Огненный Страж. Двенадцатая глава

Анна Милтон 2
ГЛАВА ДВЕНАДЦАТАЯ

Вставать следующим утром было страшно. Точнее появляться в Академии. Страшно становилось от мысли, что Эффелина со своими друзьями продолжать кидать в мой адрес издевательские шутки. А она умна. Совершает все свои коварные планы так, что уличить ее в этом невозможно.
Лиззи была в бешенстве, когда я пришла вчера вечером, сырая и грязная, и рассказала о том, что Эффелина продолжает вести войну против меня. Я с трудом уговорила подругу остаться в комнате, так как она всерьез собиралась идти к Эффелине и устроить разговор своих кулаков с ее лицом.
Но благодаря этому кошмару я поняла, что Сейлан заботливый, и хороший, и добрый, понимающий, милый, не такой, как они... Он не засмеялся надо мной, даже не заикнулся о том, что я неудачница. Наоборот. Он взял меня за руку и не отпускал.
Мысли об этом разбавляли облака ненависти, нависшие надо мной, и становилось проще думать об учебе в Академии. Я была уверена, что Сейлан не оставит меня, если увидит, как Эффелина или кто-нибудь в очередной раз станут издеваться надо мной. Он будет рядом, а это в какой-то неуловимый момент стало для меня главным.
Я клялась себе, что не влюблюсь, ибо это мешает моей главной мечте. Только учеба. Только одна цель — стать достойным Стражем. Но без любви, похоже, не обойдется. Мне оставалось лишь надеяться, что она будет взаимной.

Лиззи бросала в мою сторону вопросительные взгляды, когда мы шли по главному залу Академии. Я плыла с задумчивой улыбкой на губах и думала о Сейлане.
— Эй, принцесса, о ком мечтаешь? — наконец, спросила Лиззи.
Я усмехнулась, не взглянув на нее. Ее вопрос остался без ответа.
— Ясно все с тобой, — вздохнула подруга. — Я все равно узнаю, кто он.
— Она, наверно, мечтает обо мне, — возник голос из неоткуда.
Я заморгала, и дымка расслабленности растворилась, как и образ улыбающегося Сейлана, застывшего перед моими глазами.
— О, Бальтазар, привет! — обрадовано воскликнула Лиззи и посмотрела через меня.
Я отрешенно повернула голову вправо и увидела бодрого принца Воздушной Стихии.
— Здравствуй, мечта моя, — блондин ласково улыбнулся мне.
— Привет, — пролепетала я растерянно. Как у Бальтазара получается так неожиданно появляться?!
— Ну, эмм, ладно, вы разговаривайте, а я… мне, в общем, надо отойти… вон туда, — пробормотала Лиззи, и в следующую секунду ее уже не было рядом с нами.
— Как ты себя чувствуешь после вчерашнего? — заботливо спросил Бальтазар.
Я отвела взгляд от удаляющейся фигуры Лиззи и посмотрела на принца.
— Нормально. Спасибо, что напомнил.
Улыбка сползла с лица принца, и он опустил длинные ресницы.
— Извини. Не хотел расстраивать тебя. Просто… я мог бы помочь тебе.
Я не удержалась и вскинула брови.
— Помочь?
— Да, — кивнул принц.
— Зачем тебе помогать мне? — прямо спросила я.
— Ты мне нравишься, — прямо ответил он.
— Странно…
— Мне нравятся красивые люди. Я не понимаю, что может быть в этом странного? — Бальтазар пожал плечами.
— Нет. Странно, потому что ты не кажешься человеком, который станет разбрасываться своими добрыми намерениями направо и налево, помогая совершенно незнакомым людям.
— Да ладно тебе, Этна! Мы знакомы с тобой, причем хорошо. И… кто сказал, что я действую из добрых побуждений? — глаза Бальтазара хищно сверкнули. — По крайней мере, — его взгляд пробежался по мне, — я уж точно не испытываю благих намерений относительно твоего тела.
 — Что? — я потеряла дар речи. Мои щеки вспыхнули от смущения.
Бальтазар, увидев мое выражение лица, звонко рассмеялся, запрокинув голову.
— Я просто пошутил, дорогая, — сказал он, глядя на меня с озорством. — Шутка, Этна. Это шутка. Не воспринимай всерьез.
— В каждой шутке есть доля правды, — пробормотала я, хватая ртом воздух.
— Не спорю, — согласился Бальтазар. — Так что насчет моей помощи?
Я даже думать не стала.
— Нет. Спасибо. Справлюсь сама.
Бальтазар вздохнул с сожалением.
— Одно твое слово, и я сотру всех, кто причинил тебе боль, в порошок.
От его веселого настроя не осталось и следа. Принц говорил серьезно, и это немного настораживало и пугало.
— Что у тебя сейчас? — поинтересовался Бальтазар, вновь став непринужденным.
Удивительная способность так быстро переключать эмоции…
Я встряхнула головой.
— «Основы Стихии Огня», — ответила я.
— Пойдем. Я провожу тебя.
Первый урок прошел спокойно. А вот на втором случилось кое-что ужасное. На занятии по самоконтролю Стихии, когда мы пытались образовать небольшую огненную сферу и попытаться удержать ее в изначальном состоянии как можно дольше. То есть, она не должна была угаснуть, но и не должна была взорвать кабинет.
Со мной произошло как раз второе.
Слава богу, никто не пострадал.
От первых парт остались обугленные щепки. Мои одногруппники забились в углы и смотрели на меня, выпучив глаза. А я… моя одежда сгорела, поэтому пришлось немедленно бежать в общежитие, чтобы принять душ, смыть с себя пепел и избавиться от запаха гари, а так же переодеться. Мне сказали, что завтра принесут новую форму, а остаток занятия придется проходить в обычной одежде.
Хорошо, что директор отсутствовал, но преподаватель по «Самоконтролю» пообещал, что ничего не расскажет ему. Подобное тому, что я вытворила, случается нечасто, но все-таки происходит, поэтому я не должна переживать по поводу отчисления. Вот если бы я училась в Академии не первый год, то немедленно бы оказалась за ее пределами к концу дня. А так выброс Стихии обусловлен недостаточным количеством опыта.
Мне надо лучше стараться.
На «Боевом искусстве» я чуть не сломала руку. Сегодня просто не мой день. Под конец занятия меня отправили в лечебную часть, там мне перебинтовали кисть и дали выпить противный горький отвар. Медсестра сказала, что он способствуют ускорению заживления растяжения.
Я шла на обед расстроенная и угрюмая, но улыбка сама собой расплылась на моем лице, когда я увидела Сейлана. Он стоял у входа в столовую со скрещенными руками на груди и куда-то внимательно смотрел.
Я тихо подошла к нему.
— Привет, — сказала я.
Сейлан вздрогнул и перевел взгляд на меня.
— Ты меня напугала, — выдохнул он и расслабил плечи.
Я усмехнулась.
— Извини. Не хотела.
— Ничего страшного, — Сейлан отвернулся.
Внутри меня зазвенел беспокойно колокольчик. Сегодня Сейлан выглядел не так дружелюбно, как вчера. Я стояла рядом с ним несколько минут, и парень игнорировал меня, даже ни разу не взглянул в мою сторону. Борясь с непониманием, побуждающим горькие слезы, я пыталась найти ответ. Может быть, он понял, что от меня стоит держаться подальше, что я аутсайдер, и меня многие ненавидят в стенах Академии? Хотя должно быть наоборот. По крайней мере, в человеческом мире люди бы делали все, чтобы подружиться с теми, у кого богатые родители, бизнес, у кого есть власть и слава.
— Все нормально? — спросила я.
Нет. Мне не хотелось навязываться Сейлану, но самое худшее для меня — терзаться в сомнениях. Лучше узнать все прямо здесь и сейчас.
— Да, — отозвался Сейлан.
Я поджала губы, не зная, что еще сказать. Да что я вообще могу ему предъявить? В чем он виноват? Да ни в чем! Он не обязан общаться со мной, как с самым лучшим человеком в мире. Он не обязан разговаривать со мной, улыбаться мне и прикасаться…
А может у Сейлана просто плохое настроение?
— Понятно, — прошелестела я, устремив невидящий взгляд на забитую учениками столовую.
Зря я рассчитывала на дружбу с этим парнем. Зря я мечтала, что, может быть, Сейлан чувствует ко мне что-то, хотя думать о таком рано, ведь мы официально познакомились только вчера вечером. Но как это объяснить моему глупому сердцу? В этой схватке чувств и здравого смысла разум проигрывает.
— Ничего личного, Этна, — вдруг произнес Сейлан.
Я резко вскинула голову, посмотрев на парня. Его лицо сохраняло невозмутимый вид, и лишь глаза стали беспокойно метаться, выражая волнение.
— Я просто не хочу вмешиваться в ваши отношения, — добавил он.
Я свела брови вместе.
— О чем ты?
— О тебе и твоем парне. Не хочу лезть и все портить. Мне проблемы не нужны.
— Погоди-погоди… какой еще парень? У меня нет парня!
Сейлан, разомкнув губы, повернулся ко мне, наконец.
— То есть, нет? А как же тот блондин? Принц, кажется? Его ведь Бальтазар зовут? Вчера вечером, когда мы разошлись, он выловил меня в общежитии и ясно дал понять, что у вас крепкая любовь, и чтобы я на метр к тебе не приближался. Нет, не подумай, что я его испугался. Просто если так и есть, я не стану вмешиваться. Если вы любите друг друга…
Я больше не могла слушать это.
— Да нет никакой любви! — горячо воскликнула я. — Я и Бальтазар… мы не вместе. Мы никогда не будем вместе. Я понятия не имею, зачем он так сказал!
Сейлан мрачно ухмыльнулся.
— Похоже, он влюблен в тебя. Сильно влюблен.
Сейчас мне было плевать на любовь Бальтазара, если она вообще существовала, если он наврал Сейлану не из-за собственнических побуждений.
Ну ничего… сейчас он у меня получит!
— Подожди минуту, — бросила я Сейлану и ринулась в столовую.
Я отыскала взглядом Бальтазара, который сидел у витражных окон и разговаривал со своими одногруппниками. На что он рассчитывал, наговорив Сейлану такую чепуху?! Он вообще выжил из ума?
Под любопытные взгляды я перебежала столовую и сходу накинулась на Бальтазара.
— О, Этна! Какое счастье, ты решила…
— У тебя всего одна попытка, чтобы объяснить, какого лешего ты соврал Сейлану о том, что мы встречаемся, — прорычала я, склонившись над принцем.
Мне было все равно, что сейчас на нас смотрела вся столовая.
Бальтазар попытался изобразить невинный шок.
— Я не понимаю тебя, принцесса моя.
— О, правда? Не понимаешь?! Брось прикидываться! Я все знаю! Сейлан мне рассказал.
На несколько бесконечных секунд блондин оцепенел, сохранив в глазах удивление. А потом прекратил представление. Парни, сидевшие с ним за одним столом, с немым вопросом наблюдали за сценой.
— Так твой новый знакомый не только трус, но и стукач, — пробормотал Бальтазар, обращаясь к самому себе. Он закатил глаза, тяжко вздохнул и лениво развернулся телом в мою сторону. — Да, я сказал это, чтобы он не лез к тебе. Этот парень мне не нравится. Ты не должна общаться с ним, Этна.
Принц что, вообще обнаглел?!
Я грозно нависла над ним, уперев руки в бока.
— Позволь спросить, что привело тебя к мысли, что ты имеешь право решать за меня, с кем я должна общаться, а с кем — нет? — мой голос был спокоен и устрашающе холоден.
— Потому что я волнуюсь за тебя, — ровно отозвался Бальтазар. — Я должен знать обо всех твоих знакомых. Для твоей же безопасности. Не злись, — он протянул ко мне руку и улыбнулся.
Он псих, или прикидывается? Это уже паранойя какая-то!
Я стояла и не знала, что ответить. У меня просто не было слов. Мысли превратились в один огромный спутанный клубок, неистовый жар разливался по венам, сжигая кровь и подрывая меня к опасным действиям. Сейчас я как никогда хотела поджарить Бальтазара, чтобы вправить его мозги на место.
Прежде чем этот самоуверенный принц смог дотронуться до меня, я сделала шаг назад и постаралась вложить в свой взгляд максимум злости и враждебности.
— А теперь слушай меня, ты, напыщенный принц Воздушной Стихии, — зашипела я. — Больше не подходи ко мне. Никогда. Не смей. Даже не разговаривай со мной. Если я увижу, что ты смотришь в мою сторону, берегись.
Вау. Я и сама не ожидала, что получится выразить свой гнев голосом так хорошо! И любой нормальный человек понял бы и согласился. Но Бальтазар Саарум Эрибит Раунтер ответил мне смелой улыбкой.
— Когда ты злишься, то становишься невероятно очаровательной и забавной, — проговорил он так сладко, словно намеренно пытался окончательно вывести меня из себя.
Точно ненормальный. А я должна держаться как можно дальше от таких людей. Неизвестно, на что они способны.
Больше ничего ему не сказав, лишь напоследок сверкнув злобным раздраженным взглядом, я круто развернулась и пошла обратно к Сейлану, который, прислонившись к стене, наблюдал за нами и умиротворенно улыбался.
— Ты все равно будешь моей! — крикнул мне вслед Бальтазар.
— Говори себе это почаще, — не осталась я в долгу.
Когда я подошла к Сейлану и увидела в его взгляде вчерашнюю теплоту, с которой он смотрел на меня, мне стало лучше. Значительно лучше.
— Я разобралась с этим лгуном, — заявила я.
Сейлан мягко рассмеялся.
— Да. Я видел. Лихо ты его на место поставила.
— Спасибо, — я засмущалась.
Сейлан оттолкнулся от стены и сократил между нами расстояние.
— Слушай, тогда, может, прогуляемся вечером? — его голос слегка дрожал от неуверенности, и серые глаза изучали мое лицо с опасением, словно он боялся получить отказ.
Но как я могла сказать «нет» словам, которые хотела услышать, правда, не так скоро… но это ерунда! Значит, я нравлюсь Сейлану. Значит, у нас может что-нибудь получиться, и моя симпатия не безответна.
Внутри зародилось тепло, приятное, сильное, и оно не предвещало всплеск Стихии. Наоборот, оно даровало необъяснимое спокойствие, согревающее изнутри и заставляющее сердце биться в бешеном темпе.
— Так… ты согласна? — Сейлан понизил голос до шепота.
— Конечно, — выпалила я.
Сейлан засиял и озарился широкой ослепительной улыбкой.
— Классно. Тогда… встретимся вечером, в восемь. У восточной башни, хорошо?
Я едва сдерживала себя оттого, чтобы не запрыгать от радости.
— Хорошо, — лихорадочно закивала я.
А затем прозвенел звонок. Я пропустила обед и осталась голодной. Но это было неважно, ведь этим вечером у меня должно состояться свидание с Сейланом. О большем я не могла мечтать в данный момент.
Эх, и как тут посвятить себя учебе, если есть шанс начать встречаться с таким парнем?