о нем говорил, предпочитающий на жопе сидеть, жену арестовал. Однако своя магия была и в лице Сталина, но это магия устрашающая: взгляда его мутных желтых глаз боялись все. Даже Черчилль, заказав себе не вставать, когда Сталин войдет, встал, да еще и осликом себя почувствовал.
 Известный анекдот о том, что гайки можно закручивать до той поры, пока народ не засмеется, это вовсе не шутка, а правило, которым руководствуются Силы Зла, когда крутят барана на вертеле. В советские времена мы стояли в огромных очередях (в ЦУМе и Гуме эти очереди тянулись змеями по всем этажам, заканчиваясь на улице) и не думали, что это издевательство над нами. Сейчас в наших магазинах есть всё, но нет у нас денег. И опять мы не думаем, что это очередное издевательство над человеком. Бараны мы, ребята, годные лишь на шашлык, при существующем порядке вещей. И не спасет нас при этом порядке вещей ни суд («а судьи кто?»), ни революция (была революция, которая лишь круче завернула гайки), ни Бог (Бог с большой буквы это Сатана, который как раз и крутит-вертит, то есть задача у него противоположная). А что спасет, об этом чуть позднее.