Огненный Страж. Десятая глава

Анна Милтон 2
ГЛАВА ДЕСЯТАЯ

Время истекало. День свидания с Бальтазаром близился. Мне как никогда хотелось замедлить ход времени. Начиная со второго дня в Академии, я продумывала план по избеганию встречи с принцем, и делала это вместо того, чтобы сосредоточиться на учебе.
В четверг во время «Истории Стихий» мне в голову неожиданно пришел план, который я тут же изложила Лиззи.
— Ты ненормальная, — прошептала подруга, с опаской поглядывая в сторону златовласого профессора, разъяснявшего о первых поселениях народа Тхар на землях Острова Стихий.
— Я не пойду с ним на свидание, — отозвалась я тем же шепотом. 
— И ради этого ты готова…
— Тшшш! — шикнула я, приложив указательный палец к губам. — Не здесь.
Лиззи закатила глаза.
— Ты в деле? — спросила я.
Подруга покачала головой, наверняка считала меня идиоткой.
— Куда ж я денусь, — вздохнула она.
Я озарилась довольной улыбкой.
— Класс! Подробности после этого урока.
— Ага. Стратег…

План был прост.
Проследить за Бальтазаром, желательно до его комнаты, и выждать, когда он отлучится. А затем прокрасться внутрь и забрать Лузарнака.
Да, это было рисковано, тем долее в моем положении. Но всю неделю я вела себя хорошо, как и Эффелина. Мы пересекались несколько раз в коридорах Академии, бросали друг на друга раздраженные взгляды, но на этом все заканчивалось.
Лиззи считала мою идею бредовой. И она не понимала, почему я готова идти на такой риск, лишь бы избежать свидания с принцем.
— Он милый, — говорила она. — И я видела, как он смотрел на тебя. Знаешь, ты ему стопроцентно нравишься.
— А вот он мне — нет, — брякнула я, когда мы притаились за углом, наблюдая за группой парней в белых пиджаках, среди которых находился Бальтазар. Они стояли у перил и что-то оживленно обсуждали.
Бальтазар учился на третьем — предпоследнем — курсе Факультета Воздуха.
— Неправда, — сказала Лиззи.
— Правда.
Я услышала, как подруга устало вздохнула.
— Я была права, когда говорила, что настала твоя очередь втягивать нас в неприятности.
— Ага…
Проходившие мимо ученики вопросительно косились на нас, но я не обращала на них внимания.
Бальтазар и его друзья громко рассмеялись, и на секунду он повернул голову в нашу с Лиззи сторону. Я тут же прижалась к стене и вцепилась в руку Лиззи.
— Ай! — пискнула она. — Больно, Этна!
Я разжала пальцы.
— Прости… Я просто волнуюсь.
— Отлично. Тогда давай не будем ничего делать. Ты просто погуляешь с Бальтазаром, и все будет хорошо.
— Не пойду я с ним гулять, — нахмурилась я.
— Что в этом такого?
— Просто не хочу.
— Я тебя не понимаю. Тебя же никто не заставляет целоваться с ним на первом свидании и клясться в вечной любви.
Я мгновенно зарделась, представив поцелуй с Бальтазаром.
— Этого никогда не случится, — пробормотала я и высунула голову из-за угла.
Бальтазар попрощался со своими одногруппниками и направился к лестнице. Я дернула Лиззи за руку, и мы на полусогнутых коленях поползли за ним. Бальтазар спустился по ступенькам, приветливо махнул какой-то блондинке, прошел через главный зал и вышел за дверь. Схватив подругу за запястье, я потянула ее за собой. Пришлось бежать, чтобы не потерять парня из вида.
Расслабленной походкой принц шествовал к мужскому общежитию. Следовать за ним стало сложнее, так как вокруг было открытое пространство. Ни деревьев, ни кустов, ни лавочек. Поэтому мы обошли Академию, но не отошли от нее. Пришлось наблюдать за Бальтазаром на большом расстоянии.
Он дошел до входа в общежитие, распахнул дверь. Оттуда вывалился какой-то рыжеволосый парень и, увидев Бальтазара, широко улыбнулся. Они начали разговаривать. Только спустя несколько минут Бальтазар вошел внутрь, а рыжеволосый парень бодрой походкой направился к женскому общежитию.
— У меня кое-какая идейка, — сказала я.
— Теперь мне не нравится, когда ты так говоришь, — пробормотала Лиззи.
Я ухмыльнулась.
— Доверься мне.
— Конечно.
Я побежала к тому рыжеволосому парню и чудом успела нагнать, когда он собирался миновать порог женского общежития.
— Эй! Привет! — окликнула я его.
Рыжеволосый остановился и развернулся ко мне.
— Эээ, привет? — неуверенно отозвался он.
Запыхающаяся Лиззи остановилась у меня за спиной.
— Как будто нам мало пробежек на «Боевом искусстве», — промямлила она, тяжело и громко дыша.
Это точно. Нас заставляли много бегать.
— Слушай, ты знаешь, в какой комнате живет Бальтазар? — не стала медлить я и спросила прямо.
Рыжеволосый задумался на секунду.
— В триста шестой кажется… — он почесал затылок, переведя взгляд к земле, размышляя и вспоминая. — Да. Да. Точно! Триста шестая комната, четвертый этаж.
Я мимолетно улыбнулась парню.
— Спасибо.
— Да не за что, — ответил он, тихо ухмыльнулся и зашел в общежитие.
Я повернулась к Лиззи.
— Ну, и как ты собираешься следить за ним дальше? — поинтересовалась Лиззи. — Проторчать весь день в мужском общежитии? Тебя заметят! И… с чего ты взяла, что Бальтазар вообще решит куда-либо выйти? Может, именно сегодня ему захочется весь день просидеть в комнате?
— Но я должна попытаться, — простонала я.
Лиззи недовольно вскинула руками.
— Ладно. Но если попадемся, я убью тебя.
Я горько засмеялась.
— Боюсь, директор сделает это раньше тебя.

Прежде чем приступить к главной части операции по извлечению Лузарнака из комнаты Бальтазара, мы с Лиззи зашли к себе, чтобы переодеться. А затем отправились в мужское общежитие. По коридорам то и дело пробегали парни. Нам не удалось остаться незамеченными. Пока мы поднимались на четвертый этаж, трое пыталось познакомиться с нами. Одному Лиззи назвала свое имя и улыбнулась, потому что посчитала его симпатичным. Обычный парень с карими глазами и каштановыми вьющимися волосами. Но у Лиззи слабость к парням с кудряшками, и это всегда казалось мне странным в ней.
Нам повезло, так как мы не наткнулись на коменданта.
Комната Бальтазара находилась в самом конце коридора, поэтому наблюдать было не совсем удобно. Сначала мы решили притаиться у лестницы, но так нас легко было заметить. Нужно что-то придумать.
— Давай зайдем к кому-нибудь, — предложила Лиззи.
— С ума сошла? — сказала я.
Да, прятаться в комнате незнакомых парней, чтобы поджидать другого незнакомого парня… далеко не отличный план.
— Будем ждать здесь, — вздохнула я.
Лиззи отстранилась от стены и опустила руки.
— Пошли хотя бы в туалет. Подождем там.
Я повернулась к ней.
— Что ты так смотришь на меня? — спросила Лиззи. — Туалет находится ближе к его комнате, и периодически будем выглядывать, чтобы следить за тем, вышел твой Бальтазар, или нет.
Недовольная ее последними словами, я свела брови вместе.
— Он не мой.
— Ну да, ну да… Так что? Идем в туалет?
Это было ошибочным решением. В мужском туалете жутко воняло. Лиззи, зажав ладонью рот и нос, с отвращением оглядывалась по сторонам.
— Какой тут беспорядок! — искаженным голосом воскликнула подруга.
Я поморщилась и прислонилась к раковине, которая, скрипнув, отвалилась. Раздался грохот, и мы с Лиззи подпрыгнули в испуге. А затем фонтаном полилась вода, и брызги летели во все стороны. Мы отскочили назад и вжались в угол.
— Ты сломала раковину! — пискнула Лиззи.
Ошарашено глядя на кусок керамики, я громко сглотнула.
— Я не… Я не знаю, как это вышло… Видимо, она уже была сломана…
— Ну, или у тебя такая тяжелая задница, — Лиззи нервно захихикала, смахивая с лица капли воды.
Я метнула на нее обиженный взгляд, но через несколько секунд тоже засмеялась.
— Вода бежит… Нужно как-то остановить ее, — наполовину успокоившись, сказала я. — Давай снимем кофты и заткнем трубу.
Я стянула с себя кофту, и на мне осталась футболка. Лиззи с неохотой проделала то же самое.
— Это моя любимая кофта, — захныкала подруга.
Я с ужасом смотрела на огромную лужу воды.
— Лиззи, давай скорее. Мы сейчас все здесь затопим!
Неожиданно в дверь кто-то постучался. Мы с Лиззи замерли.
— Вот блин, — пробормотала Лиззи.
Я на носочках подошла к раковине и поскользнулась. Мне чудом удалось устоять на ногах и не расшибить себе голову о кафельный пол. Я скомкала кофту и воткнула ее в место, откуда лилась вода.
— Эй, кто там? — раздался приглушенный голос парня. — Что за грохот был? Эй? — Молчание. — Ригз, ты, что ли? — парень начал издавать смешки. — Все-таки сломал раковину, — он и вовсе рассмеялся. — У тебя руки не из того места растут! А я предупреждал тебя не заходить в туалет хотя бы сегодня… Эх. Ладно, открывай. Посмотрим, может, можно сделать что-нибудь.
Лиззи бесшумно засмеялась, как и я. Она подошла ко мне и поверх моей кофты положила свою.
— Не помогает, — простонала подруга.
Парень по другую сторону двери стал дергать за ручку.
— Ты там провалился в унитаз? Ригз?
Мы были мокрыми. Наши джинсы, футболки, волосы, лицо, руки. Весь туалет залило водой. Вдруг Лиззи прошептала:
— Я не могу,
И она выпустила звонкий смех, зародившийся глубоко в душе, наружу. 
Парень затих.
— Ригз, почему ты ржешь? И почему у тебя смех, как у девчонки?
Несмотря на всю плачевность ситуации, я не выдержала и тоже громко захохотала.
— Какого… — произнес парень. — Тут вода! Ригз! — заорал он и стал тарабанить по двери. — Открывай! Что ты там наделал?!
Мы с Лиззи смеялись, как дикие, несколько минут. А вода продолжала хлестать сквозь две кофты.
— Я зову коменданта, — пробормотал парень.
Послышались отдаляющиеся шаги, и мы затихли.
— Надо сваливать, — сказала Лиззи.
— Ага. Самое время.
Я осторожно открыла дверь и выглянула в коридор. Стекающие капли воды щекотали кожу и вызывали мурашки.
— Никого нет, — сказала я Лиззи.
Та кивнула.
— Что с кофтами делать будем?
— Ну точно не оставим здесь. Так нас вычислят.
Лиззи усмехнулась.
— Не верю, что мы ввязались в это.
Я тоже не верила. Я себя не узнавала. Я же спокойная и тихая Этна, которая боится неприятностей, как обычный человек огня.
Мы выбрались в коридор и стали оглядываться.
— Возвращаемся в общежитие, — прошептала Лиззи.
Я остановила ее за руку.
— Бальтазар, — сказала я.
— Издеваешься?! Нас могут поймать!
— Нас и до этого могли поймать.
— Этна! — Лиззи выпучила глаза, уставившись на меня. — Мы… сырые! Мы только что сломали раковину! Если директор узнает, что ты была в этом замешана, тебя точно вышвырнут из Академии!
— Я должна забрать из комнаты Бальтазара этого чокнутого Лузарнака, — отозвалась я почти умоляюще.
Лиззи открыла рот, как раздался дверной скрип за моей спиной. Подруга, глаза которой на мгновение округлились от неожиданности, толкнула меня обратно в туалет, где все было залито водой.
— Что ты делаешь? — спросила я.
Лиззи закрыла дверь и уставилась на меня.
— Там был Бальтазар, — пробормотала она быстро.
Мое сердце беспокойно екнуло в груди.
— Он… нас увидел?
— Не успел.
Я издала облеченный вздох.
Мы затихли на минуту, вслушиваясь в звуки из коридора. Кто-то прошел мимо туалета, но остановился. Я перестала дышать, прижавшись к двери. Одна секунда. Две. Три. Десять. Бальтазар (я была уверена, что это он) пошел дальше, издав громкий раздраженный вздох.
В кроссовках неприятно булькала вода, когда я зашевелилась и покинула туалет. Лиззи следовала за мной. Мы осторожно дошли до конца коридора и остановились у комнаты Бальтазара.
— Стой на страже, — сказала я подруге. — Если вдруг увидишь, что кто-то идет, постучи четыре раза.
Лиззи кивнула.
— Поняла.
Я сжала руки в кулаки и набрала полную грудь воздуха.
— Ну, ни пуха.
Я развернулась и осторожно потянула на себя ручку светлую деревянной двери. Под бешеные удары сердца я вползла в комнату и сконцентрировала внимание на поиске клетки, в которую Бальтазар заключил Духа, но не могла не отметить, что здесь было уютно и чисто. Похоже, принц следит за порядком. Чистюля. Интересно, он убирается сам, или заставляет кого-то? В комнате находилась еще одна кровать. Вероятно, Бальтазар прибегает к услугам своего соседа.
Я прошла вглубь комнаты, скрипя кроссовками, и остановилась. Меня пробивала дрожь волнения. Бальтазар мог вернуться в любой момент. Нельзя было медлить.
Но голос, раздавшийся в следующую секунду, все значительно упростил:
— В мрачной темнице сижу я один,
Ой, погибну я здесь, погибну…
Хочу воздуха свежесть ощутить,
И красным пламенем мир взбудоражить.
Расплавить крылья, кружить над луной,
Пока темнота не накроет волной.
Дайте воздуха сделать глоток...
Помогите несчастному духу.
Иначе погибну я здесь. Ой, погибну…
Лузарнак пел песню. Точнее, тянул все слова, приходящие ему на ум, превращая их в мелодию.
Я ухмыльнулась, вычислив, откуда исходил знакомый печальный голос. Левая половина комнаты, невысокий книжный шкаф у окна и рядом с аккуратно застеленной кроватью, нижнее отделение.
Я прошла туда и распахнула дверцу. Внутри не было ничего, кроме какой-то большой штуки, накрытой плотной черной тканью. Похоже, это и есть клетка, в которой завывал Лузарнак. Я нагнулась, чтобы достать клетку. Она была тяжелой. Я закрыла дверцу нижнего отделения ногой и поставила клетку на кровать.
— А у тебя худо с рифмой, — сказала я, резко сдернув черную плотную ткань.
Огненный шар задрожал и заметался по тесной попугайной клетке.
— Смерть! Смерть! Смерть! — закричал Дух.
— Это всего лишь я, — я вздохнула.
— Это всего лишь ты, — повторил Лузарнак тихо, а потом снова завопил: — Смерть! Смерть! Смерть!
Я закатила глаза.
— Ты уже мертв.
Огненный шар опустился вниз и прижался к железным прутьям.
— Я знаю, что мертв, — проговорил он мрачно. — Пришла за мной? Забрать меня?
— Отправить туда, откуда мы тебя вызволили.
Лузарнак издал свистящий вздох и медленно закружил по клетке.
— Ну ладно. Забирай. Это место все равно не лучше Забвения. В Забвении нет этого напыщенного принца!
— Бальтазара? — вырвалось у меня.
Я взяла на руки клетку и накрыла ее черной тканью.
— Ну да. Бальтазара, — скучающе отозвался Дух.
Я направилась к двери.
Лиззи вся извелась, ожидая меня. Когда я вышла, она нервно грызла ногти.
— Слава богу! Ты достала его! — воскликнула она.
— Тише!
— Ой… — подруга прижала ладонь ко рту. — Слушай, пойдем уже отсюда. Меня и так уже двое парней заметили. Один спросил, пришла ли я к Бальтазару. Я спросила у него, что, якобы, к нему так часто ходят девушки? А парень ухмыльнулся и ответил, что…
— Лиззи, — перебила я ее. — Пошли.
— Ага! Пошли.
— А ты, — я обратилась к Лузарнаку, — помалкивай, ясно?
Дух проворчал:
— Два сапога пара! Что ты, что принц! Тот тоже заставлял меня молчать! Никакой свободы действий и уважения к старшим! Нельзя же так…
— Можно, — хмыкнула я.
— Эх, ну и злые вы, люди.
— Советую тебе немедленно заткнуться! — пригрозила ему Лиззи. — Ты сбежал от нас!
— Я хотел свободы, — простонал Лузарнак.
— Из-за тебя я пошла на крайние меры, — прорычала я. — Если бы мне не пришлось гнаться за тобой, я бы не познакомилась с Бальтазаром, он бы не стал шантажировать меня тобой, чтобы я пошла с ним на свидание. И я бы не сломала раковину, следя за ним, чтобы украсть тебя и избежать свидания. Так что ты во всем виноват!
— Да! — поддержала Лиззи.
— Уууу, — прогудел Дух. — Женщины… всегда найдете, кого обвинить…
— Замолчи! — хором с Лиззи крикнули мы.
— Все, все, молчу.
Нам удалось покинуть мужское общежитие незамеченными.
Когда мы вернулись в свою комнату, Лиззи принялась искать книгу заклинаний, чтобы вернуть Лузарнака обратно в Забвение.
Я поставила клетку с запертым Духом на стол и побежала в ванную, взяла полотенце и укуталась в него. Затем вернулась в комнату. Я была безгранично рада, что все мой план сработал, правда, не без сбоев. Ну ничего. Главное, Лузарнак сейчас у нас, и очень скоро мы избавимся от него.
«Хах! Шах и мат, Бальтазар. Я провела тебя» подумала я про себя и довольно улыбнулась.
— Вот! Я нашла заклинание, — объявила Лиззи.
Чтобы отправить Лузарнака в Забвение, нам так же требовалось подготовиться к ритуалу.
Пока Лиззи расставляла свечи, чертила магические знаки на доске, я сидела напротив клетки и смотрела на Духа.
— Нагулялся? — спросила я.
— Нагулялся, — пробурчал Лузарнак. — Если бы не твой принц…
— Он не мой!
— А вот он думает, что твой. И ты его. Все уши прожужжал, какая принцесса красивая, и бла-бла-бла…
Уголки моих губ медленно поплыли вверх.
— Правда?
— Правда-правда. Я даже рад, что больше никогда его не увижу и не услышу! Надоел он мне! Ох, как надоел!
— Кстати, Лузарнак, за тобой должок! — сказала Лиззи.
— Какой еще должок? — испугался Дух. — Я никому ничего не должен!
— А вот и нет. Ты обещал предсказать наше будущее в обмен на свободу. Раз ты уже нагулялся…
— Я был взаперти! — обиженно перебил Лузарнак.
— Раз ты уже нагулялся, — настойчиво повторила Лиззи, — то будь бодр, говори, что нас ждет в будущем.
— Я не могу делать это в клетке! Мне нужна свобода.
— Ага! Разбежался! Больше мы на твои стоны и жалобы не поведемся. Давай, предсказывай будущее, или просидишь взаперти вечность! И будешь слушать наши женские разговоры.
Я приглушенно хихикнула.
— Ты исчерпал лимит нашего доверия к тебе, приятель, — сказала я. — Так что… чье будущее предскажешь первым?
Дух Лузарнак плавно подпрыгнул вверх, а затем осел на дне клетки.
— Тебя, наглая девчонка, ждет успех, — лениво начал он.
Лиззи метнула мелком в клетку.
— Кого ты назвал наглой?!
Лузарнак злорадно рассмеялся.
— А… что там про удачу? — пробормотала Лиззи позже.
Она подошла к столу и взяла мелок.
— Удача, удача, — Дух стал рисовать «восьмерку» в воздухе. — Ужасное слово. Противное слово. Бесполезное слово.
— Хватит строить из себя философа! — прорычала подруга.
— Ты грубая, но не жестокая, — вздохнул он.
— Спасибо, Нострадамус, но это и без тебя знаю.
— Доброта твоя сделает свое дело. Ждет тебя счастье. Долгая жизнь. Мужа вижу. Детей. Эмм, — Дух задумался, — двое детишек. Мальчик и… мальчик. Два мальчика. Будешь ты довольна жизнью.
Предсказание Лузарнака смягчило Лиззи, и она расслабилась.
— Точно видишь? — улыбнулась подруга.
— Да зачем же мне лгать?
— Ладно. Что еще скажешь?
— Да все я сказал.
— Этого мало. Так не интересно. Давай еще что-нибудь говори. О! скажи, каким мой муж будет? Красивым? Хм, конечно же, красивым, я бы никогда не вышла замуж за урода.
Я ухмыльнулась.
— Красивым, красивым, — подтвердил Лузарнак. — И детки у вас тоже красивыми будут.
— Жаль, я хотела девочку, — сказала мне Лиззи. — Ну ладно. Мальчики тоже хорошо, — она отвернулась к Лузарнаку. — А где я буду жить? Ну, в смысле, здесь, или в мире людей?
Дух ответил не сразу:
— Вижу я бескрайние равнины, ослепительное солнце, чувствую запах океана… И лица, на которых маски… — он замолчал. — Мир людей. Судьба твоя связана с миром людей.
Улыбка Лиззи растянулась до ушей, и она запрыгала на месте, хлопая в ладони.
— Я же говорила! Я буду жить в мире людей! В нормальном мире! Ура! Ура! Ура!
Я замерла, чувствуя раздирающее ощущение радости и неопределенности.
— А как же я? Я… тоже буду жить в мире людей, или моя судьба — быть Стражем? — спросила я.
Я хотела, чтобы Лузарнак подтвердил второй вариант моего будущего. Но… в этом случае, у нас с Лиззи разные дороги. А я всегда представляла будущее, в котором она играет незаменимую главную роль.
Я скрестила пальцы, ожидая ответа Духа.
Огненный шар одним рывком переместился вперед, его пламя щекотало прутья. Я пристально смотрела на него, и у меня вновь возникло ощущение, как тогда, когда мы только-только выпустили Лузарнака, что он пытается заглянуть ко мне в душу.
— Пустота, — вдруг произнес он.
Щемящее беспокойство прокралось в сердце и заключило его в стальную ловушку.
Лиззи перестала прыгать.
— Что это значит, Дух? — потребовала она.
— А то, — низко и скорбно пропел Лузарнак. — Готова ты слушать пророчество свое, королевская дочь?
Утратив дар речи, я напряженно кивнула.
— Ну, слушай.

Слезы кровью омоют твой дом.
И ворон черный взмахнет крылом…
Веточке жизни со Смерти клеймом
Не суждено узреть финал иной.
История эта коротка и сложна:
Та, в чьем сердце пылает огонь,
В схватку жестокую вступит со злом…
Предчувствие бури окутает мир,
Искра Забвения ее поглотит.
Жизнь сквозь пальцы ускользнет,
Душа упорхнет… Вкус Небытия сладок, как мед.
Бедная девочка канет во мрак.
Все. На этом конец. Нет пути назад…

В комнате царила тишина, но в моих ушах стоял грохот. Каждый удар сердца напоминал взрыв вселенной. Одна за другой, они взрывались внутри моего хрупкого тела.
Это было плохое предсказание. О смерти, как я поняла. Но… что оно могло значить? С каким злом я вступлю в схватку?
На меня навалилась вся тяжесть осознания. Я вздрогнула.
— Я… умру? — прошептала я, разорвав тишину в клочья.
Лузарнак молчал.
— Столь печальный конец вижу я у тебя, — отозвался, наконец, Дух.
Я растерянно захлопала ресницами, пытаясь не упустить ниточку здравого смысла, исчезающего в бурном потоке спутанных мыслей.
— Да что ты такое говоришь? — пробормотала Лиззи надрывающимся голосом.
Маска паники застыла на ее лице, и она в беззвучном стоне раскрыла губы.
— Какая еще смерть?! Слушай сюда, ты, ничтожный шар из огня! — Лиззи подлетела к клетке и встряхнула ее вместе с Духом. — Что за чушь ты несешь?! Этна не умрет, слышишь!
— Ай-ай-ай! Осторожно! Осторожно! — завопил Лузарнак. — Успокойся, ненормальная!
— Ты совсем страх потерял?! — еще сильнее разозлилась Лиззи. — Вот сейчас я окуну тебя в ледяную воду, посмотрим, как ты запоешь!
— Только не в воду! — Дух отпрыгнул к задней стороне клетки.
— Тогда быстро объясняй свое предсказание!
— Не буду я ничего объяснять! Вы злые и неблагодарные! Не стану помогать!
— Не станешь, значит… Ну ладно. Пойдем, освежимся.
И Лиззи потащила клетку с Лузарнаком в ванную. Она включила воду и сунула Духа под кран. Раздалось яростное шипение огня и дикий крик Лузарнака.
— Изверг! — кричал он. — Ошибался я! Не добрая ты! Злая! Злая!
Лиззи отвела клетку в сторону, Лузарнак с несчастным видом катался по дну и плакал.
— Нытик, — фыркнула подруга. — Если не будешь отвечать, я оставлю клетку в наполненной ванне.
— Умрет она, умрет! — рявкнул Дух. — Скоро и мучительно. Тьма ее поглотит. Зло пустит свои чары, и принцесса даже не заметит этого. Отстрочить это невозможно. И предотвратить тоже. Судьба — вещь постоянная. Что решила, то и будет. А надумаете идти против нее — только хуже сделаете. Смиритесь. Смиритесь. Смиритесь.
— Катись в Забвение со своими советами!
Лиззи выскочила из ванной и с грохотом поставила клетку в центре круга свечей.
— Пойдем, — сказала она мне, — пора прощаться с этим всезнайкой.
Все еще отуманенная предсказанием, я сползла со стула и на четвереньках добралась до круга. Лиззи села напротив меня, кинула последний взбешенный взгляд на Лузарнака и принялась читать возвратное заклинание. Я повторяла за ней слова, но думала о том, что в скором времени меня ждет смерть.
Стоило ли верить в предсказание Духа Огня?
Я не знала ответ на этот вопрос. Но мне было страшно. Очень страшно.
Когда заклинание было прочтено, Лузарнак стал медленно растворяться.
— Спасения нет, — сказал он мне напоследок. — Встретимся в Забвении.
И Дух исчез.