Задачка

Валерий Михеев
Задачка

Представляю пока на суд читателей свою задачку из моей долгоиграющей юморески, находящейся в запасе.

Эта моя юмореска, написана не только по вышедшей первой части моего любимого сериала, но и по второй, находящейся пока лишь в моих мыслях. И не только в мыслях, но и режиссируемой сердцем авторским, главными действующими лицами которой являются мои любимые артисты вместе с их персонажами. И надеюсь, они все поймут мою искреннюю любовь к сериалу, выраженную в юморной форме.

Но неизвестно одно. Как президент России воспримет эту задачку из юморески, да и саму юмореску? Ведь и он является её персонажем. И есть ли у него чувство юмора напрочь отсутствующее у нашего, ведь я житель города с каждым годом прибавляющимся веком ???0-летней историей благодаря указам и достижениям страны.

Как-то одна наша местная журналистка брала интервью:
"В Узбекистане нет политического юмора, и это правильно, так как у нас восточный менталитет и власть принято уважать, а не смеяться над ней."
Оказывается, авторов этого интервью уже давно несёт туда, куда ветер дует, уважая власть, которая ни во что не ставит простой народ. Интересно, что они будут говорить, покинув в один момент желанную им "страну великих свершений и достижений". И о каком-таком их менталитете идёт речь? Хотя и им под стать с другой стороны той же монеты вторит один гражданин, который кричит о наших возможностях в борьбе за свои права, сам же совершенно не разбирающийся в этом самом менталитете и ситуации в нашей стране.

Ну, хватит уже о плачевном. Продолжим о юмореске. А то не дойдём до требуемой читателями задачки, и ваш президент не сможет мне реально ответить и пригласить меня на спектакль, снятый по двум частям сериала.

И пусть ваш президент, в отличие от нашего, уразумеет и поймёт, что в моей юмореске главными действующими лицами всё равно являются мои любимые артисты и их персонажи, а он великий и ужасный актёр современности мою любовь ещё должен заслужить.

Конечно, открытость моих слов может многого мне стоить, поэтому тайну … не  скрываю и выдал ранее свою адресную подноготную полностью.
И если на этом опубликование моего творчества прекратится, то …

А вот наконец-таки и она, та самая задачка:

Расстояние от столицы 22-ых Зимних Олимпийских игр до столицы России, нет, не Путинбурга, до Москвы, равно 1375 км (это по воздуху). Скорость новейшего истребителя Пи-14 в начале юморески составляет 2500 км/час. 
Президент прямо в цубоне, на лыжах стартовал из Сочи в Москву в 14-07, а добрался до своего рабочего уютного кабинета с печкой в 15-09. Расстояние от Сочи до Москвы, равно 1625 км (это по зигзагам дорог). Время просушки лыж у печки в расчёт не принимать.
Президент отправил Алину и сынишку с Андреичем на истребителе в 14-05. Они добрались до Красной площади в 15-50. И ещё 5 минут тряслись на лимузине от ворот Красной площади до рабочего кабинета президента. Водила тот же. Время махания президентом вслед им ручкой в Сочах всерьёз не принимать. Принимать во внимание лишь посадку в поле для собирания ромашек.
Определите, с какой скоростью любящего отца президент добрался до Кремля, естественно, на лыжах.

Приятного всем просм… решения!
Ответ на неё в самом открытом письмеце. Шутка.
Его там нет. А возможно позже там и будет.
А каково ваше решение … задачки?