Письмо к женщине почти Есенин

Волков Владимир Николаевич
Я вам совсем 
не интересен.
Не вспоминаете меня.
Стал мир 
без вас мне тесен.
И я в вине гублю себя.

Как вы живёте,
я не знаю.
Надеюсь что всё хорошо.
Я часто-часто
вспоминаю,
ваш Украинский говор Шо!

И ваше нежное
дыханье,
когда лежали на груди.
И наши с вами 
воздыхание,
под страстный фильм на ДиВиДи.

Я вспомнил 
ваш упрямый нрав,
меня пытались вы исправить.
Ох как же был тогда не прав.
Пытаясь вас
на место ставить.

Но вы не правы
были тоже,
когда в скандалах бытовых.
Ногтями портили 
мне кожу,
не замечая ссадин кровяных.

Но это было и прошло,
и даже ругань 
вспоминая.
Жалею что время ушло,
и не вернуть его, 
 - Родная.

Я написать хотел
вам лишь одно.
Я не забуду вас на веке.
пока не примет 
меня дно,
и не закроет смерть мне веки.