Стратегия ставок на спорт

Евгений Анкон Ким
Вступление

Ставками я занялся месяц назад, случайно зайдя в букмекерский клуб, потому что некуда было пойти ночью. С собой тогда у меня было 150 рублей. Минимальная ставка составляла 100 рублей, и я поставил из имевшихся у меня 150 рублей 100 рублей на случайный теннисный матч. Играли Джокович с Вавринкой в финале Ролан Гарроса. Исходя из того, что Джокович - первая ракетка мира, я, по шахматной привычке ориентироваться в первую очередь на рейтинг, поставил на него, но ход матча складывался неудачно, и я уже распрощался с деньгами, и собирался сдаваться в "православный реабилитационный центр для наркоманов и алкоголиков". Как вдруг в клуб вошел незнакомый человек и указав на Джоковича спросил - как играют? Джокович проигрывает - ответил я, не вывезет матч, видимо играет с травмой. Незнакомец подошел к стойке и вытащив деньги сказал - все на того, который против Джоковича. Поставив приличную сумму, он обернулся ко мне. А ты на кого ставил? На Джоковича - ответил я - первая ракетка мира и все такое... - Вот тебе 200 рублей, ставь на противника. Я немедленно поставил на противника. Коэффициент был 1 к 2 на Джоковича. Матч тот Джокович проиграл, а я выиграл 200 рублей с коэффициентом 1 к 2, то есть 400 рублей минус 100 проигранных.

На следующий день я снова ставил на спорт. 200 рублей я потратил на еду, поэтому у меня было примерно столько же, сколько и в предыдущий день. Я снова ставил по 100 рублей - это были все деньги,которыми я располагал. Я ставил на незнакомых мне игроков, и все время выигрывал. Теннисные матчи игрались на равных, игроки брали все свои подачи, потом все решалось на тай-брейке. Каждый раз я был готов проиграть, и ехать в ребцентр. Но происходило чудо - выигрывал именно тот, на кого я ставил. Я выиграл тогда 12 ставок подряд. Так я усвоил структуру и систему современного тенниса.

Глава Первая. Ставки на политику

В списке возможных ставок между крикетом и Формулой-1 я с удивлением обнаружил ставки на политику. В разделе значились выборы президента США 2016 года и выборы мэра Лондона. С еще большим удивлением я узнал, что ставки на Хиллари Клинтон как на будущего президента США идут как 1 к 2. То есть треть всех ставок уже сделано на Клинтон. Ставки на ближайшего преследователя 1 к 10.

Задачу о том, кто будет следующим президентом США, букмекеры уже решили.

Глава Вторая. Понимание причин побед и поражений

Удивительно, но например серб Джокович сохраняет лидерство в мировом теннисном рейтинге не благодаря каким-то выдающимся спортивным способностям (которые вполне ординарны), но исключительно благодаря моральному и философскому превосходству. Все выдающиеся победы Джоковича были одержаны им благодаря моральному превосходству, а все неудачи связаны с перемещением акцента на чисто спортивную составляющую.Один из ярких запомнившихся мне моментов, связанный с победами Джоковича - это внезапная мгновенная смена гражданства одного из противников во всех интернет-источниках. Числившийся за одной страной спортсмен прямо во время игры вдруг оказался из совсем другой страны. Впрочем, аспект финансового превосходства в качестве причины побед Джоковича нельзя также не сбрасывать со счетов.

При этом его основные конкуренты - Роджер Федерер и Энди Маррей - делают основной упор на финансовый аспект. Уникальность Федерера в том, что такой теннисист мог бы появиться только в Швейцарии. Конечно, он точен как швейцарские часы и надежен как швейцарский банк. Но в иностранца швейцарцы никогда бы не стали вкладывать столько денег.

Впрочем, схема вполне эффективная. Банкиры делают ставки на Федерера, которые он вполне оправдывает непрерывной чередой побед.

Точно такая же схема работает и с Энди Марреем, которого взрастили британские финансисты.

При этом принципиальное отличие Роджера Федерера от Энди Маррея в том, что Федерер кроме финансовых методов воздействия может пойти также на подковерные методы борьбы с противниками по корту, а Маррей кроме чисто спортивных пользуется только финансовыми средствами.

Глава Третья. Потеря управления

Бывали ли у вас периоды потери способности к предсказанию спортивных событий? У меня кажется такой период. Три месяца успешной игры, хотя и с отдельными ошибками, причиной которых были эксперименты. И в итоге - 27 выигранных ставок подряд.

И после этого странное ощущение потери управления. Словно я перестал ставить сам. И потерял способность к предсказанию спортивных событий. Стал делать странные ошибки, перестал выполнять собственные установки на принятие решений.

Или теннисный мир стал другим, словно переменились декорации. Хотя самое верное - худшее - это я стал игроком на ставки. Поэтому появилась жадность до выигрышей, самомнение, что все знаю о спорте, лень находить правильное решение.

Глава Четвертая. Письмо счастья.

Получил по электронке любопытное письмо. Прямо-таки письмо счастья.

"Здравствуйте, я работаю в организации, которая заключает договора о победе, между спортивными командами по футболу, хоккею, волейболу, теннису и баскетболу. Вследствие чего я узнаю информацию о том, кто победит в нынешней игре. У меня есть небольшая проблема, я не могу ставить ставки на спортивные игры, т.к. я и все сотрудники нашей компании занесены в чёрный список всех букмекерских контор. Мне нужен надёжный человек, который будет делать ставки на те матчи, которые я скажу. Вероятность того, что команда выиграет большая, но есть и вероятность того, что команда может проиграть, и такое бывает(В СРЕДНЕМ ИЗ ВОСЬМИ РАЗ ПРИМЕРНО ОДИН ПРОИГРЫШ).Общение производиться ТОЛЬКО ПО ЭЛЕКТРОННОЙ ПОЧТЕ, т.к. я могу находиться в другой стране. График работы – очень гибкий, в день вам понадобится от силы часа пол. Идеальное совмещение с основной работой. Информацию о предстоящем матче я стараюсь давать часов за 7 до его начала. Зарплата от 40 000 рублей в месяц и больше, всё зависит от вас. О том, как мы работаем:
1. Я пишу вам информацию о договорном матче.
2. Вы идёте в букмекерскую контору и делаете ставку на эту команду (используете свои средства).Не забудьте взять с собой паспорт (АДРЕС БЛИЖАЙШЕЙ КОНТОРЫ ВЫ МОЖЕТЕ ПОСМОТРЕТЬ В ИНТЕРНЕТЕ). В конторе говорите, что ХОТИТЕ СДЕЛАТЬ СТАВКУ,НАЗЫВАЕТЕ ВИД СПОРТА, ВРЕМЯ НАЧАЛА ИГРЫ,КОМАНДУ НА КОТОРУЮ ХОТИТЕ ПОСТАВИТЬ, И СУММУ. все просто!!! МОЖЕТЕ СДЕЛАТЬ СТАВКУ И ОНЛАЙН, НЕ ВЫХОДЯ ИЗ ДОМА.
3. На следующий день вы приходите и забираете свой выигрыш.
4. Переводите мне мои деньги.
5. Что бы перечислить мне деньги можно зарегистрировать QIWI кошелёк, или можно сразу перевести с терминала, либо перевести на яндекс деньги!
6. После того, как вы мне перечислили деньги, я даю вам информацию на следующий матч.
7. Первую ставку вы ставите любую до 1000 рублей. С ПЕРВОГО ВЫИГРЫША ВЫ МНЕ ПЕРЕВОДИТЕ ПОЛОВИНУ ОТ ЧИСТОГО ВЫИГРЫША, А НАЧИНАЯ СО ВТОРОГО,ПРОСТО ПО 1000 ставьте либо больше на ваше усмотрение!!! предоплату не требую, деньги присылаете только после того как выиграли!!!
На заметку:
1.НЕ ВЗДУМАЙТЕ ГОВОРИТЬ В КОНТОРЕ, ТО ЧТО ВАМ КТО ТО СООБЩИЛ РЕЗУЛЬТАТЫ МАТЧА. 2.Матчи проходят каждый день вечером. ЕСЛИ ВЫ ГОТОВЫ СО МНОЙ СОТРУДНИЧАТЬ, ТО НАПИШИТЕ МНЕ !!!"

7 угаданных ставок из 8ми! Интересно, на какие кэфы эти ставки. Если больше 1.5, то это реальная тема.

Я -
"Здравствуйте. Но вы знаете, что договорные матчи по законодательству любой страны - это уголовное преступление? И даже если все, что вы пишете действительно имеет место, то это называется использованием служебной информации, или инсайдерством, то есть за использование этой информации вас могут уволить из компании?"

Автор-инсайдер -
"Добрый день! Здесь в компании всё очень сильно зашифровано, узнать начальству просто невозможно будет. С таких матчей мы людям даём подзаработать, и сами имеем с этого неплохой процент. Если готовы сотрудничать пишите."

Я
"Конечно, готов сотрудничать! Жду первую ставку"

19.10.2016
Сегодня ночью перед матчами Лиги Чемпионов (примерно за 8 часов до начала их трансляции) сидя в букмекерской конторе неожиданно обнаружил бумагу с точными результатами сегодняшних матчей.

Конкретно - матчей Лестер-Копенгаген (победа Лестер), Динамо Загреб-Севилья (победа Севилья), Лион-Ювентус (победа Ювентус), Брюгге-Порту (счет 1-2), Реал Мадрид-Легия (победа Реал Мадрид) плюс матч ЦСКА-Монако (ничья 1-1)