Пришли большие перемены

Николай Колодезный
Я не люблю манежи и арены,
На них мильон меняют по рублю.
Пусть впереди большие перемены,
Я это никогда не полюблю.
(Высоцкий Владимир)

Пришли и к нам большие перемены.
И от глотка свободы тошно мне.
Я не люблю Болотные арены,
Я не люблю дубинкой по спине.

Я не люблю братков и олигархов,
Политиков придворных не люблю.
Страна некоронованных монархов,
Распродают Россию по рублю.

Я не люблю премьеров-президентов,
И журналюг  продажных не люблю.
Без совести, стыда и сантиментов
Нам вместо правды вешают соплю!
 
Я не люблю солдатских похоронок,
И материнских слёз я не люблю.
Как скорбно ставят свечи у иконок!
А о безвинно павших я скорблю.

Слова пророков вечны и нетленны,
Я песни твои вещие пою.
Всё сделаю, чтоб были перемены,
Я клятву твоей памяти даю