Это было? Не знаю!? Серия Вам и не снилось

Любовь Бухтуева
 Вчерашний день. С утра небо хмурилось. Ныли суставы, да так, что
Без «Софьи» не обошлось. Это мазь на пчелином яде, мне помогает,
боль суставную убирает сразу. Знакомая сказала, что есть ещё такой же
 крем на пиявках, - тот убирает боль в коленях. Ой, извините, отвлеклась.

Так вот погода оставляла желать лучшего.  Я позавтракала, посидела за ноутбуком.
Почитала, ответила на рецки. Заставила себя встать, пошла приготовила себе
рассольник, помыла посуду,  накормила кошку, убрала её туалет, полила цветы.

 Всё! Устала! Намазала ноющие ноги, прилегла, незаметно боль ушла и я уснула.
Проснулась от страшного грохота! За окном  творилось страшное!
Ветер гнул тополя до земли! Дождь с градом падал с  чёрного неба сплошной стеной.
Извилистые молнии, страшный грохот – гром! Хорошо, что я дома! Закрыла окно,
прижала к себе испуганную кошку, лежала, и любовалась на беснующиеся молнии!

Это продолжалось часа два. Последняя молния, что упала на землю огромным
огненным шаром со страшнейшим грохотом, меня напугала, я спряталась
под одеяло.
Немного погодя дождь закончился.
 
Я включила ноутбук, интернета не было. Наладили лишь к вечеру. Засиделась
до 3 часов утра, читала, писала отзывы, общалась…

Проснулась от того, что устала правая рука. Открыла глаза,странно, почему –то
я её подняла вверх, и размахиваю ею. Задремала. Кто –то мне приказал
поднять правую руку, левую поставить, как отражающий экран: - надо
почистить комнату от энергетической грязи.

Я «чистила» до тех пор, пока не почувствовала лёгкое покалывание
в левой руке, скинула, мысленно сожгла  отрицательную энергию.

- Теперь отдохни! Тебе сегодня предстоит выполнить важную миссию!- кто это произнёс?

-Ты видела, что творилось сегодня на улице, видела и последнюю  яркую,огненную
вспышку молнии. В такую вот погоду проникает на землю всякая нечисть! Он здесь!
Теперь ему нужна невинная душа, чтобы обрести тело, пока это дух. Твоя задача
спасти невинные души. Я тебе помогу, буду подсказывать, что надо делать.
- голос звучал у меня в голове.

 Я осознавала, что я дома, что лежу на своей старенькой софе, в полудрёме,
 так кто же это мной руководит? Чем же я могу помочь?
фантастика какая -то!

-Прошу тебя, слушай меня, ты справишься. Три младенца, три невинные души,
 могут быть загублены сегодня. И только ты, наложением рук, можешь им
 помочь, твоей энергии хватит, чтобы это сделать.

Не надо сомневаться! Проверь на себе. Сегодня у тебя весь день
болит прооперированная нога. Полечи её! Пробуй, не бойся!

Я легла на левый бок,Правой рукой стала водить вдоль правой ноги
от бедра к колену.
Из ладони на больную ногу "полился" жар! Через несколько минут,
нога перестала болеть.

- Теперь, слушай меня внимательно! Ты будешь всё видеть и слышать,
а тебя не увидит никто. Так надо. Сейчас  из роддома выйдет  немолодой
 мужчина, у него в руках корзинка. В корзинке новорожденный, его отдали
 отцу, чтобы он смог похоронить сына.
Жена лежит в реанимации. Ребёнка ещё можно спасти! Оживить! Попробуй!
Ну, не тяни!

Я увидела мужчину, он был не в себе. Бледный до синевы, неуверенной походкой
подошёл к скамейке, сел, поставил корзинку, прикрытую белой пелёнкой, закурил.
Я подошла, протянула руки, и держала их над корзинкой до тех пор, пока из неё
не послышался писк. Мужчина, приоткрыл пелёнку, вскрикнул, и кинулся бежать
к дверям роддома.

Я почувствовала сильную усталость. и опять услышала голос: - отдохни, восстановись,
у нас ещё много дел! - и провалилась в сон.  Проснулась от ощущения опасности.

- Проникновение! Почисти комнату, не открывай глаза! -звучал голос.
 И, опять я чистила своё жилище, пока не почувствовала покалывание
 в левой руке. Всё! Дом очищен, можно отдохнуть!

 продолжение следует.
Фото из интернета, спасибо автору.