Квантовая теория Бога. Ясли

Виктор Немо
Теперь только ты.

Не потому, что мне не нужен образ, наоборот, мне нужен ты.
Ты. И с тобой я только на ты... Так проще. И ты со мной... тоже.

Хотелось бы понять, как ты живешь.
Нет, не настолько мне интересен твой быт, лично твой. Но мне интересно, как ты создаешь мир вокруг себя. Из какого мусора и бытия.

Оглянись! Ты еще не вышел(-а) из подросткового возраста?
У тебя на стенах еще висят картины/портреты/идолы?
Или стоят на полках?

Насколько они дороги?
Я не поверю, что у тебя дома чистые лабораторные полки... Не поверю.
Сколько чувств ты вложил(-а) в каждый предмет твоего интерьера?

Веришь в божков?

И, если даже ты такой идиот, как я, который не верит ни во что, то посмотри на свою шею... запястье, палец... там есть СИМВОЛ твоей веры, твоей вселенной, твоего Бога, которому ты, о, удивительно! молишься уже много лет.

Но это твое личное дело...
Ты - мизер.

А с Богом игра идет по крупному.
И ты в ней еще сыграешь!

Кем бы ты ни был.