Диалог души и тела

Галина Пожарская
Душа:

Некоторые люди думают, что души нет. Но таких мало. Больше  тех, кто думают, что душа есть,но она является частью тела и без него жить не может. А ведь последнее верно с точностью наоборот!
Но в принципе   какая разница, что думают люди! Важно, что есть на самом деле. А в действительности тело и душа, как правило, антагонисты, которые не любят и не  уважают друг друга.  Может быть я в чем-то не права, но как я могу уважать нечто, которое, к стати, даже рода не имеет, но которое постоянно ноет, жалуется, порой не хочет двигаться, отказывается смотреть и слышать, требует постоянного внимания и заботы и жаждет похвалы, как младенец соски! У него одна и та же песня из одних и тех же слов – не могу, не хочу, не буду, устало, болит и при этом жрет все, что ни попадя! Так хочется дать ему по шее, а нельзя, потому что у меня нет иных средств выразить себя, как только через его руки, ноги, глаза и уши. Вот и приходится уговаривать тело, как ребенка – ну давай, ну попробуй, ты же можешь, я знаю, у тебя получится! Хрен у него получится!
Остается только последняя радость – сказать напоследок, навсегда его покидая: ну и что? И чего ты добилось? И сколько в тебе пользы без меня? Не смотри на того, кто плачет , потому что он плачет обо мне, а от тебя избавляется как от старой ветоши!


Тело:

Пока молодой и здоровый – нужен всем, а состарился, занемог – самым близким в тягость стал.
Где ж ты, такая умная была, пока по молодости получала от меня даром все лучшее,что можно было получить? Почему ты, душа, вечно металась и страдала, хотя имела все? То тебя не любят, то любят не так, то любят не те. Почему мозгами не пользовалась, деятельная ты моя?!  Я тебя лечила через боль, через собственную боль, между прочим! Загубила глаза, высушивая твои слезы, потеряла слух, выслушивая твои вопли,  без ног осталалсь, за тобой по буеракам бегая и рук лишилась, из беды тебя вытаскивая!
 А когда я тебя выпестовала и взлелеяла, отшлифовала тебя подобно скульптору, отсекающему все лишнее от своего детища, вот тогда ты и возгордилась своим совершенством.  Я и теперь служу тебе, превозмогая боль и страдание, я все еще даю тебе надежду, и кто знает! Кто знает! Может быть, когда-нибудь я вновь обрету былую силу и стать, но тогда это уже не будет иметь значения, потому что тогда ты будешь умной и сильной, и тебе уже не нужна будет моя помощь.
С большим уважением и верой в тебя, твое тело  = жизнь.