моя Нежность - Тебе...

Наталья Анатольевна Шлемова
               
     В тишине ночи мы сходим с ума – прозреваем суть вещей, эфемерных, но явных, явлений. Мне снится белое безумие, мне снится самоубийство, точнее, подготовка к нему или решение…   Да-да, в белом тумане оцепенения и беспомощности я умираю для этого мира, чтобы родиться в Том.

И если серьезно, то я уже всё сказала и всё написала, или почти всё, свободно могу уйти в молчание, но пока ты жива в теле, молчать не получится, безмолвие – удел прошлых веков. Сегодня, чтобы предотвратить сползание в кибермир техномонстров, необходимо говорить – петь навзрыд, истекать черной кровью алого крика и прозрачного молчания, что сильнее рвущегося в свет звука.
Да, я видела, как звук переходит в Свет… и не раз, видела, как звук становится чистым огнем – излучением, белым, серебряным, индиго и фиолетовым. Звук оборачивается пространственным огнем. Омывающим Божьим дождем, проникающим до наших корней.

Сегодня мы знаем с тобою друг про друга уже всё, а главное, знаем, где роковым образом ошибались.   …я знаю, что такое – в тебе умирать, мой единственный Друг. Это сладко… это безумно, это опасно, но и завораживающе-прекрасно,  это умирание в тебе… мне абсолютно не с чем сравнить, этому нет аналогов ни в прошлом, ни в настоящем, и пока рано э т о описывать…преждевременно. Не целомудренно говорить там, где плавятся слова, как провода, где вмиг стирается память обо всём, где падению в Белую бездну нет предела, чему нет края и конца, но есть только неописуемость трансформации души, превращенной силой Духовной Любви в пепел, преображения всего и вся, что попадает в зону твоего сознания, где обрываются с карниза сами чувства, потому что ты сама становишься комком плещущегося света, бегущей ртутью, рассыпающимся током… сновидением из-под ресниц, вечным Потоком… мостом над Вселенной – в Иное, непознанное ни кем, ядром предвечного бытия… .  Мы стоим на гребне Неба, мы столбенеем с тобою и, будто через эоны лет, наконец дорвавшись друг до друга, жадно умираем друг в друге… а слова… что слова… они все ни о чём.

Видишь, я люблю коротко писать, глубоко и медленно гореть и сгорать вмиг, не оглянувшись назад, не разделив судьбу Эвридики. Слава богу, мне не танцевать Суламифью с блюдом головы Иоанна Крестителя.  Ману на этот раз не потребует от нас жертв. За Новую Вселенную мы заплатили собою… . Свободой своею и правом на личное счастье. Но мы-таки выстроили ее в материи наших сердец, прописали детально кровью душ наших.  И у нас остается короткая передышка, перед тем, как нас вновь понесет к новым, небывалым еще рубежам, у которых обуглятся души, но родится Дух наш - один на двоих. Аум!

…мой Друг, в Тебе есть та высокая Простота – разреженность и напряженность огня – которой достигают единицы. Тебя я ни на какого Бога во Вселенной не променяю.
Ты – молитва моя, моя вечная Слава… .

24.07.2015
Наталья Шлемова

* * *
http://www.proza.ru/2014/07/11/901