***

Лина Эл
давай зажжём все фонари давно забытого города. перевернём станицы книг, в которых плавно разбросаны мелкие буквы по шершавости бумаги. я люблю всего несколько вещей: запах новизны, шум морского прибоя и т е б я. сколько ещё нужно жестов и пустых ложных фраз, чтобы доказать тебе это.
я разбиваюсь. бреду по пустым тёмным тоннелям, хватаясь за холодные стены, пытаясь вырвать из них тебя. ну где же ты? почему ты так далеко? не пишешь? не звонишь?
я уже давно не слышала твой голос. не слышала, но не забыла. я помню его. такой пронзительный, с лёгкой хрипотцой, с тихим смехом и неимоверной теплотой горячего камина.
я люблю тебя. слышишь? или не слышишь? или опять ты едешь в шумном автобусе, воткнув наушники в уши, чтобы не слышать целого мира. и меня. услышь меня. я в тысячный раз повторяю, что люблю тебя. шепчу в глухую пустоту, а слова разбиваются о крайнюю степень твоего безразличия. ты смотришь на меня, прищурив глаза - в них прыгают бесенята, в них заключена вечность, в них бездонный океан, в них спасение, в них отчаяние, в них любовь, отчуждённость.
забери меня, слышишь.
схвати меня своими сильными руками, подняв высоко над головой, чтобы я видела весь мир так, как его видишь ты. чтобы этот мир стал не только твоим, но и нашим. не будь собственником, прошу тебя... разве мама с папой в детстве не научили тебя делиться? разве они не сказали, что плохо забирать весь мир только себе одному, не оставив ни кусочка для меня, для своей тени.
укради меня, слышишь.
укради и потеряй за шиворотом своего чёрного пальто. и не ищи меня больше никогда. мне там будет комфортно. я буду слышать запах твоего дерзкого парфюма, я буду радоваться твоему ехидному голосу, я буду просыпаться вместе с тобой, засыпать вместе с тобой.
я люблю тебя.
снова и снова.
утопаю в тебе.
обожаю тебя.
...
ненавижу тебя.
правда? да.

в сотый раз мне снится приторный сон про любовь, в котором ты, я и больше никого. в сотый раз я просыпаюсь от твоих грубых касаний пальцами к своей коже. но это не ты. это сон.
в жизни твои пальцы ласкают другую, оставляя глубокие синяки на моём сердце. а ты знаешь, что мне больно? а ты видел, как я страдаю?
...

уходи. я видела всё, я слышала всё, я ощутила всё. вся боль теперь во мне, вся скорбь и отчаяние тоже. ты только уходи. уходи скорее, а они обязательно останутся.