Our last dance

Элис Ро
Милая,
давай станцуем наш последний танец в этом зале?
Гордо расправив плечи,
стирая весь глянец.

*

Твоё сливочное платье сегодня такое лёгкое,
словно бархатные прикосновения бабочек.
Самая прекрасная,
/не/ моя:
на тёмных ресницах два тлеющих,
но очень горячих уголька – чужих поцелуев отражение.
Жаль,
что этот танец продлится мгновение,
по чьим-то выдуманным меркам всего каких-то пять минут,
а после,
нас возвратят к вчерашним запутанным фразам и нелепым повторениям.

*

Вернись,
дорогая,
рядом с тобой присутствует жизнь даже в разбитой вазе,
окружённой несколькими цветами жасмина,
которые я хотел выбросить завтра.

*

Обещай одно:
мы с тобой увидимся скоро,
чтобы в моё ледяное сердце,
снова пробрались слабые огоньки тёплых воспоминаний,
иначе,
я здесь просто замёрзну.

*

Барьер между нами и эмпириями крайне тонок,
пять лет назад ты вынесла смертный приговор,
покинув меня громко хлопнув дверью.
Я,
наверное,
назойливый мальчишка,
по уши влюбившийся в твои глаза цвета Индиго,
отражающие бесконечность Вселенной,
и,
даже сквозь тёмные стены своего картонного дома,
я помню их так,
как никто другой из твоих «новых».

Тело искрится мириадами искр,
чернильно-синей Мурановой пастелью рисуя на бледной коже карту звёздного неба,
водя; пером по живому «пергаменту»,
даруя стиснутому мглой облегчение.
Хоть мне будет непросто,
я сохраню эту магию в тайне.

Солнце нежно запуталось в твоих пшеничных волосах,
с запахом мёда и молока.
От увиденного мой разум тонет в холодном космическом потоке,
открывая вид на Млечный путь
и осыпая закрытые веки младенцев множеством тончайших комет с лисьими хвостами,
а ночью,
по запястьям рук,
текут полночные моря,
благодаря которым на крыше своего вечнозелёного сада ты плетёшь из тонких капель жизнь.
Мы так любили этот небесный оазис...
Он,
подобен Тяньчи,
только намного лучше.
Даже морозной зимой природный ковёр радовал мои заледеневшие от вьюг ступни.
Простая,
неброская,
поэтичная красота очаровывала.
Цветы в корзинках,
которые ты вплетала в волосы с лентами такого же цвета,
яркие,
пылающие,
лёгкие и живые,
всегда притягивали взгляд любопытных насекомых: бабочек,
мохнатых шершней,
золотистых шмелей и мотыльков,
летающих стайками.
Можешь не верить,
даже назвать безумцем,
но до сегодняшнего дня в памяти твои сказочно-волшебные духи,
из-за которых мои рубашки каждый вечер были насквозь пропахнуты мятой,
мелиссой.


*

Глупый мотылёк догорает на свечке,
ему поставлен фатальный диагноз:
он влюблён.
В тебя,
и, будет влюблён так же,
как в то первое совместное лето.

*

Постскриптум:
Я один из тех,
кого мир не сломал.
И, поэтому,
у меня всё ещё остался шанс,
который собственноручно собрал из тысячи кусочков реминисценций,
чтобы быть ближе.
К тебе.

*

Милая,
давай станцуем наш любимый танец?
Как много лет назад,
под музыку Вивальди..