Неделю я специально не курил

Илья Васильев
Неделю
 я специально не курил...
что б мой нектар
 был сладок и не горек...

вкусив его...
и тем набравшись сил...
ты продолженья требуешь
 и...

Море!!!

Океан!!!
страстей...

Творит сегодня
 Чу-де-са!!!

и
 в запах наших тел...
добавила свой аромат
 Весна!

нежнейший ландышевый вкус
 вплетается в дурман сирени...

вновь расцарапана спина...
как будто б
 отхлестали меня
 елью...

и молоточками
 в висках...

динь-дон...динь-дон...
стучит капель...

Ты не в руках моих -
в тисках...
и
 таешь...таешь
 словно снег в апрель...

Ломает мышцы
 словно
 лёд...

и тело телу
 поддаётся...

всё глубже...глубже...
меня вход...

и наша нить...
не рвётся...

индукция...
земное притяжение...
магнит...

пусть физика сегодня
 отдыхает...

и пусть
 звезда с звездою
 говорит
 о том,
как высоко
 с Тобой летаем...