Отрывки из будущего романа. Сэлфи. 18

Макс Орловский
- А квартирка у тебя ничего так, - сказала Эля прогуливаясь босиком по моей стрёмной однокомнатной хате – Уютненько.
- Я здесь временно.
- Серьёзно? А куда потом? - с насмешкой спросила она.
- Пока не решил, буду покупать отдельное жильё, присмотрю что нибудь – ответил я.
- А разве бармены сейчас могут заработать себе на жильё?
- Ещё как, ты себе даже не представляешь.
Я достал два бокала и разлил нам обоим по половинке. Мы уселись за стол и я сказал:
- Ты не похожа на проститутку.
- Почему? – рассмеялась Эля.
- Ну, ты слишком милая, позитивная, в общем проститутки они ведь совсем не такие.
- А какие? – она продолжала ехидно смеятся.
- Ну, они все не довольные какие то, с порванными колготками там, и всё такое.
Эля начала смеяться ещё больше .
- Ну да, я не такая как обычно. Дело в том, что я элитная проститутка. Мы, как бы тебе по проще объяснить, по приличнее. Не стоим на обочинах, не носим рваные колготки, и наш сутенер очень хорошо к нам относится, ухаживает за нами.
- Ничего себе – удивлённо сказал я, - а вам наверное ещё в трудовую книжку стаж заносят?
- Дурной ты, не такая уж это и плохая работа, сейчас сам убедишься в этом.
Эля поставила свой не допитый бокал на стол, и медленно начала расстёгивать мне ширинку.
- Так быстро? – изумился я.
- Тссс… - она подставила свой указательный палец к моим губам, давая понять что мне пора заткнуться, и достала мой прибор из из моих трусов. Я возбудился так, словно девственник, чей член впервые попал в ладонь сексуальной девахи. Эля сидела передо мной на коленках, и я получал страстный, глубокий минет, в это же время допивая свой бокал вина. Затем она встала и медленно стянула с себя мини юбку, в след за мини юбкой удалились прозрачные белые стринги. Она взяла меня за руку и с силой оттолкнула на кровать. Через пару секунд я находился лёжа на спине, а Эля сидела на мне сверху, наполовину голая, расстёгивая свой лифчик, и улыбаясь смотрела мне прямо в глаза.
- Я смотрю, ты опытная – сказал я.
- Не забывай кто я – тихим голоском ответила Эля, и принялась за лёгкое ёрзанье на моём члене.
Так хорошо мне не было уже очень давно. Точнее сказать, так хорошо мне не было не разу. Эльвира была молодая, сексуальная и очень опытная. Меня даже ни сколько не смущал тот факт, что она проститутка. Хотя на мне даже не было презерватива.
Пол ночи мы занимались диким и страстным сексом. Казалось, что она знала наизусть все позы камасутры, словно она зубрила её ночами.
- Мне нужно кое что сделать, для коллекции, пока твой дружок ещё стоит – заявила она и спустилась лицом к моему члену. Она достала свой айфон, и держа в руке мой член сделала сэлфи.
- Ты чё делаешь, э?!
- Для коллекции – рассмеялась Эля.
Не нормальная! Сэлфи с моим хером! Чего ещё мне ожидать?
- И много уже у тебя в коллекции таких фото?
- Достаточно – сказала она, убирая айфон на стол.